Renault Megane 2. Руководство - часть 404

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  402  403  404  405   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 404

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF240

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления изоляции провода B в соответствии с типом неисправности 
используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья.

Замените проводку между разъемами C1 и C3.

Неисправность проводки между ЭБУ и сиденьем водителя (между 
разъемами C0/C1).
При необходимости замените проводку.

88C-62

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в сиденье 
или преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности водителя, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в сиденье или 
преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF241 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СИДЕНЬЕ ИЛИ 
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если неисправность 
DF241 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы только одной из 
них) DF068, DF210, DF232, то начните диагностику с проверки 22-контактного 
разъема под сиденьем.

Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность 
соответствует неисправности цепи преднатяжителя поясной ветви ремня 
безопасности или цепи подушки безопасности в сиденье (надувная подушка 
противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686) для выполнения 

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1687) для 

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой 
безопасности в подушке сиденья или преднатяжителем 
поясной ветви ремня безопасности пассажира, то 

следует внести соответствующие изменения в 
конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686). Используйте только 

приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода D переходной колодки.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение  64- контактного разъема (контакты 39 и 40).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 
Подсоедините  22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в сиденье или 
преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности пассажира.

Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в сиденье или преднатяжителя поясной ветви ремня 
безопасности пассажира, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя, затем вновь 

измерьте сопротивление на проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в сиденье или преднатяжителя 

поясной ветви ремня безопасности пассажира.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами  C1 и C3 

(проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 64-контактного разъема 

(контакты 39 и 40).

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и разъемом 
сиденья пассажира (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

88C-63

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в сиденье или 
преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности пассажира, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите 
данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-
е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 
безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в сиденье или 
преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF241

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Проверьте подсоединение 22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При 
необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную контрольную переходную 
колодку
 (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления изоляции провода B в соответствии с типом неисправности 
используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки сиденья.

Замените проводку между разъемами C1 и C3.

Неисправность проводки между ЭБУ и сиденьем пассажира (между 
разъемами C0/C1).
При необходимости замените проводку.

88C-64

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в сиденье 
или преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности пассажира, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль подушки безопасности в сиденье или 
преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

Диагностика - Сводная таблица 

состояний и параметров

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СОСТОЯНИЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4:

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU4:

Полное сопротивление цепи воспламенения или датчика равно 99,9 ОмΩ, когда элемент отключен или не 

управляется ЭБУ.

СОСТОЯНИЯ, 

ОТОБРАЖАЕМЫЕ 

НА ЭКРАНЕ 

ПРИБОРА

НАИМЕНОВАНИЕ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ET010
ET072
ET073
ET074
ET076
ET103
ET105
ET108
ET143
ET144

Обнаружение удара
Включение сигнальной лампы состояния подушки безопасности пассажира
Блокировка ЭБУ с помощью прибора
Включение сигнальной лампы неисправности
ЭБУ, подлежащий замене
Тип блокировки подушки безопасности пассажира
Блокировка диагностики из-за напряжения питания за пределами допусков
Метод блокировки подушки безопасности пассажира
Подушка или подушки безопасности пассажира заблокированы
Присутствующая или запомненная неисправность

ПАРАМЕТРЫ, 

ОТОБРАЖАЕМЫЕ 

НА ЭКРАНЕ 

ПРИБОРА

НАИМЕНОВАНИЕ НА ЭКРАНЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

PR001
PR002
PR104
PR105

PR106

PR107

PR108

PR109

PR110

PR111

PR112

PR113

PR114

PR115

PR116

PR117

PR118

PR140
PR147

Напряжение питания ЭБУ
Тип автомобиля
Полное сопротивление датчика положения сиденья водителя
Полное сопротивление линии 1 (цепь подушки безопасности в подушке 
сиденья / преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности сиденья 
водителя
).
Полное сопротивление линии 2 (цепь подушки безопасности в подушке 
сиденья / преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности сиденья 
пассажира
).
Полное сопротивление линии 3 (цепь 1 фронтальной подушки безопасности 
пассажира
).
Полное сопротивление линии 4 (цепь 2 фронтальной подушки безопасности 
пассажира
).
Полное сопротивление линии 5 (цепь 1 фронтальной подушки безопасности 
водителя
).
Полное сопротивление линии 6 (цепь 2 фронтальной подушки безопасности 
водителя
).
Полное сопротивление линии 7 (цепь шторки безопасности со стороны 
водителя
).
Полное сопротивление линии 8 (цепь шторки безопасности со стороны 

пассажира).
Полное сопротивление линии  9 (цепь боковой грудной подушки безопасности 

водителя).
Полное сопротивление линии 10 (цепь боковой грудной подушки 

безопасности пассажира).
Полное сопротивление линии 11 (цепь задней боковой грудной подушки 

безопасности со стороны водителя).
Полное сопротивление линии 12 (цепь задней боковой грудной подушки 

безопасности со стороны пассажира).
Полное сопротивление линии 13 (цепь преднатяжителя плечевых ветвей 
передних ремней безопасности
).
Полное сопротивление линии 14 (инерционные катушки задних ремней 
безопасности
).
Количество удалений информации из зон памяти
Полное сопротивление цепи блокировки подушек безопасности

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

88C-65

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  402  403  404  405   ..