Mazda BT-50. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda BT-50 (NMT-009) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mazda BT-50. Руководство - часть 14

 

 

Двигатель WL-C  

Система выброса отработавших газов 

Электромагнитный клапан EGR 

 

 

BT-50_01047 

 

A  К клапану EGR 

1  Электромагнитный клапан EGR 

B  К вакуумной камере 

   

 

Управление EGR 

• 

PCM управляет положением клапана EGR при помощи электромагнитного клапана 
EGR (посредством рабочего сигнала) и управляющего электромагнитного клапана 
EGR (посредством сигнала ON/OFF).  

– 

Если требуется EGR, PCM управляет электромагнитным клапаном EGR при 
большой продолжительности включения и запускает электромагнитный клапан 
управления EGR, так что на вакуумный привод EGR подаётся пониженное 
давление. Благодаря этому клапан EGR открывается, и происходит 
рециркуляция отработавших газов.  

– 

Если требуется пониженная EGR или EGR совсем не требуется, PCM 
управляет электромагнитным клапаном EGR при малой продолжительности 
включения и запускает электромагнитный клапан управления EGR, так что 
пониженное давление, подаваемое на вакуумный привод EGR, снижается 
вентиляционным каналом. Благодаря этому подпружиненный клапан EGR 
закрывается, и происходит рециркуляция меньшего количества отработавших 
газов, либо рециркуляция не происходит совсем.  

– 

Если EGR должна быть перекрыта (например, во время ускорения), PCM 
выключает электромагнитный клапан управления EGR, так что вакуумный 
привод EGR продувается независимо от управления электромагнитным 
клапаном EGR. Благодаря этому клапан EGR быстро закрывается, и EGR 
останавливается.  

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-37 

Система выброса отработавших газов 

Двигатель WL-C 

Впускной запорный клапан 

• 

В двигателе WL-C используется трёхступенчатый ISV, что увеличивает 
интенсивность рециркуляции выхлопных газов при низких частотах вращения 
коленчатого вала двигателя и предотвращает препятствующие движения 
двигателя во время выключения. Работа аналогична работе ISV, используемого в 
модели Mazda6 pre F/L (2.0 MZR-CD).  

 

 

BT-50_01026 

 

1  Полностью открыт при нормальной  

4  Первый вакуумный привод работает  

  езде (для EGR низкой интенсивности  

  для EGR высокой интенсивности и  

  или без EGR) 

  кратко при выключении двигателя 

2  Полностью закрыт, когда двигатель  

5  Второй вакуумный привод кратко  

  выключен 

  срабатывает при выключении  

3  Немного приоткрыт для создания  

  двигателя  

  вакуума (для EGR высокой  

 

 

  интенсивности)  

 

 
ПРИМ: Назначение и работа ISV в системе с общей магистралью Denso описаны в 

курсе «Основы управления дизельным двигателем» (CT-L2005).  

 
 

01-38 

Обучение обслуживанию BT-50 

Двигатель WL-C  

Система зарядки и запуска 

Система зарядки и запуска 

• 

В системе зарядки внедрён модифицированный генератор, в то время как система 
запуска идентична той, что используется в модели B-Series. 

 

Техническая характеристика

WL-C

Напряжение

(В)

12

Тип и ёмкость
(5-часовая норма)

(А-

час)

95D31R (64)

Выходная мощность

(В-А)

12-70

Регулируемое напряжение

(В)

14,1-14,7

Функция самодиагностики

Снабжён

Тип

Соосный редуктор

Выходная мощность

(кВт)

2,2

BT-50_T01009

Аккумуляторная 
батарея

Генератор

Пункт

Стартер

 

 

Расположение деталей 

 

BT-50_01039 

 

1  Стартер 3 

Генератор 

2  Дополнительная аккумуляторная  

4  Основная аккумуляторная батарея 

  батарея (для холодных районов)  

 

 
 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-39 

Система управления 

Двигатель WL-C 

Система управления 

Общие характеристики 

• 

Система управления двигателя WL-C имеет следующие новые характеристики:  

– 

Датчик CKP (CranKshaft Position = положение коленчатого вала), 
расположенный на маховике  

– 

Датчик CMP (CaMshaft Position= положение распределительного вала)  

– 

PCM (Powertrain Control Module = модуль управления силовым агрегатом) с 
расширеными стратегиями управления  

 

Технические характеристики 

 

Техническая характеристика

WL-C

Датчик IAT №2 (встроен в датчик MAF)

Термистор

Датчик MAF

Термоанемометр

Датчик IAT №1 (встроен в датчик MAP)

Термистор

Датчик MAP

Пьезоэлектрический элемент

Датчик ECT

Термистор

Датчик CMP

С элементом Холла

Датчик CKP

Индуктивного типа

Датчик APP

Потенциометр

Датчик положения клапана EGR

Потенциометр

Датчик барометрического давления 
(встроен в PCM)

Пьезоэлектрический элемент

Датчик температуры топлива

Термистор

Датчик давления топлива

Пьезоэлектрический элемент

Выключатель нейтрали

ВКЛ/ВЫКЛ

Выключатель CPP

ВКЛ/ВЫКЛ

Выключатель холостого хода 

ВКЛ/ВЫКЛ

BT-50_T01006

Пункт

 

 

01-40 

Обучение обслуживанию BT-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..