Renault Megane 2. Руководство - часть 413

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  411  412  413  414   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 413

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-99

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF066

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода L
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны переднего пассажира 
(между разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-100

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF067 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
боковыми подушками безопасности, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой подушки безопасности со стороны 
водителя.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
водителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны водителя, если неисправность 
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода N. Если 
полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ 
и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны водителя (между разъемами C0 и 
C3
). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-101

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF067

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините 64-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода N
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и боковой подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны водителя (между 
разъемами C0 и C3). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-102

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF068 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу"
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность DF068 
присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной): DF210, DF241, то начните 
диагностику с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях воспламенителей с помощью 
другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную плату (El

é. 1717) для выполнения работ с разъемом ЭБУ и 

22-контактную переходную плату (El

é. 1687) для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен боковой подушкой 
безопасности переднего пассажира, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините переходную 

контрольную 64-контактную плату (El

é. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления с 

помощью провода F  переходной платы.

Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение  64- контактного разъема (контакты 43 и 44).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 

Подсоедините  22-контактную контрольную переходную плату (El

é. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).

Снимите обивку сиденья пассажира и проверьте правильность подсоединения воспламенителя 

модуля боковой подушки безопасности.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините 

имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление 

провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности 

переднего пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и 

C3 (проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12), а также 64-контактного 
разъема (контакты 43 и 44).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
разъемом сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки 
безопасности переднего пассажира, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из 
памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности 
переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  411  412  413  414   ..