Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 744

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  742  743  744  745   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 744

 

 

      Технические операции на автомобиле 

 

 

 
1. Чтобы топливо не разбрызгалось, нужно сбросить остаточное давление в топливоподводящей 
магистрали. 

  Рис. 6.18 

ВНИМАНИЕ 

Прикройте ветошью топливный разъём, чтобы предотвратить выброс остатков топлива из 
топливной магистрали.
 
 

  Рис. 6.19 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Отсоедините топливоподводящую трубку, как показано на рисунке. 
3. Установите переходник для подключения измерительных приборов. 
<При использовании специального комплекта для измерения давления> 
a. Установите в топливную магистраль специальное приспособление MD998742 и штуцер MD998709. 
b. На собранный в п.(а) тройник установите специальное приспособление М991637 для измерения 
давления используя прокладку, чтобы не допустить утечек топлива.  
 
 
 

Рис. 6.20

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

6 – 39 

 

Технические операции на автомобиле 

<При использовании манометра> 
a. Установите в топливную магистраль специальное приспособление MD998742 и штуцер MD998709. 
b. На собранный в п.(а) тройник установите манометр для измерения давления используя прокладку, 
чтобы не допустить утечек топлива.  
 

Рис. 6.21

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Приспособления для измерения давления монтируются между топливной рампой и 
топливоподводящей магистралью. 
 
5. Подсоедините тестер MUT-II/III к диагностическому разъёму. 

ВНИМАНИЕ 

Для предотвращения выхода из строя тестера MUT-II/III перед его подключением или 
отключением устанавливайте ключ замка зажигания в положение "LOCK" (OFF). 
 
6. Установите ключ зажигания в положение "ON" (но не запускайте двигатель). 
 
7. Войдите в режим проверки исполнительных устройств и выберите актюатор тест № 07 для включения 
топливного насоса. Убедитесь в отсутствии утечек топлива на всех участках собранной конструкции. 
 
8. Выйдите из режима проверки исполнительных устройств или установите ключ зажигания в положение 
"LOCK"(OFF). 
 
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 
 
10.Измерьте давление топлива в режиме холостого хода. 
Номинальное значение: Приблизительно 270 кПа на оборотах холостого хода

.

 

 
11.Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, зажмите его отверстие (отверстие   
шланга) пальцем и измерьте давление. 
Номинальное значение: Приблизительно 330 350 кПа на оборотах холостого хода 
 
12. Проверьте, что давление топлива в режиме холостого хода не падает после того, как несколько раз 
подряд резко увеличивались обороты двигателя. 
 
13. Снова несколько раз подряд резко увеличьте обороты двигателя и слегка зажмите трубку обратного 
слива, чтобы ощутить наличие давление топлива. 
Примечание: Если подача топлива недостаточна, то в шланге обратного слива давление ощущаться не 
будет. 
 
14.Если значения давления топлива, измеренные в пунктах с 10 по 13, не будут соответствовать 
техническим условиям, то нужно выполнить диагностику и устранить неисправность в соответствии с 
инструкциями в расположенной ниже таблице. 
 
 
 
 
 

 

6 – 40 

      Технические операции на автомобиле 

Таблица 10 

 

Признаки неисправности 

 

 

Возможная причина   

 

Способ устранения 

неисправности 

 

Засорение топливного фильтра 

 

Замените топливный фильтр 

 

 
Топливо перетекает в магистраль 
обратного слива из-за плохой 
посадки клапана в регуляторе 
давления или из-за подсевшей 
пружины регулятора. 
 

 
 

Замените регулятор давления

топлива 

 

 

• Давление топлива слишком 

низкое 

• Давление топлива падает 

после резкого нажатия на 
педаль акселератора 

• Нет давления в шланге 

обратного слива 

 

 

Топливный насос не развивает 

необходимого давления 

 

 

Замените топливный насос. 

 

 

Заедание клапана в регуляторе 

давления 

 

 

Замените регулятор давления

топлива 

 
 

Давление топлива слишком 

высокое 

 

 

Засорение шланга или трубки 

обратного слива 

 

 

Прочистите или замените 

 

 

Давление топлива не меняется 

при отсоединении вакуумного 

шланга 

 

 

Повреждение вакуумного шланга 

или засорение штуцера 

 

Замените вакуумный шланг 

или прочистите штуцер 

 

 
15.Остановите двигатель и проследите за изменением давления топлива. Нормальным считается, если 
давление не падает на протяжении 2-х минут. Если давление падает, то определите скорость падения 
давления, выполните диагностику и отремонтируйте, следуя инструкциям в расположенной ниже   
таблице. 

 
Таблица 11 

 

Признаки неисправности 

 

 

Возможная причина   

 

Способ устранения 

неисправности 

 

Неплотность форсунок ("текут") 

 

 

Замените форсунку. 

 

 

После остановки двигателя 
давление топлива постепенно 
падает 

 

 

Неплотность посадки клапана 
регулятора давления топлива 

 

 

Замените регулятор давления

топлива 

 

 
После остановки двигателя 
давление топлива резко падает 

 

 

Обратный клапан 

топливного насоса остаётся 

открытым 

 

 
 

Замените топливный насос. 

 

 
16.Сбросьте остаточное давление в топливоподводящей магистрали 

ВНИМАНИЕ 

Прикройте ветошью топливный разъём, чтобы предотвратить выброс остатков топлива из 
топливной магистрали. 
 
 

 

6 – 41 

 

Технические операции на автомобиле 

 
17.Отсоедините от топливоподводящей магистрали средства измерения давления и переходной   
тройник. 
18.Замените кольцевое уплотнение на топливоподводящей магистрали на новое.Перед установкой 
нового кольцевого уплотнения смажьте его моторным маслом. 
 
19.Присоедините топливную магистраль к рампе и затяните болты указанным моментом. 
Величина момента затяжки: 8,8 ± 1,9 Нм 
 
20.Выполните процедуру п.7 для поиска возможных утечек топлива. 
 
21.Отсоедините диагностический прибор MUT-II/III. 

 

 

3.12   Проверка форсунки   

3.12.1.  Проверка звука работы 

 

  Рис. 6.22

1. В режиме холостого хода или стартерной 

прокрутки, используя стетоскоп, прослушайте 
звук работы (щелчки) работающих форсунок. 

ВНИМАНИЕ 

Имейте ввиду, что даже если форсунка, 

которую нужно проверить, не работает, то 
может быть слышен звук работы от 
работающих, соседних форсунок. 

2. Убедитесь в том, что при увеличении 

оборотов двигателя звук работы становится 
громче. 

Примечание: Если звук работы форсунки не 

прослушивается, то проверьте цепь    питания 
обмотки форсунки. 

 

3.12.2.  Измерение сопротивления между выводами 

1.  Отсоедините разъем от форсунки. 

2.  Измерьте сопротивление между выводами. 

Номинальное значение: 10,5 – 13,5 Ом (при 20

°С) 

3.  Подсоедините разъем форсунки. 

3.12.3.   Проверка формы факела распыла форсунки и герметичность форсунки 

 

Рис. 6.23

1.  Стравите остаточное давление из 
топливной магистрали перед началом 
проверки, чтобы не допустить разбрызгивания 
топлива.  

2.  Снимите форсунку. 

3.  Соберите специальный комплект для 
проверки форсунки как показано на рисунке. 

• Комплект для проверки форсунок (MD998706). 

• Жгут проводов для проверки    форсунок 
(MB991607). 

• Переходник для проверки форсунок 
(MD998741). 

• Струбцина для проверки форсунок 
(MB991976). 
 
 
 
 

 

6 – 42 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  742  743  744  745   ..