Renault Megane 2. Руководство - часть 533

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  531  532  533  534   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 533

 

 

17B

-

22

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

бензинового

 

двигателя

 

Подключение

17B

Назначение

 

в х о д о в

 

и

 

в ы х о д о в

 

ЭБУ

 

с и с т е м ы

впрыска

32-

КОНТАКТНЫЙ

 

РАЗЪЕМ

 A

48-

КОНТАКТНЫЙ

 

РАЗЪЕМ

 B

101445

Контакт

Назначение

A2

Выключатель

 

регулятора

 

скорости

A3

Линия

  CAN LOW 

мультиплексной

сети

 

салона

A4

Линия

  CAN HIGH 

мультиплексной

сети

 

салона

B4

Диагностическая

 

линия

 K

C3

Выключатель

 

ограничителя

 

скорости

C4

С и г н а л

 

датчика

 

хо д а

 

педали

сцепления

D1

«+» 

после

 

замка

 

зажигания

 

от

 

блока

защиты

 

и

 

коммутации

D2

Электропитание

 

органов

 

управления

регулятором

 

и

 

ограничителем

скорости

 

на

 

рулевом

 

колесе

D3

Обратный

 

сигнал

 

программирования

регулятора

 

скорости

E4

Сигнал

 

выключателя

 

стоп

-

сигнала

F2

Электропитание

 

+   5  

В

токопроводящей

 

дорож к и

  2 

датчика

положения

 

педали

 

акселератора

F3

Сигнал

 

с

 

токопроводящей

 

дорожки

 2

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

акселератора

F4

«

масса

» 

токопроводящей

 

дорожки

 2

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

акселератора

G1

Напря ж е н и е

 

питания

 

« + »

аккумуляторной

 

б атареи

 

через

 

блок

защиты

 

и

 

коммутации

G2

Напря ж е н и е

 

питания

 

+   5  

В

токопроводящей

 

дорож к и

  1 

датчика

положения

 

педали

 

акселератора

G4

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

H1

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

H2

Сигнал

 

с

 

токопроводящей

 

дорожки

 1

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

акселератора

H3

«

масса

» 

токопроводящей

 

дорожки

 1

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

акселератора

H4

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

101446

Контакт

Назначение

17B

-

23

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

бензинового

 

двигателя

 

Подключение

17B

Контакт

Назначение

A1

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

 1

A2

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

 2

A3

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

 3

A4

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

 4

B2

Экран

 

датчика

 

детонации

B3

Сигнал

 

датчика

 

детонации

B4

Сигнал

 

датчика

 

детонации

D3

С и г н а л

 

датчика

 

п

оложения

дроссельной

 

з

а

с

лонки

 

с

сервоприво д о м

  (

токопроводящая

дорожка

 2)

D4

Управление

 

блокировкой

 

системы

впрыска

 

б

локо м

 

защиты

 

и

коммутации

E2

Сигнал

 

датчика

 

температуры

 

воздуха

E3

«

масса

»  

датчика

 

температуры

воздуха

E4

Сигнал

 

датчика

 

положения

 

и

 

частоты

вращения

 

к

оленчатого

 

вала

двигателя

F2

С и г н а л

 

датчика

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

F3

Сигнал

 

датчика

 

положения

 

и

 

частоты

вращения

 

к

оленчатого

 

вала

двигателя

F4

«

масса

»  

датчика

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

G2

Напряжение

 

питания

  + 5 

В

 

датчика

положения

 

дроссельной

 

заслонки

 

с

сервоприводом

G3

С и г н а л

 

датчика

 

п

оложения

дроссельной

 

з

а

с

лонки

 

с

сервоприво д о м

  (

токопроводящая

дорожка

 1)

G4

Общая

 

«

масса

»  

токопроводящих

дорож е к

 

датчика

 

положения

дроссельной

 

з

а

с

лонки

 

с

сервоприводом

H2

Питания

  +5 

В

 

датчико в

 

давления

 

в

коллекторе

H3

С и г н а л

 

датчика

 

абсолютного

давления

H4

«

масса

» 

д

атчика

 

а

бсолютного

давления

J2

Питание

  + 5 

В

 

датчика

 

давления

 

в

системе

 

кондиционирования

 

воздуха

J3

Сигнал

 

датчика

 

давления

 

в

 

системе

кондиционирования

 

воздуха

K2

«

масса

» 

датчика

 

давления

 

в

 

системе

кондиционирования

 

воздуха

K3

Линия

  CAN HIGH 

мультиплексной

связи

 

д в и г ателя

  (

т олько

 

для

автомобилей

 

с

 

АКП

)

K4

Линия

  CAN LOW 

мультиплексной

связи

 

д в и г ателя

  (

т олько

 

для

автомобилей

 

с

 

АКП

)

L1

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

L3

Управление

 

э

лектромагнитным

кл а п а н о м

 

ф

азорегулятора

распределительного

 

вала

 (

двигатели

K4M 

и

 F4R)

M1

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

M2

Напря ж е н и е

 

питания

 

« + »

аккумуляторной

 

б атареи

 

через

 

блок

защиты

 

и

 

коммутации

M3

«+» 

электродвигателя

 

сервопривода

блока

 

дроссельной

 

заслонки

M4

электродвигатель

 

сервопривода

блока

 

дроссельной

 

заслонки

Контакт

Назначение

17B

-

24

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

бензинового

 

двигателя

 

Подключение

17B

48-

КОНТАКТНЫЙ

 

РАЗЪЕМ

 C

101447

Контакт

Назначение

A2

С и г н а л

  «+» 

нижнего

 

кислородного

датчика

B1

Сигнал

  «+» 

верхнего

 

кислородного

датчика

B2

С и г н а л

  «-» 

нижнего

 

кислородного

датчика

C1

С и г н а л

  «-» 

верхнего

 

кислородного

датчика

D1

Управление

 

т опливным

 

насосом

 

о т

блок а

 

защиты

 

и

 

коммутации

E1

Управление

 

э

лектромагнитным

клапаном

 

продувки

 

адсорбера

E2

«

масса

»  

датчика

 

положения

распределительного

 

вала

  (

только

для

 

двигателя

 K4M)

F1

С и г н а л

 

датчика

 

п

оложения

распределительного

 

вала

  (

только

для

 

двигателя

 K4M)

L2

«

масса

» 

нагревательного

 

элемента

верхнего

 

кислородного

 

датчика

L3

«

масса

» 

нагревательного

 

элемента

нижнего

 

кислородного

 

датчика

M3

Управляющий

 

с и г н а л

 

н а

 

катушку

зажигания

 2-3

M4

Управляющий

 

с и г н а л

 

н а

 

катушку

зажигания

 1-4

Контакт

Назначение

17B

-

25

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Особенности

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4M, 

и

 760 

или

 761 – K4J, 

и

 730 

или

 732

17B

ОСОБЕННОСТИ

 

МНОГОТОЧЕЧНОЙ

 

СИСТЕМЫ

 

ВПРЫСКА

 SAGEM « S3000 »

1 - 

ЭБУ

 

с

 128 

контактами

Блок

 

марки

 SAGEM 

и

 

типа

  « S3000 » 

ФЛЭШ

 

ППЗУ

управляет

 

системами

 

впрыска

 

и

 

зажигания

.

2 - 

Многоточечный

 

последовательный

 

впрыск

.

Без

 

датчика

 

В М Т

 

поршня

 

первого

 

цилиндра

 

на

распределительном

 

валу

Поэтому

 

синхронизация

управления

 

элементами

 

системы

 

с

 

рабочим

п р о ц е с с о м

 

д в и г а т е л я

 

осуществляется

 

по

программе

 

с

 

помощью

 

сигналов

 

датчика

 

ВМТ

.

Запуск

 

двигателя

 

в

 

полупоследовательном

 

режиме

(

для

 

синхронизации

 

у п р а в л е н и я

 

элементами

системы

 

с

 

рабочим

 

процессом

 

двигателя

), 

затем

переход

 

в

 

последовательный

 

синхронизированный

режим.

С

 

датчиком

 

В М Т

 

поршня

 

первого

 

цилиндра

 

на

распределительном

 

валу

Поэтому

 

синхронизация

управления

 

элементами

 

системы

 

с

 

рабочим

процессом

 

двигателя

 (

определение

 

ВМТ

 

поршня

 1-

го

 

цилиндра

осуществляется

 

по

 

сигналу

 

датчика

ВМТ

 

п о р ш н я

 

цилиндра

З а п у с к

 

двигателя

 

в

полупоследовательном

 

р е ж и м е

  (

для

синхронизации

 

управления

 

элементами

 

системы

 

с

рабочим

 

процессом

 

двигателя

), 

затем

 

переход

 

в

последовательный

 

синхронизированный

 

режим.

3 - 

Сигнальная

 

лампа

 

впрыска

 

на

 

приборном

 

щитке

 

действует

.

Установка

 

о с о б о й

 

сигнальной

 

л а м п ы

неисправности

 

с и с т е м ы

 

в п р ы с к а

  (

сигнальная

лампа

 OBD « 

Бортовой

 

системы

 

диагностики

 »). 

Ее

наличие

 

обусловлено

 

установкой

  «  

бортовой

системы

 

диагностики

 ».

4 - 

Особые

 

меры

 

предосторожности

 

в

 

связи

 

с

 

наличием

 

системы

 

электронной

 

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

.

Вследствие

 

у с т а н о в к и

 

с и с т е м ы

 

электронной

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

 3-

го

поколения

 

з а м е н а

 

ЭБУ

 

производится

 

по

специальной

 

методике.

5 - 

Контур

 

подачи

 

топлива

 

без

 

возврата

 

топлива

 

в

 

топливный

 

бак

.

Регулятор

 

давления

 

находится

 

в

 

узле

 « 

топливный

насос

 - 

датчик

 

уровня

 

топлива

 ».

6 - 

Режим

 

холостого

 

хода

 (

горячего

 

двигателя

)

Номинальная

 

частота

 

холостого

 

хода

Режим

 

холостого

 

хода

 

корректируется

 

в

 

зависимости

 

от

:

-

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

,

-

напряжения

 

аккумуляторной

 

батареи

,

-

того,

 

включен

 

или

 

выключен

 

кондиционер

,

-

давления

 

масла

 (

двигатель

 K4M),

-

положения

 

р ы ч а г а

 

селектора

 

А К П

  (

двигатель

F4R).

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4J, 

и

 730 

или

 732

K4M, 

и

 760 

или

 761

Двигатель

Частота

 

вращения

 

коленчатого

вала

 

двигателя

об

/

мин

.

K4J 730 /
732

750 

±

 50

K4M 760

K4M 761

700 

±

 30

F4R 770

F4R 771

750 

±

 50

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  531  532  533  534   ..