Mazda BT-50. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda BT-50 (NMT-009) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Mazda BT-50. Руководство - часть 12

 

 

Двигатель WL-C  

Топливная система 

Насос высокого давления 

• 

В модели BT-50 используется насос высокого давления (CP3S3) с тремя 
качающими элементами, смещёнными на 120°. Работа аналогична работе насоса 
высокого давления (CP3.2), используемого в модели Mazda3 (1.6 MZ-CD), который 
также изготавливается фирмой Bosch.  

 

BT-50_01030 

 

1  Возврат топлива 4 

Насос высокого давления 

2  Высокое давление топлива из  

5  Клапан дозировки топлива 

  топливного фильтра 6 

Шестерённый питающий насос 

3  Датчик температуры топлива 

   

 

Общая магистраль 

• 

Общая магистраль оборудована датчиком давления топлива и клапаном 
ограничения давления, которых не имеется в виде отдельных запасных деталей.  
В случае неисправности этих комплектующих деталей общая магистраль должна 
заменяться единым блоком. 

 

BT-50_01031 

 

1  Подключение (со стороны топливной  

3  Подключение (со стороны насоса  

  форсунки)  

высокого давления) 

2  Датчик давления топлива 4 

Общая магистраль 

  

5 Клапан ограничителя давления 

 
ПРИМ: Трубки высокого давления можно повторно использовать после снятия до пяти 

раз.  

Обучение обслуживанию BT-50 

01-29 

Топливная система 

Двигатель WL-C 

Топливные форсунки 

• 

В двигателе WL-C используются топливные форсунки клапанного типа, которые 
управляются непосредственно PCM. Работа аналогична работе в модели Mazda3 
(1.6 MZ-CD).  

• 

Топливные форсунки крепятся кронштейнами к головке блока цилиндров.  

• 

При замене топливной форсунки в PCM при помощи M-MDS должен 
программироваться восьмизначный коэффициент коррекции форсунки (обратитесь 
к главе «Техническое обслуживание и ремонт»).  

 

BT-50_01048 

 

1  Поток возврата топлива (в топливный  

6  Топливная форсунка 

  бак) 7 

Управляющий плунжер клапана 

2  Поток топлива (из общей магистрали) 8 

Игла форсунки 

3  Головка форсунки 9 

Шарик клапана 

4  Классификационный код форсунки (А0  

10  Дисковая диафрагма 

  для двигателя WL-C) 

11  Катушка электромагнитного клапана 

5  Коэффициент коррекции форсунки 

   

 
ПРИМ: Уплотнительные кольца форсунок, находящиеся в корпусе подшипников 

нижнего распределительного вала, должны заменяться при каждом снятии 
форсунок.  

 

01-30 

Обучение обслуживанию BT-50 

Двигатель WL-C  

Система выпуска 

Система выпуска 

Общие характеристики 

• 

Система выпуска имеет следующие новые характеристики: 

– 

Модифицированный выпускной коллектор 

– 

Систему подогрева с выпускным запорным клапаном (если укомплектовано) 

 

Расположение деталей 

 

 

BT-50_01034 

 

1  Выпускной коллектор 5 

Выводящая труба 

2  Соединительная трубка 6 

Выключатель подогрева 

3  Окислительный каталитический  

7  С выпускным запорным клапаном 

  преобразователь 8 

Приёмная труба глушителя 

4  Основной глушитель 9 

VGT 

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-31 

Система выпуска 

Двигатель WL-C 

Система подогрева 

• 

Поскольку дизельные двигатели с общей магистралью не обеспечивают 
достаточного остаточного тепла для системы отопления автомобиля, внедрена 
система подогрева для быстрого обогрева салона при низких температурах 
окружающего воздуха. Она состоит из: 

– 

Выключателя подогрева 

– 

PCM 

– 

Электромагнитный клапан выпускного запорного клапана 

– 

Вакуумный привод выпускного запорного клапана 

– 

Выпускной запорный клапан 

 
• 

Когда водитель нажимает на выключатель подогрева, PCM включает 
электромагнитный клапан выпускного запорного клапана. Тем самым на вакуумный 
привод выпускного запорного клапана подаётся пониженное давление, которое 
закрывает выпускной запорный клапан передней трубки системы впуска. Из-за 
закрытого запорного клапана обратное давление отработавших газов повышается, 
ускоряя прогрев двигателя и таким образом подавая в систему отопления тёплую 
охлаждающую жидкость двигателя.  

 
Электрическая схема 

 

 

BT-50_01054 

 

1 PCM 

3 Электромагнитный клапан выпускного  

2  Выключатель подогрева 

  запорного клапана 

 

01-32 

Обучение обслуживанию BT-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..