Renault Megane 2. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 50

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

                     Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей

35B

АПН 6

Вывод сообщения "прокол, замените колесо" 

(на табло высвечивается изображение соответствующего 

колеса)

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Колесо действительно проколото?

НЕТ

С помощью манометра проверьте 
давление в шинах всех четырех колес 
(нет ли сильно спущенного колеса).

Давление в норме?

ДА

Считайте зарегистрированные в ЦЭКБС 
предписанные значения давления в 
шинах (параметры с PR009 по PR012).

Соответствуют ли эти значения, 
величинам, предписанным 
изготовителем?

НЕТ

Выполните запись 
предписанных величин 
давления с помощью команды 
VP005 "Ввод предписанных 
величин давления"
.

Обратитесь в службу 
технической поддержки Techline.

35B-33

Отремонтируйте колесо.

Проверьте, чтобы уплотнительная 
прокладка вентиля не была 
повреждена.

Убедитесь, что датчик закреплен 
уплотнительной гайкой, 
используемой на M

égane II и 

Sc

énic II, а не на Laguna II, Vel Satis 

или Espace IV.

Если после выполнения всех 
указанных операций проверки 
сообщение продолжает гореть, 
обратитесь в службу технической 
поддержки Techline.

ДА

НЕТ

ДА

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

Издание 3-е

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диагностика - Вводная часть

36B

Электроусилитель рулевого 

управления

Vdiag №: 04 и 08

136B

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие 
характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Дополнительные средства диагностики (встроены в диагностический прибор), документация 

на бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

Автомобиль (автомобили): M

égane II

Проверяемая функция: Электроусилитель 
рулевого управления

Наименование ЭБУ: Электроусилитель рулевого 
управления

№ программы: начиная с 83 41

№ версии программного обеспечения 
диагностики, Vdiag: 04 и 08

НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Мультиметр

CLIP

DAE X84  V04 V1.1

Издание 3-е

36B-1

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диагностика - Вводная часть

36B

36B-2

Электроусилитель рулевого 

управления

Vdiag №: 04 и 08

3. ДЛЯ СПРАВКИ

Общая схема проведения диагностики

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить "зажигание" 
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:

– установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа, 

сценарий 1, базовая комплектация без функции "свободные руки" и сценарий 2, максимальная 
комплектация с функцией "свободные руки"),

– нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска 

двигателя,

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

– отключите диагностический прибор,

– дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,

– Убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению 

сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных 
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих 
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно 
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без 
воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей
".

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается, проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не 
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за 
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– диагностировать неисправности, не показанные диагностическим прибором, которые могут 

соответствовать жалобам владельца.

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее 
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Примечание: 
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света 
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме 
диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.

DAE X84  V04 V1.1

Издание 3-е

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диагностика - Вводная часть

36B

36B-3

Электроусилитель рулевого 

управления

Vdiag №: 04 и 08

Жалобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей

Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправность, но 
неисправность по жал обе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы 
владельца

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей 

странице в виде блок-схемы.

DAE X84  V12 V1.2

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..