Renault Megane 2. Руководство - часть 403

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 403

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-58

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF232 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF : Ниже минимального порогового значения
3.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.

Примените 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686) для выполнения 

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1687) для 

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC.0 - CC.1 - 

2.DEF - 3.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте состояние и надежность соединения 64-контактного разъема ЭБУ (фиксация, надежность 
подсоединения проводов и т.п.).
Проверьте, что датчик замка ремня безопасности водителя правильно подключен, а также состояние 
соединения.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата 

Elé. 1686 вывод 11

Контакт 2 разъема датчика замка ремня 
безопасности

Контактная плата 

Elé. 1686 вывод 12

Контакт 1 разъема датчика замка ремня 
безопасности

Если цепь в порядке, замените датчик замка ремня безопасности водителя.

Если цепь неисправна:

Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны сиденья 
(контакты 5 и 6). При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 22-контактную 
контрольную переходную колодку
 (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата 

Elé. 1687 вывод 5

Контакт 2 разъема датчика замка ремня 

безопасности

Контактная плата 

Elé. 1687 вывод 6

Контакт 1 разъема датчика замка ремня 

безопасности

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение проводов к 22-контактному разъему под сиденьем со стороны ЭБУ 
(контакты 5 и 6).
При необходимости устраните неисправность. Подсоедините 64-контактную контрольную переходную 
колодку
 (

Elé. 1686) к ЭБУ (разъем C0).

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Контактная плата 

Elé. 1686 вывод 11

Контакт 5 22-контактного разъема

Контактная плата 

Elé. 1686 вывод 12

Контакт 6 22-контактного разъема

Если цепь неисправна, отремонтируйте или замените жгут проводов.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-59

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF239 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: катушки задних ремней безопасности соединены 
последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
катушками ремней безопасности, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны водителя.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку с использованием 
диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны водителя, если неисправность стала определяться как запомненная 
(больше не определяется как присутствующая).

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя катушки заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя катушки и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку с использованием 
диагностического прибора.
Замените катушку заднего ремня безопасности со стороны пассажира, если неисправность стала определяться как запомненная 
(больше не определяется как присутствующая).

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).
Подсоедините  64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686).

Для измерения сопротивления на проводе J переходной колодки используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и катушкой заднего 
ремня безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

Для измерения сопротивления на проводе E переходной колодки используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводов между ЭБУ и воспламенителем 
катушки
заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между контактами  C0 и C3).
При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ, катушки задних ремней безопасности, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности, они 
подлежат уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-60

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF239

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.0 - CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к разъему (контакты 19, 20, 41 и 42).

Подсоедините 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе J переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и катушкой заднего ремня безопасности со стороны водителя (между разъемами C0 и C3).

При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

Для измерения сопротивления изоляции провода E переходной колодки в соответствии с типом 
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и катушкой заднего ремня безопасности со стороны пассажира (между разъемами C0 и C3).

При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ, катушки задних ремней безопасности, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены одной или нескольких катушек ремней безопасности, они 
подлежат уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF240 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНЬЯ ИЛИ 
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: Если 
неисправность DF240 присутствует одновременно с неисправностями (хотя бы 
только одной из них): DF077, DF065, DF210, DF232, то начните диагностику с 
проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: в зависимости от типа кузова автомобиля данная неисправность 
соответствует неисправности цепи преднатяжителя поясной ветви ремня 
безопасности или цепи подушки безопасности в сиденье (надувная подушка 
противососкальзывания).
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Примените 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686) для выполнения 

работ с разъемом ЭБУ и 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1687) для 

выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен подушкой 
безопасности в подушке сиденья или преднатяжителем 
поясной ветви ремня безопасности водителя, то следует 
внести соответствующие изменения в конфигурацию 
цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, разъедините разъем ЭБУ и подсоедините 64-контактную переходную колодку  (

Elé. 1686). Используйте только 

приборы CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода B переходной колодки.
Если полученное значение в норме, проверьте подсоединение  64-контактного разъема (контакты 3 и 4).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 
Подсоедините  22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе B используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10).
Проверьте правильность подсоединения воспламенителя подушки безопасности в сиденье или преднатяжителя 
поясной ветви ремня безопасности водителя.

Отсоедините воспламенитель подушки безопасности в сиденье или преднатяжителя поясной ветви ремня 
безопасности водителя, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя, затем вновь 
измерьте сопротивление на проводе B.
– Если полученное значение в норме, замените модуль подушки безопасности в сиденье или преднатяжителя 

поясной ветви ремня безопасности водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3 (проводка 

сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 9 и 10) а также 64-контактного разъема 
(контакты 3 и 4)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и разъемом 
сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

88C-61

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и воспламенитель модуля подушки безопасности в сиденье или 

преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности водителя, затем переведите 
карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите 

данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 
1-е фиксированное положение.

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии 
неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки 

безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к новому модулю. 
В случае замены старый модуль подушки безопасности в сиденье или 
преднатяжителя поясной ветви ремня безопасности водителя подлежит 
уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..