Mazda BT-50. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda BT-50 (NMT-009) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Mazda BT-50. Руководство - часть 16

 

 

Двигатель WL-C 

Система управления 

Таблица взаимоотношений 

 

Уп

р.

ча

ст

от

ой

 вр

ащ

ен

.хо

л.

хо

да

Уп

р. 

си

ст

ем

ой

 по

до

гр

ев

а

Уп

р. 

пред

пу

ск

. по

до

гр

ев

ом

Уп

р. 

ре

гу

ли

р. 

на

дд

ув

ом

Уп

р. 

ре

гу

ли

р. 

за

ви

хр

ен

ие

м

Уп

р. 

си

нхр

. в

пр

ы

ск

а 

то

пл

ив

а

Уп

р.

м

ног

ок

р.

впр

ы

ск

.то

пл

ив

а

Уп

р. 

да

вле

ни

ем

 то

пл

ив

а

Уп

рав

ление

 EG

R

Уп

р. 

от

кл

ю

че

нием

 A/

C

С

ист

ем

а 

им

м

об

ил

ай

зера

Входное устройство

Аккумуляторная батарея

x

Выключатель CPP

x

x

x

x

x

Выключатель нейтрали

x

x

x

x

x

Датчик  APP

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Выключатель холостого хода

x

Датчик  MAF

x

x

x

x

x

Датчик IAT №2

x

x

x

x

x

x

Датчик IAT №1

x

Датчик  ECT

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Датчик температуры топлива

x

x

Барометрический датчик

x

x

x

x

x

x

Датчик MAP

x

Датчик давления топлива

x

x

Датчик CMP

x

x

x

Датчик  CKP

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Сигнал скорости автомобиля

x

x

Переключатель A/C

x

Датчик положения клапана EGR

x

Выключатель подогрева

x

x

Связан.с иммобилайзером инф-ция

x

Выходное устройство

Калапан дозировки топлива

x

x

Топливные форсунки

x

x

x

Электромагнитный клапан VBC

x

Электромагнитный клапан VSC

x

Электрмагнитн.клапан упр. EGR

x

Эл-магн.клапан ISV 
(половин.,полный)

x

Выпускной запорный эл-магн. клапан

x

Свет. индикатор предпуск.подогрева 

x

Реле свечей предпускового подогрева

x

Реле A/C

x

Связанная с иммобилайз. информация

x

Позиция управления

x: Применимо

BT-50_T01008

Пункт

x

x

 

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-45 

Система управления 

Двигатель WL-C 

Датчик положения коленчатого вала 

• 

Индуктивный датчик CKP находится в верхней части картера сцепления. Колесо 
датчика установлено на основной массе маховика и имеет 58 выступов с 
интервалом между ними, равным 6° угла поворота коленчатого вала. Интервал, 
равный 18°, характеризует определённое положение коленчатого вала.  

 

 

BT-50_01050 

 

1  Датчик CKP  

3  Маховик 

2  Колесо датчика 

   

 
ПРИМ: Если во время работы двигателя не поступает сигнал CKP, двигатель глохнет и 

больше не запускается.  

 

01-46 

Обучение обслуживанию BT-50 

Двигатель WL-C 

Система управления 

Датчик положения распределительного вала 

• 

Датчик CKP с преобразователем Холла установлен на правой стороне головки 
блока цилиндров. Выступ на шкиве впускного распределительного вала 
охватывает 26° угла поворота распределительного вала.  

 

 

BT-50_01051 

 

1  Датчик CMP 

4  Колесо датчика 

2 PCM 

5 Шкив впускного распределительного 

вала 

3 CPU 

6 Зазор (1,4 мм) 

 
ПРИМ: Если во время работы двигателя не поступает сигнал CMP, двигатель 

продолжает работать и будет снова запускаться (при немного увеличенном 
времени запуска) после его выключения.  

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-47 

Система управления 

Двигатель WL-C 

Модуль управления силовым агрегатом 

Общие характеристики 

• 

PCM имеет следующие новые характеристики: 

– 

Программируемый модуль 

– 

Встроенный датчик барометрического давления 

– 

Управление отключением A/C (Air Conditioning = система воздушного 
кондиционирования) 

– 

Реле свечей предпускового подогрева с обратной связью к PCM *

1)

 

– 

Встроенное управление RFW (Remote Free Wheel = дистанционное отключение 
переднего привода) в версиях с 4WD (обратитесь к главе «Трансмиссия / 
Мост») 

– 

Подключение HS-CAN (High Speed Controller Area Network = высоскоростная 
сеть контроллеров) к DLC-2 для связи с M-MDS (обратитесь к главе «Кузов и 
дополнительное оборудование») 

*

1)

 Аналогично модели Mazda6 (2.0 MZR CD)  

 
• 

PCM установлен в пассажирском салоне со стороны водителя на нижней А-стойке. 
В автомобилях со спецификацией U.K. модуль PCM защищён крышкой на срезных 
болтах.  

 

 

BT-50_01040 

 

1 PCM 

3 Разъём 

2  Кронштейн 

   

 

01-48 

Обучение обслуживанию BT-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..