Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 288

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  286  287  288  289   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 288

 

 

ASC – Общая информация

35C-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В связи с установкой динамической системы курсовой устойчивости (ASC) были изменены процедуры обслуживания <2500>.

ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ASC)

Эта система обеспечения безопасности и предотвращения аварийных ситуаций, которая совместно с антиблокировочной
системой тормозов (ABS) и противобуксовочной системой (TCL) осуществляет управление тормозными усилиями на всех
четырех колесах автомобиля. Это позволяет блокировать любое опасное поведение автомобиля при движении в
экстремальных условиях.

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
<Автомобили с левосторонним расположением органов управления>

<Автомобили с правосторонним расположением органов управления>

ASC –

 

Общая информация

35C-3

Название

Функциональное назначение

Обрабатывает информацию, получаемую от различных датчиков, вычисляет
необходимый доворачивающий момент на основе заложенного в память алгоритма,
и, используя эти вычисления, управляет давлением в тормозных цилиндрах четырех
колес и оборотами двигателя.

1

Электронный блок управления
динамической системой
курсовой устойчивости (ASC-
ECU)

Управляет функциями диагностики и предупреждения.

Посылает сигналы в электронный блок управления АSC, которые им используются
для управления двигателем.

2

Электронный блок управления
двигателем (Engine-ECU)

Корректирует режим работы двигателя в соответствии с его состоянием (является ли
двигатель холодным или прогретым) и сигналами о необходимом крутящем моменте
от электронного электронного блока управления АSC, а также управляет установкой
угла опережение зажигания.

3

Выключатель стоп-сигналов

Формирует сигнал для ASC-ECU об использовании тормозов.

4

Датчик давления в главном
тормозном цилиндра

Определяет наличие давления на выходе из главного тормозного цилиндра и
передает информацию в ASC-ECU.

5

Датчик давления в
гидроаккумуляторе

Определяет давление в гидроаккумуляторе и передает информацию в ASC-ECU.

6

Датчик бокового ускорения

Определяет ускорение автомобиля в боковом направлении и передает информацию
в ASC-ECU.

7

Датчик угловой скорости
поворота автомобиля

Определяет угловую скорость автомобиля и передает информацию в ASC-ECU.

8

Датчик положения рулевого
колеса

Определяет угол поворота рулевого колеса и передает информацию в ASC-ECU.

9

Датчики частоты вращения
колес

Формируют сигналы, пропорциональные частоте вращения колес, и передают
информацию в ASC-ECU.

10

Датчик положения педали
акселератора (APS)

Определяет положение педали акселератора и передает информацию в ASC-ECU.

Лампа индикации работы
системы ASC/TCL

Не горит, если системы ASC и TCL не работают; и горит, если хотя бы одна из этих
систем работает.

11

Лампа индикации выключенного
состояния системы ASC (ASC-
OFF)

Горит, если системы ASC и TCL отключены (выключатель ASC-TCL находится в
положении «OFF»).

Кроме того, лампа загорается в том случае, если электронный блок управления ASC
в целях безопасности прекращает работу систем ASC и TCL.

12

Выключатель ASC

Формирует сигнал для ASC-ECU о состоянии выключателя режимов ASC/TCL
(выключатель ASC/TCL в положении «ON» или «OFF»). ASC-ECU включает и
выключает эти системы в соответствии с положением выключателя.

13

Реле электродвигателя
(привода насоса)

Включается и подводит питание к электродвигателю (приводу насоса),
находящемуся внутри гидравлического блока, при получении соответствующего
сигнала от ASC-ECU.

14

Реле клапана

Включается и подводит питание к электромагнитному клапану, находящемуся внутри
гидравлического блока, при получении соответствующего сигнала от ASC-ECU.

15

Диагностический разъем

Для считывания диагностических кодов.

ПРИМЕЧАНИЕ
В систему ASC включены элементы других систем автомобиля, в этой таблице перечислены только те их функции, которые
используются в системе ASC.

ASC - 

Основные данные для регулировок и контроля / Специальный инструмент

35C-4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметр

Номинальное
значение

При давлении 0 МПа

0,4 – 0,6

Выходное напряжение датчика давления в главном
тормозном цилиндре, В

При давлении 9,8 МПа

2,4 – 2,6

IN

6,3 – 6,9

Сопротивление между выводами разъема соленоидов
системы ABS, Ом

Переднего правого
колеса
Переднего левого
колеса
Заднего правого
колеса
Заднего левого
колеса

OUT

3,1 – 3,4

Передний правый
– задний левый
(FR-RL)

3,1 – 3,4

Клапан
диагонального
гидроаккумулятора

Передний левый –
задний правый
(FL-RR)

3,1 – 3,4

Передний правый
– задний левый
(FR-RL)

6,3 – 6,9

Сопротивление между выводами разъема соленоидов
системы ABS, Ом

Клапан
диагонального
канала

Передний левый –
задний правый
(FL-RR)

6,3 – 6,9

В горизонтальном положении

2,4 – 2,6

Выходное напряжение датчика бокового ускорения, В

Если поверхность с меткой не находится в
горизонтальном положении

3,3 – 3,7

Датчик угловой скорости поворота автомобиля

В неподвижном состоянии

2,4 – 2,6

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB991502

Прибор MUT-II и
принадлежности

Проверка системы ASC (используется
диагностический экран прибора)

MB991529

Жгут для считывания
диагностических кодов

Проверка системы ASC (в качестве
диагностического экрана используется
лампа индикации работы системы
ASC или TCL и лампа индикации
выключенного состояния системы
ASC)

MB991348

Комплект жгутов

Проверка датчиков

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - Главу 00 - Методики поиска неисправностей и проверки узлов и систем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед тем как сделать окончательный вывод необходимо провести следующие проверки:

• 

Правильно ли установлено рулевое колесо по отношении к валу рулевой колонки?

• 

Соответствуют ли техническим требованиям давление воздуха, балансировка и износ шин и в нормальном ли
состоянии находятся колеса?

• 

Нормально ли отрегулированы углы установки передних колес?

• 

Какие были произведены модификации двигателя или подвески, которые могли бы сказаться на работе системы
ASC?

ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ

ЧТЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Для чтения диагностических кодов можно использовать прибор MUT-II или
указанные ниже индикаторные лампы.
(См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - главу 00 - Методики
поиска неисправностей и проверки узлов и систем).
Диагностический код ABS и ASC: лампа индикации работы системы
ASC/TCL.
Диагностический код TCL: лампа индикации выключенного состояния
системы ASC (ASC-OFF).
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Подключите прибор MUT-II к диагностическому разъему, который

имеет с 16 выводов.

(2) Диагностические коды ABS можно прочитать с помощью контрольной

лампы ABS, для чего следует снять реле клапана.

СТИРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - Главу 00 - Методики
поиска неисправностей и проверки узлов и систем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  286  287  288  289   ..