Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 661 662 663 664 ..
Межосевой дифференциал (center differential). Постоянно используется в полноприводных автомобилях; межосевой дифференциал - это устройство, которое адсорбирует разницу в скоростях передних и задних колес. Один дифференциал достаточен для автомобилей с двумя ведущими колесами, в то время как три дифференциала необходимо для полноприводных автомобилей; по одному для переднего и заднего моста, чтобы адсорбировать разницу скоростей между левым и правым колесами и третий, который выполняет ту же работу между передним и задними мостами. В обычных автомобилях, передние колеса при их поворачивании имеют больший путь, чем задние колеса. При выполнении полного поворота передние колеса должны вращаться быстрее, чем задние колеса, вследствие разницы расстояния, которые они покрывают. Без межосевого дифференциала в раздаточной коробке, которая передает крутящий момент на передние и задние колеса, полноприводной автомобиль должен тратить излишнее усилие на его систему привода при маневрировании автомобиля. Подобное явление будет иметь место даже при движении по прямой, вследствие разницы в реальном диаметре колес, что вызывается разницей давлений в колесах и нагрузки. Эти проблемы решаются установкой межосевого дифференциала.
288 |