Renault Megane 2. Руководство - часть 532

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  530  531  532  533   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 532

 

 

17B

-

18

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

бензинового

 

двигателя

F4R, 

и

 770 

или

 771 – K4M, 

и

 760 

или

 761 – K4J, 

и

 730 

или

 732

17B

Снимите

 

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

  

вместе

 

с

кронштейном

.

Отверните

 

четыре

 

болта

 

крепления

 

ЭБУ

.

УСТАНОВКА

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

полки

 

п о д

 

аккумуляторную

батарею

  ((2,1 

даН

·

м

)).

Проверьте

 

с

 

помощьюДиагностический

прибор

что

 

программирование

 

выполнено

состояние

 ET051: 

Программирование

 

крайних

положений

 

дроссельной

 

заслонки

.

В

 

ходе

 

д о р о ж н о г о

 

испытания

 

в ы п о л н и т е

программирование

 

маркетного

 

участка

 

зубчатого

венца

 

маховика

:

Выполните

 

два

 

последовательных

 

замедления

на

 3-

й

 

передаче

 

с

 

частоты

 

вращения

 

коленчатого

вала

 4000 

об

/

мин

 

д о

 

момента

 

возобновления

подачи

 

топлива

.

Возобновление

 

п о д а ч и

 

топлива

 

это

 

м о м е н т

,

когда

 

при

 

снижении

 

оборотов

 

при

 

отпущенной

педали

 

акселератора

 

и

 

прекращенной

 

подаче

топлива

 

ЭБУ

 

вновь

 

разрешает

 

впрыск

 

топлива

.

Проверьте

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

Диагностический

прибор

что

 

программирование

 

выполнено

E T 0 8 9 :   «  

Программирование

 

маркетного

участка

 

зубчатого

 

венца

 

маховика

 ».

Считайте

 

коды

 

неисправностей

.

При

 

необходимости

 

устраните

 

неисправность

.

Удалите

 

из

 

памяти

 

коды

 

неисправностей

.

Убедитесь

 

в

 

работоспособности

 

автомобиля

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м

)).

101811

101890

5

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

Глава

 

Аккумуляторная

 

батарея

).

Примечание

:

При

 

установке

 

карточки

 

в

 

считывающем

устройстве

 

во

  2-

е

 

фиксированное

 

положение

блок

 

д р о с с ел ь н о й

 

заслонки

 

должен

выпол н и т ь

 

цикл

 

программирования

минимального

 

и

 

максимального

 

углов

открытия

 

заслонки

.

17B

-

19

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

бензинового

 

двигателя

 

Подключение

F4R 

или

 K4J 

или

 K4M, 

и

 730 

или

 770 

или

 771 

или

 782

17B

Назначение

 

в х о д о в

 

и

 

в ы х о д о в

 

ЭБУ

 

с и с т е м ы

впрыска

32-

КОНТАКТНЫЙ

 

РАЗЪЕМ

 A

48-

КОНТАКТНЫЙ

 

РАЗЪЕМ

 B

101445

Контакт

Назначение

A2

Выключатель

 

регулятора

 

скорости

A3

Линия

  CAN LOW 

мультиплексной

сети

 

салона

A4

Линия

  CAN HIGH 

мультиплексной

сети

 

салона

B4

Диагностическая

 

линия

 K

C3

Выключатель

 

ограничителя

 

скорости

C4

С и г н а л

 

датчика

 

хо д а

 

педали

сцепления

D1

«+» 

после

 

замка

 

зажигания

 

от

 

блока

защиты

 

и

 

коммутации

D2

Электропитание

 

органов

 

управления

регулятором

 

и

 

ограничителем

скорости

 

на

 

рулевом

 

колесе

D3

Обратный

 

сигнал

 

программирования

регулятора

 

скорости

E4

Сигнал

 

выключателя

 

стоп

-

сигнала

F2

Электропитание

 

+   5  

В

токопроводящей

 

дорож к и

  2 

датчика

положения

 

педали

 

акселератора

F3

Сигнал

 

с

 

токопроводящей

 

дорожки

 2

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

акселератора

F4

«

масса

» 

токопроводящей

 

дорожки

 2

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

акселератора

G1

Напря ж е н и е

 

питания

 

« + »

аккумуляторной

 

б атареи

 

через

 

блок

защиты

 

и

 

коммутации

G2

Напря ж е н и е

 

питания

 

+   5  

В

токопроводящей

 

дорож к и

  1 

датчика

положения

 

педали

 

акселератора

G4

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

H1

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

H2

Сигнал

 

с

 

токопроводящей

 

дорожки

 1

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

акселератора

H3

«

масса

» 

токопроводящей

 

дорожки

 1

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

акселератора

H4

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

101446

Контакт

Назначение

17B

-

20

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

бензинового

 

двигателя

 

Подключение

F4R 

или

 K4J 

или

 K4M, 

и

 730 

или

 770 

или

 771 

или

 782

17B

Контакт

Назначение

A1

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

 1

A2

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

 2

A3

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

 3

A4

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

 4

B2

Экран

 

датчика

 

детонации

B3

Сигнал

 

датчика

 

детонации

B4

Сигнал

 

датчика

 

детонации

D3

С и г н а л

 

датчика

 

п

оложения

дроссельной

 

з

а

с

лонки

 

с

сервоприво д о м

  (

токопроводящая

дорожка

 2)

D4

Управление

 

блокировкой

 

системы

впрыска

 

б

локо м

 

защиты

 

и

коммутации

E2

Сигнал

 

датчика

 

температуры

 

воздуха

E3

«

масса

»  

датчика

 

температуры

воздуха

E4

Сигнал

 

датчика

 

положения

 

и

 

частоты

вращения

 

к

оленчатого

 

вала

двигателя

F2

С и г н а л

 

датчика

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

F3

Сигнал

 

датчика

 

положения

 

и

 

частоты

вращения

 

к

оленчатого

 

вала

двигателя

F4

«

масса

»  

датчика

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

G2

Напряжение

 

питания

  + 5 

В

 

датчика

положения

 

дроссельной

 

заслонки

 

с

сервоприводом

G3

С и г н а л

 

датчика

 

п

оложения

дроссельной

 

з

а

с

лонки

 

с

сервоприво д о м

  (

токопроводящая

дорожка

 1)

G4

Общая

 

«

масса

»  

токопроводящих

дорож е к

 

датчика

 

положения

дроссельной

 

з

а

с

лонки

 

с

сервоприводом

H2

Питания

  +5 

В

 

датчиков

 

а бсолютного

давления

H3

С и г н а л

 

датчика

 

абсолютного

давления

H4

«

масса

» 

д

атчика

 

а

бсолютного

давления

J2

Питание

  + 5 

В

 

датчика

 

давления

 

в

системе

 

кондиционирования

 

воздуха

J3

Сигнал

 

датчика

 

давления

 

в

 

системе

кондиционирования

 

воздуха

K2

«

масса

» 

датчика

 

давления

 

в

 

системе

кондиционирования

 

воздуха

K3

Линия

  CAN HIGH 

мультиплексной

связи

 

д в и г ателя

  (

т олько

 

для

автомобилей

 

с

 

АКП

)

K4

Линия

  CAN LOW 

мультиплексной

связи

 

д в и г ателя

  (

т олько

 

для

автомобилей

 

с

 

АКП

)

L1

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

L3

Управление

 

э

лектромагнитным

кл а п а н о м

 

ф

азорегулятора

распределительного

 

вала

 (

двигатели

K4M 

и

 F4R)

M1

«-» 

аккумуляторной

 

батареи

M2

Напря ж е н и е

 

питания

 

« + »

аккумуляторной

 

б атареи

 

через

 

блок

защиты

 

и

 

коммутации

M3

«+» 

электродвигателя

 

сервопривода

блока

 

дроссельной

 

заслонки

M4

электродвигатель

 

сервопривода

блока

 

дроссельной

 

заслонки

Контакт

Назначение

17B

-

21

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

бензинового

 

двигателя

 

Подключение

F4R 

или

 K4J 

или

 K4M, 

и

 730 

или

 770 

или

 771 

или

 782

17B

48-

КОНТАКТНЫЙ

 

РАЗЪЕМ

 C

101447

Контакт

Назначение

A2

С и г н а л

  «+» 

нижнего

 

кислородного

датчика

B1

Сигнал

  «+» 

верхнего

 

кислородного

датчика

B2

С и г н а л

  «-» 

нижнего

 

кислородного

датчика

C1

С и г н а л

  «-» 

верхнего

 

кислородного

датчика

D1

Управление

 

т опливным

 

насосом

 

о т

блок а

 

защиты

 

и

 

коммутации

E1

Управление

 

э

лектромагнитным

клапаном

 

продувки

 

адсорбера

E2

«

масса

»  

датчика

 

положения

распределительного

 

вала

  (

только

для

 

двигателя

 K4M)

F1

С и г н а л

 

датчика

 

п

оложения

распределительного

 

вала

  (

только

для

 

двигателя

 K4M)

L2

«

масса

» 

нагревательного

 

элемента

верхнего

 

кислородного

 

датчика

L3

«

масса

» 

нагревательного

 

элемента

нижнего

 

кислородного

 

датчика

M3

Управляющий

 

с и г н а л

 

н а

 

катушку

зажигания

 2-3

M4

Управляющий

 

с и г н а л

 

н а

 

катушку

зажигания

 1-4

Контакт

Назначение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  530  531  532  533   ..