Renault Megane 2. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 37

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-95

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

PR007

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте правильность установки датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие короткого замыкания 

и обрывов в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

ЭБУ Контакт 45

Контакт D1 вилочной части модульного разъема

ЭБУ Контакт 46

Контакт D2 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 45 и 46 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика скорости вращения турбины, 
которое должно быть около 300 Ом 

±±±±

 40 Ом.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки. 
Замените датчик или проводку.

Если после замены датчика неисправность не устранена, обратитесь в службу Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-96

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

PR008

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Все потребители электроэнергии выключены.

Выполните полную проверку аккумуляторной батареи и цепи ее зарядки. (Необходимые данные 
приведены в Руководстве по ремонту).

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети.
Проверьте чистоту и состояние контактов.

Проверьте надежность соединения ЭБУ с "массой" на левом переднем лонжероне.

В блоке защиты и коммутации проверьте целостность предохранителя "15" на 20А цепи постоянного 
питания ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

В блоке защиты и коммутации проверьте целостность предохранителя 5Н на  цепи питания ЭБУ после 
замка зажигания. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем "PPM2".
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие короткого замыкания 

и обрывов в следующих цепях:

ЭБУ Контакт 56

 Контакт 1 разъема PPM2

ЭБУ Контакт 27

 Контакт 10 разъема PPM2

ЭБУ Контакт 28

 Электронная "масса" 2 на левом переднем лонжероне

Подсоедините аккумуляторную батарею.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение проверьте 
наличие напряжения 12 В на контактах 56 и 27 разъема ЭБУ.
Отсутствие напряжения 12 В указывает на неисправность блока защиты и коммутации.
Выполните диагностику блока защиты и коммутации.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-97

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

PR105

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проведите тест мультиплексной сети.
См. Руководство по Ремонту 366, глава "Мультиплексная сеть".

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику  АБС и системы стабилизации траектории.
См. Руководство по ремонту, глава "АБС и система стабилизации траектории".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация параметров

23A

23A-98

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

PR128

РАЗНОСТЬ МЕЖДУ СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ 

УКАЗАНИЯ

Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее 
полной работоспособности

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту, 
раздел "Слив, заправка и проверка уровня масла".
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие короткого замыкания 

и обрывов в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

ЭБУ Контакт 45

Контакт D1 вилочной части модульного разъема

ЭБУ Контакт 46

Контакт D2 вилочной части модульного разъема

ЭБУ Контакт 19

Контакт B6 вилочной части модульного разъема

ЭБУ Контакт 26

Контакт B12 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 45 и 46 разъема ЭБУ проверьте сопротивление датчика скорости вращения турбины, 
которое должно быть примерно 300 Ом 

±±±±

 40 Ом при температуре около 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность датчика или его проводки.

Соедините модульный разъем.
На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита блокировки 
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом 

±±±±

 0,2 Ом при температуре около 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки 
интерфейса электрики и гидравлики.

Выполните проверку момента блокировки гидротрансформатора,
как указано в разделе "Проверка момента блокировки гидротрансформатора" Руководства по ремонту.

См. Руководство по Ремонту, раздел "Датчик давления в напорной магистрали".
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач  60 80 

°°°°

C.

Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении "P" или "N", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть в пределах 2,6 3,2 бар,

– рычаг селектора в положении "R", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 4 бар.

– рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 7 бар.

Отклонение давления от указанных величин является признаком неисправности коробки передач.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..