Renault Megane 2. Руководство - часть 514

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 514

 

 

13B

-

108

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Регулятор

 

давления

 

топлива

B84 

или

 C84, 

и

 F9Q, 

и

 800

13B

СНЯТИЕ

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Продуйте

 

з о н у

 

в о к р у г

 

регулятора

 

давления

топлива

чтобы

 

удалить

 

загрязнения

.

Р а з ъ е д и н и т е

 

р а з ъ е м

 

регулятора

 

давления

топлива

.

Обработайте

 

место

 

вокруг

 

регулятора

 

и

 

разъема

средством

 

для

 

очистки

 

тормозных

 

механизмов

.

Снимите

:

-

три

 

б о л т а

 

крепления

 

регулятора

 

давления

топлива

 1,

-

регулятор

 

д а в л е н и я

 

т о п л и в а

 

вручную

не

используя

 

какой

-

либо

 

инструмент

 

как

 

рычаг

.

18297-1

1

13B

-

109

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Регулятор

 

давления

 

топлива

B84 

или

 C84, 

и

 F9Q, 

и

 800

13B

УСТАНОВКА

О ч и с т ь т е

 

опорную

 

поверхность

 

регулятора

д а в л е н и я

 

топлива

 

на

 

ТНВД

с о б л ю д а я

осторожность

чтобы

 

избежать

 

загрязнения

.

Протрите

 

н а с у х о

 

о п о р н у ю

 

поверхность

регулятора

 

давления

 

т о п л и в а

 

на

 

Т Н В Д

,

с о б л ю д а я

 

осторожность

чтобы

 

и з б е ж а т ь

загрязнения

.

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

.

Промойте

 

гнездо

 

регулятора

 

давления

 

топлива

 

в

ТНВД

установив

 

на

 

несколько

 

секунд

 

карточку

 

в

считывающем

 

устройстве

 

во

 2-

е

 

фиксированное

положение

.

Отсоедините

 

аккумуляторную

 

батарею

.

Подготовьте

 

новый

 

регулятор

:

-

снимите

 

защитную

 

пробку

,

-

проверьте

 

положение

 

уплотнительных

 

колец

,

-

смажьте

 

уплотнительные

 

кольца

 

ч и с т ы м

топливом

.

Вставьте

 

в

 

гнездо

 

регулятор

 

давления

 

топлива

,

слегка

 

поворачивая

 

его

 

в

 

обе

 

стороны

.

Осторожным

 

нажатием

 

доведите

 

регулятор

 

д о

упора

.

З а в е р н и т е

 

т р и

 

новых

 

б о л т а

 

крепления

регулятора

 

и

 

предварительно

 

затяните

 

и х

моментом

 0,3 

даНм

.

Окончательно

 

затяните

 

три

 

болта

 

крепления

регулятора

 

требуемым

 

моментом

 ( (0,6 

даН

м

)) 

с

 

помощью

 

Динамометрический

 

к л ю ч

 

с

малым

 

крутящим

 

моментом

.

протрите

 

поверхности

 

в о к р у г

 

регулятора

салфетками

.

С о е д и н и т е

 

разъем

 

р е г у л я т о р а

 

д а в л е н и я

топлива

.

З а т я н и т е

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м

)).

Установите

 

карточку

 

в

 

считывающем

 

устройстве

во

 2-

е

 

фиксированное

 

положение

.

При

 

необходимости

 

удалите

 

код

 

неисправности

,

выведенный

 

наДиагностический

 

прибор

.

Примечание

:

Смазывание

 

топливо м

 

необходимо

 

для

предупреждения

 

утечки

 

топлива

 

через

регулятор

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

.

Глава

 

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечки

 

топлива

:

-

дайте

 

двигателю

 

поработать

 

на

 

холостом

ходу

 

до

 

включения

 

электровентилятора

,

-

несколько

 

раз

 

увеличьте

 

частоту

 

вращения

коленчатого

 

вала

 

двигате л я

 

на

 

холостом

ходу

,

-

выполните

 

дорожное

 

испытание

,

-

переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

устройстве

 

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

,

-

Проверьте

нет

 

ли

 

подтекания

 

топлива

.

13B

-

110

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Датчик

 

температуры

 

топлива

K9K, 

и

 722

13B

СНЯТИЕ

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

 

верхние

 

крышки

 

двигателя

.

Отсоедините

 

впускной

 

воздухопровод

 1.

Отсоедините

:

-

колодку

 

проводов

 

о т

 

свечей

 

предпускового

подогрева

 

цилиндров

 ˚

 3 

и

 

 4,

-

колодку

 

проводов

 

от

 

форсунок

 2 

цилиндров

 ˚

и

 

 4,

-

колодку

 

проводов

 

о т

 

датчика

  3 

температуры

топлива

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Моменты

 

затяжкиm

датчик

 

температуры

топлива

 

(1,5 

даНм

 +/-

0,15)

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4 

даН

·

м

)

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

 

началом

 

любых

 

работ

 

на

 

системе

 

впрыска

 

убедитесь

 

с

 

помощьюДиагностический

 

прибор

:

что

 

д а вление

 

в

 

т опливораспределительной

рампе

 

сброшено

,

что

 

температура

 

топлива

 

не

 

слишком

 

высока

,

-

П р и

 

выполнении

 

л ю б ы х

 

р а б о т

 

необходимо

соблюдать

 

приведенные

 

в

 

настоящем

документе

 

указания

 

по

 

соблюдению

 

чистоты

 

и

безопасности

.

-

Категорически

 

запрещается

 

ослаблять

 

затяжку

гаек

 

к р е п л е н и я

 

топливопроводов

 

высокого

давления

 

на

 

работающем

 

двигателе

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Закажите

 

н а б о р

 

специальных

 

заглушек

 

для

системы

 

в п р ы с ка

 

т оплива

 

под

 

высоким

давлением

.

-

Снятые

 

топливопроводы

 

высокого

 

давления

а

также

 

д е р ж ате л и

 

топливопроводов

 

высокого

давления

 

подлежат

 

обязательной

 

замене

.

102120

102514

1

2

3

13B

-

111

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Датчик

 

температуры

 

топлива

K9K, 

и

 722

13B

Снимите

 

датчик

 

температуры

 

топлива

.4

Вставьте

 

заглушки

 

во

 

все

 

отверстия

.

УСТАНОВКА

Смажьте

 

уплотнительное

 

кольцо

 

смазкой

 

из

тюбика

приложенного

 

к

 

новой

 

детали

.

Установите

 

на

 

м е с т о

 

датчик

 

температуры

топлива

.

З а т я н и т е

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

д а т ч и к

температуры

 

топлива

  ((1,5 

даНм

 +/- 0,15)).

Соедините

 

электрический

 

разъем.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

((0,4 

даН

·

м

)).

102317

ВНИМАНИЕ

!

П р и

 

любой

 

операции

 

защитные

 

заглушки

вынимайте

 

непосредственно

 

перед

установкой

 

детали

 

на

 

место

.

ВНИМАНИЕ

!

При

 

установке

 

не

 

повредите

 

прокладку

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

.

Глава

 

Электрооборудование

).

4

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечки

 

топлива

:

-

После

 

ремонта

 

проверьте

герметичностьГлава

 

Система

 

впрыска

дизельного

 

топлива

Т

опливопровод

высокого

 

давления

Проверка

,  

страница

13B-55,

-

дайте

 

двигателю

 

поработать

 

на

 

холостом

ходу

 

до

 

включения

 

электровентилятора

,

-

несколько

 

раз

 

увеличьте

 

частоту

 

вращения

коленчатого

 

вала

 

двигате л я

 

на

 

холостом

ходу

,

-

выполните

 

дорожное

 

испытание

,

-

переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

устройстве

 

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

,

-

Проверьте

нет

 

ли

 

подтекания

 

топлива

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..