Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 665

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  663  664  665  666   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 665

 

 

Механический 1,5-ходовой дифференциал ограниченного проскальзывания 

 

(Mechanical 1,5-way limited-step differential (LSD)). В отличие от обычного 

фрикционного дифференциала, в 1,5-ходовом  дифференциале нажимные кольца 

имеют V-образные выступы только с одной стороны, что создает момент 

блокировки только во время замедления автомобиля и тем самым улучшает 

курсовую устойчивость при прохождении поворотов. Этот тип дифференциала 

используется в автомобилях Lancer Evolution II и III. 

 

296

HELICAL type LSD (винтовой дифференциал). В дифференциале повышенного 

трения с винтовыми шестернями используется набор шестерен с винтовыми 

зубьями. Дифференциал обладает следующими особенностями: 

1. Поскольку он чувствителен к изменению передаваемого момента, винтовые 

шестерни позволяют передавать большую тягу, чем в случае муфты вязкостного 

трения. 

2. В сравнении с обычным дифференциалом повышенного трения винтовые 

шестерни обеспечивают лучший разгон и управление автомобилем. 

3. Используется то же масло, что и в обычных дифференциалах. 

 

 

Состояние 1. 

 

Передача мощности, прямолинейное 

движение. Все винтовые шестерни 

неподвижны относительно корпуса 

дифференциала. Момент 

блокировки отсутствует. 

 

 

297

Состояние 2. 

Передача мощности, движение в 

повороте. Винтовые шестерни, 

включая полуосевые, свободно 

вращаются. Момент блокировки 

незначительный. 

 

Состояние 3. 

 

 

Передача мощности, покрытия с 

различными коэффициентами 

сцепления. Момент сопротивления 

вращению колес создает на 

винтовых зубьях нормальные 

реакции. Возникающие силы 

прижимают винтовые шестерни к 

корпусу, упорным шайбам и 

крышкам корпуса дифференциала. 

Возникающее механическое трение 

создает момент блокировки 

дифференциала. 

 

 

298

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HYBRID

 type LSD (смешанный тип 

дифференциала повышенного 

трения).  

Комбинация дифференциала 

повышенного трения с винтовыми 

шестернями (Helical type LSD) и 

чувствительной вязкостной муфты. В 

дополнение к эффективной работе 

дифференциала HELICAL при  

возникновении момента сопротивления вращению колес, смешанная конструкция 

располагает хорошими характеристиками распределения передаваемого 

момента, когда одно из колес начинает свободно вращаться. В таблице 

приводится сравнение указанного дифференциала с другими дифференциалами 

повышенного трения: VCU type LSD и MECHANICAL/ FRICTION type LSD. 

 

299

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  663  664  665  666   ..