Renault Megane 2. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 48

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

      Диагностика - Интерпретация параметров

35B

№: программного 

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

      Диагностика - Интерпретация параметров

PR003
PR004
PR005
PR006

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих неисправностей.
Проводите данную диагностику после выявления несоответствия индикации 
данных параметров.

После установления связи данные параметры имеют значение, принимаемое по умолчанию 
(0 бар). Переведите каждый датчик в режим передачи данных (снижая давление в шинах или в 
ходе дорожного испытания), чтобы узнать истинное значение давления, полученное датчиками 
в момент диагностики.
В любом случае проверьте, соответствуют ли показания диагностического прибора показаниям 
манометра (с точностью до 0,2 бар).

Если значения не совпадают, возможны два случая:

1

ый

 случай: Параметры все время показывают 0 бар

Это означает, что коды датчиков давления воздуха, установленных на колесах, не соответствуют 
кодам комплекта шин, введенным в ЦЭКБС. (Когда ЦЭКБС получает коды каждого датчика давления 
воздуха в шинах, он не распознает их, т. к. они не соответствуют введенным кодам комплекта шин, т. 
е. не соответствует кодам, которые он ожидает). Для устранения проблемы:

Выполните процедуру программирования с помощью команды SC002 "Программирование кодов 
четырех датчиков давления в шинах"
, указанную в разделе "Конфигурации и программирование
настоящего раздела.

2

й

 случай: Параметры с PR003  по PR006 показывают ошибочные значения (и отличные от 0 бар)

Если давления отличаются, это указывает на неисправность датчика. Замените неисправный датчик. 
Выполните процедуру программирования: SC002 "Программирование кодов всех 4 колес"
указанную в разделе "Конфигурирации и программирование" данного подраздела.
После программирования повторите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

Издание 3-е

35B-25

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

      Диагностика - Интерпретация параметров

35B

№: программного 

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

PR009
PR010
PR011
PR012

ПРЕДПИСАННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ДЛЯ 
ДВИЖЕНИЯ С НИЗКОЙ СКОРОСТЬЮ
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЗАДНИХ КОЛЕС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ С 
НИЗКОЙ СКОРОСТЬЮ
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЗАДНИХ КОЛЕС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ С 
ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ С 
ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проводите данную диагностику только после выяснения несоответствия между 
значениями давления, предписанными заводом-изготовителем, и значениями, 
находящимся в памяти ЦЭКБС.
Меры предосторожности:
В Руководстве по ремонту 364 или в табличке, наклеенной на двери водителя 
указаны предписанные значения давления в шинах установленных на 
автомобиль колес

Если величины давления, записанные в ЦЭКБС, не соответствуют величинам, указанным 
изготовителем (см. руководство по ремонту 364, глава 35А), выполните заново програмирование 
предписанных величин давления с помощью команды "VP005 Запись предписанных величин 
давления
", описанной в части "Конфигурации и программирование" настоящего раздела.
Если запись предписанных величин давления произведена неправильно, обратитесь в службу 
Тechline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

Издание 3-е

35B-26

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Диагностика - Жалобы владельцев

35B

№: программного 

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

Диагностика - Жалобы владельцев

НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ

АПН 1

ВЫВОД СООБЩЕНИЯ "ПРИВЕСТИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ В НОРМУ" ДЛЯ 
ОДНОГО КОЛЕСА

АПН 2

ВЫВОД СООБЩЕНИЯ "ПРИВЕСТИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ В НОРМУ" ДЛЯ 
ДВУХ КОЛЕС

АПН 3

ВЫВОД СООБЩЕНИЯ "ДАТЧИК ШИНЫ НЕИСПРАВЕН"

                                при одноврменном исчезновении изображения одного 

из колес на табло

АПН 4

                                при одновременном исчезновении изображений всех 

четырех колес на табло

АПН 5

ВЫВОД СООБЩЕНИЯ "ПРОКОЛ. ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО"

АПН 6

Издание 3-е

35B-27

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

                     Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей

35B

№: программного 

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

                     Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей

АПН 1

Нет связи с ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте диагностический прибор на другом автомобиле.
Убедитесь, что версия обновления программного обеспечения диагностического прибора выше 
C

édérom № 32.

Проверьте:
– - цепь между диагностическим прибором и разъемом диагностики (надежность соединений и 

исправность соединительного провода)

– электропитание ЭБУ.
– предохранители защиты цепей двигателя и салона автомобиля.

Проверьте правильность питания щупа прибора CLIP через контакты 16 (+ 12 В), 4 и 5 ("масса") 
разъема диагностики по горению двух светодиодов красного цвета на щупе.
Проверьте правильность питания щупа прибора CLIP от порта USB компьютера.
Проверьте наличие связи щупа прибора CLIP с блоками управления систем автомобиля по горению 
двух светодиодов зеленого цвета на щупе.

Проверьте наличие на следующих контактах диагностического разъема:

контакт 1          

 "+" после замка зажигания

Контакт 16

 "+" аккумуляторной батареи

контакты 4 и 5

 "Масса"

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденныхоборванных и закоротивших проводов в цепях:

Линия CAN H (контакт 6 диагностического разъема)
Линия CAN L (контакт 14 диагностического разъема)

Проверьте мультиметром наличие напряжения на контактах диагностического разъема, которое 
должно быть порядка:

- 2,5 В между CAN L (контакт 6) и "массой" (контакты 4 и 5)
- 2,5 В между CAN L (контакт 14 и "массой" (контакты 4 и 5)

Если после выполнения всех указанных операций проверки обмен информацией с ЦЭКБС не 
восстановился, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь в отсутствии других неисправностей. 
Проверьте работу системы.

Издание 3-е

35B-28

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..