Renault Megane 2. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 47

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

        Диагностика - Интерпретация состояний

35B

35B-21

№: программного 

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

        Диагностика - Интерпретация состояний

ET032
ET033
ET034
ET035

СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
При наличии датчика давления воздуха в шине необходимо принимать 
соответствующие меры предосторожности при демонтаже и установке шин. 
Невыполнение мер предосторожности, описанных в главе 35 Руководства по 
ремонту, может привести к повреждению датчика и, как следствие, к 
нарушению работы системы контроля давления в шинах.

ПРАВИЛЬНО:

Датчик работает правильно, давление в норме.

Отутствует: 

ЦЭКБС не получает информации от датчика.

Давление выше нормы:  Датчик выдает информацию слишком высоком давлении в шине.
Прокол:

Датчик выдает информацию о значительном снижении давления в шине (на 

0,6 бар относительно нормы) или о быстром падении давления.

Давление ниже нормы:  Датчик выдает информацию о низком давлении в шине.

ЭТАП 1

Прежде всего проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Затем, для проверки работоспособности датчиков колес каждый раз при проверке соответствия 
убедитесь, что все датчики выдают сигнал. Для этого проверьте изменение отображения состояния 
колес, искусственно создавая утечку воздуха из них:

Начальное состояние = давление 
выше нормы

снизьте давление

Конечное состояние = 
давление в норме или прокол 
или давление ниже нормы

Начальное состояние = прокол или 
давление ниже нормы

увеличьте 
давление до нормы

Конечное состояние = в норме 
или выше нормы

ЭТАП 2

Внимание: прежде чем определить изменение состояния выждите не менее 1 мин 30 с .
– Начальное состояние: давление выше или ниже нормы

См. АПН 2 и 3 "Приведение давления в норму".

– Если начальное состояние: прокол 

См. АПН 6 "Прокол, замена колеса".

– Если начальное состояние: "отсутствует"

См. АПН 4 и 5 "Неисправность датчика давления".

Если состояние не меняется, замените датчик соответствующего колеса, выполняя указания и 
следуя процедуре программирования кодов всех датчиков вентилей, подав команду SC002 
"Программирование кодов четырех датчиков давления в шинах
", как указано в разделе 
"Конфигурации и программирование" данной ноты.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 3-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

        Диагностика - Интерпретация состояний

35B

35B-22

№: программного 

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

ET036 

РАЗНАЯ ВЕЛИЧИНА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Примечание:
Пороговая разность давлений между левым и правым колесом одной оси составляет 500 мбар.

С помощью манометра проверьте соответствие давления в установленных на автомобиль шинах 
величинам, указанным в табличке на двери водителя, в Руководстве по эксплуатации или в 
Руководстве по ремонту 364, глава 35A. При необходимости доведите давление в шинах до нормы.ю 
Следите за тем, чтобы давление в шинах колес соответствующей оси или осей было строго 
одинаковым.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 3-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

        Диагностика - Интерпретация состояний

35B

35B-23

№: программного 

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

ET037

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ 
АВТОМОБИЛЯ И ВЕЛИЧИНОЙ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

УКАЗАНИЯ

НЕТ: если скорость автомобиля превышает 170 км/ч (величина для справки) в 
течение более 3 минут и давление хотя бы в одной шине на 400 мбар ниже 
указанного для движения по автостраде.

ДА: если скорость движения ниже 170 км/ч (величина для справки) или если 
давление в шинах всех колес соответствует параметрам PR011 и PR012 
"давление, рекомендованное для высокой скорости движения"
 независимо 
от действительной скорости.

Убедитесь, что в шинах установлено давление для движения по автострадам (см. руководство по 
ремонту 364, глава 35 A или руководство по эксплуатации автомобиля), при необходимости 
установите требуемое давление.
Убедитесь, что введенные предписанные величины давления (с PR009 по PR012) соответствуют 
данным изготовителя.
Если величины давления, записанные в ЦЭКБС, не соответствуют величинам, указанным 
изготовителем, выполните запись требуемых величин давления, следуя процедуре VP005: "Запись 
рекомендованных давлений"
, указанной в разделе "Конфигурирации и программирование
настоящей главы.
Если состояние ET037 остается НЕТ, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 3-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

        Диагностика - Интерпретация состояний

35B

№: программного 

обеспечения: 0B20

N° Vdiag: 44 - 48 - 4C

Если состояние ET040 выводится как "неработоспособна":

ET040 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

УКАЗАНИЯ

Убедитесь в отсутствии других неисправностей.

АКТИВНО: если датчики вентилей всех 4 колес выдают сигналы и они правильно воспринимаются 
ЦЭКБС.

НЕРАБОТОСПОСОБНА: если один из элементов неисправен или неправильно конфигурирован.

Проверьте в меню "считывание конфигураций" правильность записи в ЦЭКБС конфигурации LC017 
"Функция СКДШ"
. Если конфигурация записана неправильно, выполните конфигурирование с 
помощью меню записи конфигураций, выдав команду CF023 "Функция СКДШ".

Убедитесь в исправности АБС тормозов.

С помощью состояния ET045 "Радиочастотный кадр принят" убедитесь, что приемная антенна 
работает правильно, для чего выдайте с карточки запрос на запирание дверей.

Если при всех указанных выше проверках неисправностей не выявлено, а состояние ET040 
попрежнему выводится как "неработоспособна", обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные состояния.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 3-е

35B-24

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..