Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 289

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  287  288  289  290   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 289

 

 

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-6

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

№ кода

Диагностируемый параметр

Страница

11

Датчик частоты вращения переднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

12

Датчик частоты вращения переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

13

Датчик частоты вращения заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

14

Датчик частоты вращения заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

35С-8

15

Цепь датчика частоты вращения колес (ненормальный выходной сигнал)

35С-9

16

Ненормальное напряжение питания электронного блока управления системы ASC (ASC -
ECU)

35С-10

17

Цепь выключателя системы ASC

35С-11

21

Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса

22

Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса

23

Цепь датчика частоты вращения заднего правого колеса

24

Цепь датчика частоты вращения заднего левого колеса

35С-8

25

Цепь датчиков частоты вращения задних колес (обрыв в цепи датчиков и левого и
правого колес)

26

Цепь датчиков частоты вращения передних колес (обрыв в цепи датчиков и левого и
правого колес)

27

Цепь датчиков частоты вращения передних и задних колес (обрыв в цепи датчиков обоих
передних и обоих задних колес)

35С-12

31

Цепь замка зажигания (IG2)

35С-12

33

Цепь выключателя стоп-сигналов (обрыв в цепи или проблема с включением)

35С-13

35

Цепь датчика положения рулевого колеса (ST-1, 2, N)

35С-14

36

Цепь датчика положения рулевого колеса (ST-N)

35C-15

37

Цепь датчика положения рулевого колеса (ST-1, 2)

35C-15

41

Цепь электромагнитного клапана переднего правого колеса

42

Цепь электромагнитного клапана переднего левого колеса

43

Цепь электромагнитного клапана заднего правого колеса

44

Цепь электромагнитного клапана заднего левого колеса

45

Цепь диагонального канала переднего правого колеса

46

Цепь диагонального канала переднего левого колеса

47

Цепь диагонального бустера переднего правого колеса

48

Цепь диагонального бустера переднего левого колеса

35C-16

51

Цепь реле клапана (неисправность включения)

35С-16

52

Цепь реле клапана (неисправность выключения)

35С-17

53

Цепь реле электродвигателя (привода насоса) (неисправность выключения)

35С-17

54

Цепь реле электродвигателя (привода насоса) (неисправность включения)

35С-19

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-7

№ кода

Диагностируемый параметр

Страница

61

Общая шина с электронным блоком управления АКПП (A/T-ECU)

35С-20

63

Неисправность электронного блока управления

35С-20

65

Цепь датчика положения педали акселератора или датчика положения дроссельной
заслонки

35С-21

66

Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали
акселератора

35С-22

67

Цепь датчика положения педали акселератора

35С-23

71

Цепь датчика бокового ускорения

35С-24

72

Цепь датчика угловой скорости поворота автомобиля

35С-24

73

Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре

35С-25

74

Цепь датчика угловой скорости поворота автомобиля или датчика бокового ускорения

35С-25

75

Цепь электронного блока управления двигателем (Engine-ECU)

35С-26

76

Общая шина с электронным блоком управления двигателем

35С-26

77

Цепь электромагнитного клапана вентиляции/разрежения системы TCL

35С-26

78

Цепь датчика положения поршня гидроаккумулятора

35С-27

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-8

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

Коды № 11, 12, 13, 14 Датчик частоты вращения
колеса (обрыв или короткое замыкание)
Коды № 21, 22, 23, 24 Цепь датчика частоты
вращения колеса

Вероятные причины

Коды № 11, 12, 13 и 14  появляются в том случае, если электронный блок
управления ASC обнаруживает в одном или нескольких датчиках частоты
вращения колес обрыв или короткое замыкание в положительной (+) или
отрицательной (-) цепи.

•  Неисправность датчика частоты вращения колеса
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления

динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU)

Коды №21, 22, 23 и 24 могут появиться в следующих случаях:
•  Обрыв в цепи не подтверждается, но при скорости автомобиля 8 км/ч

или больше от одного из четырех датчиков частоты вращения колес нет
выходного сигнала.

•  Если ротор датчика частоты вращения колеса блокирован или

деформирован, или из-за неисправности датчика выходной сигнал
имеет заниженное значение и тормоз включен непрерывно.

•  Неисправность датчика частоты вращения колеса
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность ротора датчика частоты вращения колеса
•  Слишком большой зазор между датчиком и ротором ABS
•  Неисправность электронного блока управления

динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU)

•  Неисправность подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT’97.

Проведите измерение в разъеме С-180
электронного блока управления ASC
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Сопротивление между выводами 32-40,

33-41, 34-42 и 35-43
Норма: 1,0 – 1,5 кОм
Во время проверки переместите жгут 

проводов датчика и разъем

Проверьте датчик частоты
вращения колеса (см. главу 35В –

Датчик частоты вращения колеса*)

NG

OK

Проверьте проводку между каждым
датчиком частоты вращения колеса
и электронным блоком управления
ASC; в случае необходимости
отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте правильность установки датчика

частоты вращения колеса.

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:
<автомобили с левым рулем>
С-180, C-75, C-115, A-09, C-74, A-39,
C-123, E-11, E-13, E-14, E-12
<автомобили с правым рулем>
 C-180, A-41, A-09, C-75, C-115, A-39,

C-121, E-11, E-13, E-14, E-12

OK

NG

Замените

Проведите измерение в разъеме С-180
электронного блока управления ASC
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Проверните колесо с угловой скоростью

0,5 – 1 об/с

•  Измерьте напряжение между выводами

32-40, 33-41, 34-42 и 35-43
Норма: 42 мВ или больше (если 
измерение проводится с помощью 
вольтметра)
120 мВ или больше (если измерение 

проводится с помощью осциллографа)

Проверьте ротор датчика частоты
вращения колеса (см. главу 35В –

Датчик частоты вращения колеса*)

NG

OK

Проверьте подшипник колеса.
См. главу 26 - Технические операции
на автомобиле*.
См. главу 27 - Технические операции

на автомобиле*.

OK

NG

Замените

Проверьте разъем С-180

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Замените электронный блок управления

ASC.

NG

NG

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-9

Код № 15 Цепь датчика частоты вращения колес
(ненормальный выходной сигнал)

Вероятные причины

Этот код появляется в случае ненормального выходного сигнала (кроме
обрыва в цепи и короткого замыкания) одного из четырех датчиков
частоты вращения колеса

• 

Нерегламентированный размер шин 4-х колес

• 

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

• 

Неисправен датчик частоты вращения колеса

• 

Неисправен ротор датчика частоты вращения колеса

• 

Неисправен подшипник колеса

• 

Неисправность электронного блока управления
динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU)

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT’97.

Проверьте датчик частоты
вращения колеса (см. главу 35В –

Датчик частоты вращения колеса*)

NG

Да

Отремонтируйте

NG

Размер шин одинаков для всех 4-х колес?

Проведите измерение в разъеме С-180
электронного блока управления ASC
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Проверните колесо с угловой скоростью

0,5 – 1 об/с

•  Измерьте напряжение между выводами

32-40, 33-41, 34-42 и 35-43
Норма: 42 мВ или больше (если 
измерение проводится с помощью 
вольтметра)
120 мВ или больше (если измерение 

проводится с помощью осциллографа)

Проверьте ротор датчика частоты
вращения колеса (см. главу 35В –

Датчик частоты вращения колеса*)

OK

Проверьте подшипник колеса.
См. главу 26 – Технические
операции на автомобиле*.
См. главу 27 - Технические операции

на автомобиле*.

OK

NG

Замените

Проверьте разъем С-180

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности

Замените электронный блок управления

ASC

NG

Нет

OK

OK

Проверьте проводку между
каждым датчиком частоты
вращения колеса и электронным
блоком управления ASC; в случае

необходимости -отремонтируйте

Обеспечьте одинаковый размер шин

для всех 4-х колес

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте правильность установки

датчиков частоты вращения колес

Отремонтируйте

NG

OK

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  287  288  289  290   ..