|
|
содержание .. 489 490 491 492 ..
13B - 16 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА Принцип
действия F9Q, и 800 – K9K, и 722 13B Чтобы
понизить
давление
в
рампе , на
клапаны
форсунок
подаются
короткие
электрические
импульсы : - достаточно
короткие , чтобы
не
вызвать
открытие форсунки ( прохождение
ч е р е з
о т х о д я щ и й
от форсунок
возвратный
контур ), - достаточно
продолжительными , чтобы
открылись клапаны
и
понизилось
давление
в
рампе . ЭБУ
в п р ы с к а
управляет
электровентилятором системы
о х л а ж д е н и я
д в и г а т е л я , сигнальной лампой
аварийной
температуры
охлаждающей жидкости
на
щ и т к е
п р и б о р о в ( функция централизованного
управления
температурой охлаждающей
жидкости ). Связь
м е ж д у
различными
Э Б У
а в т о м о б и л я осуществляется
по
мультиплексной
сети . У п р а в л е н и е
в к л ю ч е н и е м
сигнальных
л а м п неисправностей
на
щ и т к е
п р и б о р о в
также осуществляется
по
мультиплексной
сети . При
у д а р е
подача
т о п л и в а
прекращается
п о команде
ЭБУ
подушек
безопасности , который передает
через
мультиплексную
сеть
команду
на ЭБУ
с и с т е м ы
впрыска
н а
блокировку
цепи управления
реле
блокировки
система
впрыска . Разблокировка
производится
т о л ь к о
ч е р е з 10 секунд
после
выключения « зажигания » . В результате
разблокировки
п р и
в к л ю ч е н и и « зажигания » сигнальная
лампа
неисправности будет
гореть
дольше , ч е м
обычно . Нормальная работа
сигнальной
л а м п ы
восстановится
после удаления
из
памяти
информации
о
неисправности при
помощиДиагностический
прибор . Информация
о
скорости
движения
автомобиля передается
на
щиток
приборов
от
ЭБУ
АБС
или блока
измерения
скорости
автомобиля ( автомобиль
без
АБС ) по
мультиплексной
сети . Некоторые
автомобили
оснащены
датчиком обнаружения
воды
в
топливе , расположенном
в фильтре . В
случае
присутствия
воды
в
топливе сигнальная
лампа
неисправности
системы
впрыска загорается
оранжевым
светом . Автоматическое
конфигурирование
для
работы регулятора
и
ограничителя
скорости
и
системы кондиционирования
воздуха . ЭБУ
системы
впрыска
осуществляет
управление включением
компрессора
кондиционера
через
блок защиты
и
коммутации . В
состав
электрооборудования
автомобиля
введен Новый
электронный
б л о к , к о т о р ы й
получил название « Блок
защиты
и
коммутации ». Блок
защиты
и
коммутации
подает
напряжение
питания
на : - компрессор
кондиционера , - электровентилятор
салона, - нагревательные
элементы
отопления
салона . Блок
защиты
и
коммутации
размещен
в
моторном отсеке
р я д о м
аккумуляторной
батареей . Блок обеспечивает
з а щ и т у
цепей
некоторых электрических
приборов . Для
выполнения
этой
функции
в
состав
блока
входят : - предохранители , - несколько
встроенных
реле : • реле « «+» после
замка
зажигания », • реле
управления
электровентилятором
системы охлаждения
двигателя , • реле
управления
компрессором
кондиционера . Эти
реле
несъемные . При
замене
блока
защиты
и
коммутации
следует настроить
е г о
конфигурацию
п р и помощиДиагностический
прибор ( Г л а в а Коммутационный
блок
в
моторном
отсеке ). ЭБУ
системы
впрыска
постоянно
получает
по мультиплексной
сети
информацию
о
количестве , вырабатываемой
генератором
электроэнергии . Таким
образом , исключается
вероятность
того , чтобы
потребности
в
электроэнергии
автомобиля превышали
возможности
генератора . Основной задачей
является
о б е с п е ч е н и е
зарядки аккумуляторной
батареи . |