Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 669

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  667  668  669  670   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 669

 

 

 

 

 

 

5. Снова снимите фланец ведущей шестерни и ведущую 

шестерню. Затем установите внутреннее кольцо 

переднего подшипника ведущей шестерни в картер 

главной передачи. Используйте специальное приспособ-

ление (MB990031 или MB990699) для запрессовки 

сальника ведущей шестерни главной передачи. 

 

6. Установите ведущую шестерню и фланец ведущей 

шестерни, правильно совмещая установочные метки. 

Затяните самоконтрящуюся гайку крепления фланца 

ведущей шестерни с требуемым моментом затяжки, 

удерживая неподвижно фланец с помощью специального 

держателя. 

 

Номинальный момент затяжки: 186 ± 29 Нм 

 

7. Используйте специальные приспособления для 

измерения момента сопротивления вращению 

подшипников ведущей шестерни (с установленным 

сальником ведущей шестерни), чтобы убедиться в 

соответствии момента сопротивления номинальному 

значению. 

 

Номинальное значение: см. нижний рисунок. 

 

8. 

Если момент сопротивления вращению не 

соответствует номинальному значению, то проверьте 

момент затяжки самоконтрящейся гайки крепления 

фланца ведущей шестерни и установку сальника. 

 

 

 

312

 

 

 

Регулировка бокового зазора полуосевых шестерен дифференциала. 

 

 

Отрегулируйте боковой зазор зубъев полуосевых 

шестерен дифференциала следующим образом. 

 

1. Установите полуосевые шестерни, шайбы полуосевых 

шестерен, сателлиты и шайбы сателлитов в коробку 

дифференциала. 

 

2. Временно установите ось сателлитов. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока не устанавливайте стопорный 

штифт. 

 

3. Вставьте клин между полуосевой шестерней и осью 

сателлитов, чтобы зафиксировать неподвижно 

полуосевую шестерни. 

 

4. После фиксации клином полуосевой шестерни замерьте боковой зазор зубъев полуосевой 

шестерни дифференциала, установив ножку циферблатного индикатора на зуб сателлита. 

Повторите процедуру измерения на другом сателлите. 

 

Номинальное значение: 0-0,076 мм 

Предельно допустимое значение: 0,2 мм 

 

5. Если боковой зазор превышает предельно допустимое значение, то приведите его в норму 

путем замены регулировочных прокладок за полуосевыми шестернями дифференциала. 

 

6. Если такая регулировка невозможна, то замените комплектно полуосевые шестерни и 

сателлиты. 

 

 

313

7. Проверьте, что боковой зазор зубъев соответствует номинальному значению, и шестерни 

дифференциала равномерно вращаются. 

 

 

 

 

314

Установка крышки подшипника коробки дифференциала/ Регулировка 

осевого зазора ведомой шестерни главной передачи. 

 

 

 

 

Отрегулируйте осевой зазор ведомой шестерни главной 

передачи следующим образом. 

 

1. Установите коробку дифференциала вместе с 

наружным кольцом подшипника коробки дифференциала 

в картер коробки передач.

 

2. Отожмите коробку дифференциала к одной из сторон, чтобы замерить зазор между 

наружным кольцом подшипника коробки дифференциала и картером главной передачи. 

 

3. Подберите две пары регулировочных прокладок для подшипников коробки дифференциала. 

Определите необходимую толщину пакета регулировочных прокладок как результат прибавле-

ния 1/2 величины зазора к 0,05 мм, необходимым для создания преднатяга подшипников. 

 

4. Снимите подшипник коробки дифференциала с 

помощью специального съемника (MB990810). 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Зацепите захватами специального 

приспособления внутреннее кольцо подшипника коробки 

дифференциала, используя выемки (в двух местах) на 

стенке коробки дифференциала. 

 
5. Установите подобранные регулировочные прокладки с 

обеих сторон. 

 
6. Используйте специальное приспособление (MB990728

для запрессовки внутренних колец подшипников коробки 

дифференциала в посадочные гнезда на коробке 

дифференциала. После установки наружных колец 

подшипников расположите коробку дифференциала 

внутри картера главной передачи. 

 

7. Совместите установочные метки на картере главной 

передачи и крышках подшипников коробки 

дифференциала и затяните болты крепления крышек 

подшипников с установленным моментом затяжки. 

 
Номинальный момент затяжки: 37 
± 2 Нм 

 

315

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  667  668  669  670   ..