Renault Megane 2. Руководство - часть 516

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  514  515  516  517   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 516

 

 

13B

-

116

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Датчик

 

положения

 

педали

 

управления

 

подачей

 

топлива

F9Q, 

и

 800 – K9K, 

и

 722

13B

СНЯТИЕ

Отсоедините

:

-

провода

 

от

 

клемм

 

от

 

аккумуляторной

 

батареи

,

начиная

 

с

 

отрицательной

 

клеммы

,

-

колодку

 

проводов

 

от

 

датчика

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива,

Снимите

:

-

три

 

болта

 

крепления

 

педали

,1

-

педаль

.

УСТАНОВКА

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м

)).

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4 

даН

·

м

)

102204

1

1

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

Глава

 

Электрооборудование

).

Примечание

:

Неисправность

 

датчика

 

п оложения

 

п едали

управления

 

под а ч е й

 

топлива

 

вызывает

изменение

 

работы

 

двигате л я

 

на

 

холостом

ходу

 

и л и

 

на

 

нагрузочных

 

режимах

.

Глава

Система

 

впрыска

 

дизельного

 

топлива

Режим

холостого

 

хода

,  

страница

 13B-44

13B

-

117

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Датчик

 

положения

 

педали

 

управления

 

подачей

 

топлива

Подключение

F9Q, 

и

 800 – K9K, 

и

 722

13B

Двухдорожечный

 

потенциометр

СОПРОТИВЛЕНИЕ

токопроводящая

 

дорожка

 1: 

между

 

контактами

 3 

и

5: 1700 +/- 900 

Ом

токопроводящая

 

дорожка

 2: 

между

 

контактами

 2 

и

6: 3875 +/- 1025 

Ом

101917

Контакт

Назначение

1

С и г н а л

  2-

ой

 

т

окопроводящей

дорожки

2

Питание

  5 

В

  2-

ой

 

т окопроводящей

дорожки

3

Питание

  5 

В

  1-

ой

 

т окопроводящей

дорожки

4

С и г н а л

  1-

ой

 

т

окопроводящей

дорожки

5

«

Масса

»   1 -

ой

 

т

окопроводящей

дорожки

6

«

Масса

»   2 -

ой

 

т

окопроводящей

дорожки

1

6

13B

-

118

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Контур

 

высокого

 

давления

Проверка

B84 

или

 C84 

или

 S84

13B

Проверьте

 

надежность

 

работы

 

ц е п и

 

запуска

(

минимальная

 

частота

 

вращения

 

коленчатого

вала

 

двигателя

 200 

об

/

мин

).

Запустите

 

д в и г а т е л ь

 

и

 

п р о г р е й т е

 

е г о

 

д о

нормальной

 

рабочей

 

температуры

.

Остановите

 

двигатель

.

I -

УСТАНОВКА

 

СТЕНДА

 

ДЛЯ

 

ПРОВЕРКИ

 

ВЫСОКОГО

 

ДАВЛЕНИЯ

 

ПРИ

 

ЗАПУСКЕ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

 

устройстве

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

.

Снимите

 

топливопровод

 

высокого

 

давления

,

соединяющий

 

н а с о с

 

с

 

р а м п о й

 

см

.

Топливопроводы

 

высокого

 

давления

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Моменты

 

затяжкиm

штуцер

 

трубопровода

со

 

стороны

 

стенда

 

для

проверки

 

в ы сокого

давления

 

п ри

 

запуске

двигателя

(2 

даН

·

м

)

штуцер

 

трубопровода

со

 

стороны

 

ТНВД

(2 

даН

·

м

)

Примечание

:

Проверка

 

систе м ы

 

высокого

 

д а вления

осуществляется

 

с

 

помощью

 

приспособления

 .

Проверка

 

позволяет

 

проверить

 

с

 

помощью

Диагностический

 

прибор

производительность

 

ТНВД

 

во

 

время

 

запуска

двигателя

С

 

помощью

 

этого

 

испытания

 

можно

получить

 

точные

 

данные

 

диагностики

.

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

-

Перед

 

в ы п ол н е н и е м

 

работ

 

с

 

системой

впрыска

 

у

бедитесь

 

с

помощьюДиагностический

 

прибор

:

-

что

 

давление

 

в

 

рампе

 

ниже

 50 

бар

 (

см

экран

«

Параметры

»).

-

что

 

температура

 

т оплива

 

не

 

с л и ш ком

высокая

величину

 

д а вления

 

м ожно

 

т акже

считат ь

 

непосредственно

 

с

 

п о м о щ ь ю

входящего

 

в

 

комплект

 

сте н д а

 

дисплея

  :

Дисплей

 

подключается

 

п р и

  1-

м

фиксированном

 

положении

 

карточки

 

с

считывающем

 

устройстве

.

-

При

 

выполнении

 

любых

 

работ

 

необходимо

соблюдать

 

приведенные

 

в

 

настоящем

документе

 

указания

 

по

 

соблюдению

 

чистоты

и

 

безопасности

.

-

Катего р и ч е с к и

 

запрещается

 

ослаблять

затяжку

 

гаек

 

крепления

 

т опливопроводов

высокого

 

давления

 

на

 

работающем

двигателе

.

-

Закажите

 

набор

 

специальных

 

заглушек

 

для

системы

 

впрыска

 

топлива

 

п од

 

высоким

давлением

.

13B

-

119

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Контур

 

высокого

 

давления

Проверка

B84 

или

 C84 

или

 S84

13B

Немедленно

 

у с т а н о в и т е

 

топливопровод

высокого

 

д а в л е н и я

соединяющий

 

н а с о с

 

с

рампой

между

 

насосом

 

и

 

стендом

  .

В с т а в ь т е

 

наконечник

 

проверочного

трубопровода

 

в

 

конус

 

выходного

 

отверстия

ТНВД

.

З а т я н и т е

 

от

 

руки

 

гайку

 

проверочного

трубопровода

.

В с т а в ь т е

 

наконечник

 

проверочного

трубопровода

 

в

 

конус

 

входного

 

отверстия

 

стенда

.

З а т я н и т е

 

от

 

руки

 

гайку

 

проверочного

трубопровода

.

З а т я н и т е

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

ш т у ц е р

трубопровода

 

с о

 

с т о р о н ы

 

стенда

 

д л я

проверки

 

высокого

 

давления

 

п р и

 

запуске

двигателя

 ((2 

даН

·

м

)).

З а т я н и т е

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

ш т у ц е р

трубопровода

 

со

 

стороны

 

ТНВД

 ((2 

даН

·

м

)).

Проверьте

 

на

 

корпусе

 

стенда

  , 

что

 

редукционный

клапан

 

закрыт

.

В

 

состав

 

стенда

 

входят

 

шланг

 

и

 

емкость

 

для

сбора

 

топлива

.

Подсоедините

 

шланг

 

к

 

возвратному

 

патрубку

стенда

  .

Отсоедините

 

сливной

 

топливопровод

 

форсунок

от

 

регулятора

 

давления

.

Закройте

 

заглушками

 

отверстия

 

регулятора

.

Отсоедините

 

датчик

 

давления

 

в

 

рампе

.

Подсоедините

 

датчик

 

давления

 

стенда

  .

Подсоедините

 

резиновую

 

трубку

 

к

 

выходному

сливному

 

отверстию

 

стенда

  

и

 

опустите

 

другой

конец

 

в

 

емкость

.

Р а з ъ е д и н и т е

 

р а з ъ е м

 

регулятора

 

подачи

топлива

.

II - 

ПРОВЕРКА

Переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

 

устройстве

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

.

Разъедините

 

на

 

ТНВД

 

разъем

 

регулятора

 

подачи

топлива

 (

коричневый

 

разъем

).

Подсоедините

 

п р о в е р о ч н ы й

 

переходник

,

входящий

 

в

 

комплект

 

стенда

 .

Отсоедините

:

-

колодку

 

проводов

 

от

 

датчика

 

положения

 

и

частоты

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

,

-

колодку

 

п р о в о д о в

 

о т

 

д а т ч и к а

 

положения

распределительного

 

вала

.

Подключите

 

дисплей

входящий

 

в

 

комплект

стенда

,  

к

 

датчику

 

приспособления

  .

Установите

 

карточку

 

в

 

считывающем

 

устройстве

во

 2-

е

 

фиксированное

 

положение

.

Отсоедините

 

от

 

электрической

 

ц е п и

 

все

форсунки

Нажмите

 

на

 

педаль

 

тормоза

 

и

 

нажмите

 

на

 

кнопку

« start ».

Отпустите

 

педаль

 

тормоза

 

через

 

секунд

 

чтобы

выключить

 

стартер

.

Примечание

:

Величина

 

м о м е н та

 

з ат я ж к и

 

специально

выбрана

 

небольшой

ч то б ы

 

не

 

повредить

стенд

  .

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Продолжительность

 

включения

 

стартера

 

не

дол ж н а

 

превышать

 

5  

секунд

б о лее

продолжительное

 

включение

 

стартера

бесполезно

 

и

 

опасно

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  514  515  516  517   ..