Renault Megane 2. Руководство - часть 414

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  412  413  414  415   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 414

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-103

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF068

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и 
подсоедините 64-контактную переходную контрольную плату (El

é. 1717). Используйте только 

приборы CLIP или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие виду неисправности измерения 
сопротивления изоляции с помощью провода F переходной платы.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение 64- контактного разъема 
(контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
плату (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода A.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья пассажира (C1/C3).
При необходимости замените проводку.

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а 
также 64-контактного разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между ЭБУ и разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и 
C1
).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-104

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF069 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ 
ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувной 
шторкой безопасности со стороны пассажира, то 
следует внести соответствующие изменения в 
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны пассажира.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны пассажира и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода G. Если 
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ 
и боковой шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя модуля надувной шторки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-105

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF069

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 45 и 46). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Для измерения в соответствии с типом неисправности сопротивления изоляции провода G 
используйте только приборы CLIP или XRBAG. 
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и боковой шторкой безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенитель модуля надувной шторки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль шторки безопасности со стороны пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-106

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF070 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НАДУВНОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ 
ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен надувными 
шторками безопасности со стороны водителя, то 
следует внести соответствующие изменения в 
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя надувной шторки безопасности со стороны водителя.

Отсоедините воспламенитель надувной шторки безопасности со стороны водителя и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените надувную шторку безопасности со стороны водителя, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 17 и 18). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода I. Если 
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ 
и надувной шторкой безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3). При 
необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя надувной шторки безопасности со 
стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 2-
е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый модуль надувной шторки безопасности со стороны 
водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  412  413  414  415   ..