Renault Megane 2. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 52

 

 

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

36B

36B-8

Электроусилитель рулевого 

управления

Vdiag №: 04 и 08

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ

ЭБУ составляет единое целое с рулевой колонкой.

Контакт 1 

Не подсоединен

Контакт 2 

Не подсоединен

Контакт 3 

Не подсоединен

Контакт 4

Сигнал CAN L1 (на щиток приборов)

Контакт 5

Сигнал CAN L2

Контакт 6

Сигнал CAN H2 (на щиток приборов)

Контакт 7

 Сигнал CAN H1

Контакт 8

"+" после замка зажигания

Контакт 1

"+" бортовой сети

Контакт 2

"Масса"

ЭБУ электроусилителя рулевого управления (8-контактный разъем черного цвета):

ЭБУ электроусилителя рулевого управления (2-контактный разъем черного цвета):

DAE X84  V04 V1.1

Издание 3-е

Диагностика - Работа системы и назначение 

контактов

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диагностика - Замена узла

36B

36B-9

Электроусилитель рулевого 

управления

Vdiag №: 04 и 08

Диагностика - Замена узла

При замене ЭБУ электроусилителя рулевого управления необходимо отсоединять аккумуляторную батарею.

Порядок действий после отсоединения аккумуляторной батареи

После каждого отключения аккумуляторной батареи калибровка датчика угла поворота рулевого колеса 
нарушается (значение угла остается нулевым) и состояние ET020 имеет характеристику "Состояние 3". 
После дорожного испытания это может привести к неисправности системы стабилизации траектории.

Таким образом, после каждого отключения аккумуляторной батареи необходимо повернуть рулевое колесо 
на четверть оборота влево, затем на четверть оборота вправо и установить рулевое колесо в положение, 
соответствующее движению по прямой, при работающем двигателе.

Если неисправность сохраняется, остановите и снова запустите двигатель, не трогая выключатель 
системы стабилизации траектории
, и повторите предыдущую операцию.

Замена ЭБУ

При каждой замене ЭБУ электроусилителя рулевого управления необходимо конфигурировать ЭБУ 
соответственно конфигурации автомобиля (см. CF088 или SC001) и запрограммировать датчик угла 
поворота рулевого колеса (CF085).

Замена ЭБУ выполняется только при выключенном зажигании.

DAE X84  V04 V1.1

Издание 3-е

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

36B

36B-10

Электроусилитель рулевого 

управления

Vdiag №: 04 и 08

SC001 И CF088: КАЛИБРОВКА ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Выполняется, в частности, при замене ЭБУ электроусилителя рулевого 
управления.
Команда CF008 выполняется позднее при подаче специальной команды SC001 
"калибровка ЭБУ"
.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

ЭБУ имеет четыре разные настройки. Поэтому, необходимо выбрать алгоритм усиления рулевого 
управления.

ЭБУ поставляется с алгоритмом конфигурации 0, заданной по умолчанию.

Неверная калибровки может ухудшить потребительские качества автомобиля.

Процедура калибровки:

– подключите диагностический прибор,
– откройте сеанс диагностики рулевого управления с электроусилителем,
– выберите конфигурацию CF088 "Калибровка ЭБУ",
– задайте конфигурацию ЭБУ в соответствии со степенью усиления рулевого управления, 

предусмотренным для данного автомобиля (см. указание для команды, выводимой на CLIP),

– выйдите из режима диагностики, не выключая прибор (просто закройте приложение),
– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение,
– подождите 15 секунд до окончания цикла самопитания ЭБУ системы впрыска и перезапустите 

программу,

– проверьте конфигурацию, выведенную прибором и убедитесь, что она задана правильно (LC005).

LC005: КАЛИБРОВКА ЭБУ

Конфигурация 0: эта конфигурация всегда устанавливается по умолчанию для нового или не 
откалиброванного ЭБУ.

Конфигурация 1: автомобили с двигателем K9K с механической коробкой передач или автомобили с 
двигателями K4J и K4M с механической или автоматической коробкой передач, с колесными дисками 
диаметром не более 16 дюймов.

Конфигурация 2: автомобили с двигателем K9K с автоматической коробкой передач или автомобили 
с двигателями F4R и F9Q с механической или автоматической коробкой передач, с колесными дисками 
диаметром не более 16 дюймов.

Конфигурация 3: автомобили с двигателем K9K с механической коробкой передач или автомобили с 
двигателями K4J и K4M с механической или автоматической коробкой передач, с колесными дисками 
диаметром не менее 17 дюймов.

Конфигурация 4: автомобили с двигателем K9K с автоматической коробкой передач или автомобили 
с двигателями F4R и F9Q с механической или автоматической коробкой передач, с колесными дисками 
диаметром не менее 17 дюймов.

Если калибровка ЭБУ не соответствует требуемой, измените конфигурацию, подав команду CF088 или 
SC001
.

DAE X84  V04 V1.1

Издание 3-е

Диагностика - Конфигурации 

и программирование

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

36B

Электроусилитель рулевого 

управления

Vdiag №: 04 и 08

CF085: программирование датчика угла поворота рулевого колеса

УКАЗАНИЯ

Выполняется в частности, при замене ЭБУ электроусилителя рулевого 
управления.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Программирование датчика угла поворота рулевого колеса заключается в настройке угла 0. Оно 
должно выполняться для каждого незапрограммированного ЭБУ и каждый раз, когда имеется 
соответствующее указание в данном разделе.

При отсутствии или неправильной настройке этого угла загорается сигнальная лампа SERVICE (см. 
"стратегия включения сигнальных ламп") и возникает неисправность системы стабилизации 
траектории.

Процедура программирования:

– запустите двигатель
– поверните рулевое колесо в крайнее левое, затем в крайнее правое положение
– установите колеса в положение для движения по прямой, установив рулевое колесо в среднее 

положение

– выберите команду CF085
– пока будет выводиться сообщение "команда выполняется", поверните рулевое колесо на четверть 

оборота влево и индикация сменится на "команда выполнена"

– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и подождите  не 

менее 15 секунд, прежде чем снова установить ее во 2-е фиксированное положение, чтобы 
введенные параметры были зарегистрированы

– поверните рулевое колесо в крайнее левое, затем в крайнее правое положение
– проверьте состояние датчика угла поворота рулевого колеса
– проверьте наличие неисправностей:

– если имеются присутствующие неисправности, выполните соответствующие 

процедуры, затем повторите конфигурирование

– если неисправностей нет, ввод параметров на этом заканчивается

LC012: программирование датчика угла поворота рулевого колеса

СОСТОЯНИЕ 1: Не откалиброван и не индексирован.

СОСТОЯНИЕ 2: Не откалиброван и индексирован.

СОСТОЯНИЕ 3: Откалиброван и не инициализирован.

СОСТОЯНИЕ 4: Откалиброван и инициализирован.

DAE X84  V04 V1.1

Издание 3-е

36B-11

Диагностика - Конфигурации 

и программирование

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..