Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 670

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  668  669  670  671   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 670

 

 

8. Измерьте осевой зазор ведомой шестерни не менее 

чем в четырех точках по окружности ведомой шестерни. 

 

Номинальное значение: 0.11 -  0,16 мм 

 

 

 

 

9. Если осевой зазор не соответствует 

номинальному значению, то сместите 

регулировочные прокладки подшипников 

коробки дифференциала, как показано 

на рисунке, чтобы привести в норму 

осевой зазор. 

ПРИМЕЧАНИЕ Приращение размера 

регулировочной прокладки с одной 

стороны должно быть равным величине 

уменьшения толщины прокладки с 

другой стороны. 

 

10. Проверьте состояние зубъев 

ведомой шестерни и при 

необходимости замените. (обратитесь к 

Стр. 27B_18

). 

 

11. Замерьте осевой зазор ведомой шестерни главной 

передачи. 

 

Предельно допустимое значение: 0,05 мм 

 

12. Если осевой зазор ведомой шестерни главной 

передачи выходит за границы предельно допустимого 

значения, то снимите коробку дифференциала, а затем 

полуосевые шестерни, передвиньте их в другое 

положение и вновь все установите в картер главной 

передачи. 

 

13. Если отрегулировать осевой зазор не удается, то 

замените коробку дифференциала или комплектно 

ведомую и ведущую шестерни главной передачи. 

 

 

316

Дифференциалы LSD type. Технические операции на автомобиле. 

Дифференциалы повышенного трения VCU type LSD, HELICAL type LSD и 

HYBRID

 type LSD не подлежат разборке и ремонту в процессе эксплуатации. 

Дифференциалы MECHANICAL/ FRICTION type LSD подлежат разборке, проверке 

и дефектовке в процессе эксплуатации. Также, существуют особенности при 

сборке дифференциала. 

 

Разборка. 

 

 
1. Проверьте наличие метки сопряжения на корпусе (mating 

mark). Она может быть нанесена либо в виде небольшого 

пропила, либо обозначена арабской цифрой. 

2. Ослабляйте болты крепления крышки дифференциала 

постепенно, один за другим. 

3. Разложите внутренние части дифференциала, не 

перемешивая «левые» детали с «правыми».

 

 

 

317

Проверка.

 

 

Проверка контактных поверхностей трения. 

1. Очистите детали перед проверкой очистительной жидкостью и 

просушите их сжатым воздухом. 

2. Проверьте фрикционные пластины (friction plate), 

фрикционные диски (friction disc) и пружинные пластины (spring 

plate) на наличие следующих дефектов и повреждений: 

Поверхность А: Если на поверхностях трения 

присутствуют следы заклинивания, избыточного трения 

или температурного перегрева (изменен цвет 

поверхности), это говорит о наличии эффекта 

блокировки; необходимо заменить поврежденные 

детали. 

Примечание: прочный контакт деталей по поверхностям 

трения возникает из-за пружинных пластин; это является 

нормальным явлением. 

Поверхность В: Если внутренние или внешние зубья 

обломаны или имеют повреждения, замените 

поврежденные детали. 

Поверхность С: Если на поверхности присутствуют 

засечки или царапины, восстановите поверхность 

шлифованием с последующей полировкой. 

Примечание: прочный контакт деталей по поверхностям 

трения возникает из-за пружинных пластин; это является 

нормальным явлением. 

   

 

 

Проверка биения фрикционных пластин и дисков. 

Для проверки используйте индикатор часового типа. 
Допустимое значение: максимум 0,08 мм. 

 

Проверка износа фрикционных пластин, 

дисков и пружинных пластин. 

Для проверки используйте 
микрометр. Получите несколько 
измерений «А» и несколько 
измерений «В». Если разница 
между любыми измерениями «А» и 
«В» больше 0,1 мм, замените 
изношенные детали на новые. 

 
 

 

318

Сборка.

 

 
 
 
 
 

 

 

Используйте следующий метод для регулировки зазора между 

пружинными пластинами и корпусом дифференциала (данный 

зазор определяет начальный момент блокировки 

дифференциала), а также для регулировки осевого люфта 

полуосевых шестерен: 

 

1.  Соберите 2 набора дисков, как показано на рисунке и 

измерьте толщину каждого из полученных наборов. 

Проверьте, чтобы разница между измерениями не 

превышала 0 – 0,05 мм. 

Примечание: доступно 2 типа ремонтных деталей: 

- фрикционный диск (friction disc) толщиной 1,6 и 1,7 мм; 

- фрикционная пластина (friction plate) толщиной 1,75 и 

1,85 мм. 

 

2.  Собирайте пружинные пластины, поочередно, как показано 

на рисунке и измеряйте толщину полученного набора. 

Меняя пластины, подберите их так, чтобы получить 2 

набора пластин (по 2 пластины в каждом) с наименьшей 

разницей толщины. 

Примечание: при замене пластин, толщина новых пластин 

должна быть 1,75 мм. 

 

 

 

 

 

3.  Рассчитайте размеры «А» и «В» (см. рисунок). В = С + D – E. 

 

4.  Подберите толщину фрикционных дисков таким образом, 

чтобы зазор (В - А) между корпусом и пружинной пластиной 

не превышал значение: 0,06 – 0,20 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

319

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  668  669  670  671   ..