Renault Megane 2. Руководство - часть 402

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  400  401  402  403   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 402

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-54

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF210 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ ПЛЕЧЕВЫХ ВЕТВЕЙ ПЕРЕДНИХ 
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: преднатяжители плечевых ветвей передних ремней 
безопасности соединены последовательно.
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого 
другого прибора, кроме CLIP или XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя преднатяжителя плечевой ветви сиденья водителя.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку с использованием 
диагностического прибора.
Замените преднатяжитель плечевой ветви ремня безопасности водителя, если неисправность стала определяться как запомненная 
(неисправность больше не определяется как присутствующая).

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте правильность подсоединения 
воспламенителя преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности пассажира.
Разъедините разъем воспламенителя преднатяжителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите проверку с использованием 
диагностического прибора.
Замените воспламенитель преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности пассажира, если неисправность стала 
определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (к контактам 1, 2, 37 и 38).
Подсоедините  64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686).

Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения величины сопротивления  провода A переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ и воспламенителем 
преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности водителя (между разъемами  С0 и C3).
См. на следующей странице.

Для измерения сопротивления на проводе C переходной колодки используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ и преднатяжителем 
плечевой ветви ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3).
См. на следующей странице.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 

отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению 

(с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF210

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Проверьте подсоединение проводов к розеточной части 22-контактного разъема под сиденьем 
(контакты 7 и 8). При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления провода C используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Повторно проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
сиденья со стороны сиденья (контакты 7 и 8).
Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между 22-контактным разъемом сиденья и разъемом 
преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности (между 
разъемами C1/C3).

Повторно проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
сиденья (контакты 7 и 8) со стороны проводки салона, а также подсоединение 
проводов к розеточной части 64-контактного разъема (контакты 1 и 2 
сиденья водителя или 37 и 38 сиденья пассажира)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности 
проводки между ЭБУ и неисправным разъемом сиденья (между разъемами C0 
и C1
). При необходимости замените проводку.

88C-55

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению 
(с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-56

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF210

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

CC.0 - CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
(к контактам 1, 2, 37 и 38).

Подсоедините 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1686).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе А переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между 
ЭБУ и воспламенителем преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности водителя (между 
разъемами С0 и C3). См. интерпретацию A.

Для измерения сопротивления изоляции провода C переходной колодки в соответствии с типом 
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ 
и преднатяжителем плечевой ветви ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3). См. 
интерпретацию A.

Проверьте подсоединение проводов к розеточной части 22-контактного разъема под сиденьем 
(контакты 7 и 8). При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем 

(разъем C1).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе C в зависимости от типа неисправности 
используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Неисправность проводки между 22-контактным разъемом сиденья и 
разъемом преднатяжителя плечевой ветви ремня безопасности сиденья 
(между разъемами C1/C3).
При необходимости замените проводку.

Неисправность проводки между ЭБУ и неисправным разъемом сиденья (между 
разъемами C0/C1). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините ЭБУ и преднатяжители, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению 
(с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-57

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF214 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и 
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.

Считайте конфигурацию LC060 в меню "Чтение конфигурации".

Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF248, чтобы привести ее в 
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  400  401  402  403   ..