Mazda BT-50. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda BT-50 (NMT-009) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Mazda BT-50. Руководство - часть 17

 

 

Двигатель WL-C 

Система управления 

• 

PCM имеет два разъёма, которые содержат в сумме 154 контакта. 

 

BT-50_01041 

 
• 

Аналогично другим современным моделям, PCM теперь позволяет выполнять при 
помощи M-MDS следующие функции программирования:  

– 

Установку программируемого модуля (для замены PCM) 

– 

Перепрограммирование модуля (для обновления калибровки программного 
обеспечения) 

– 

Программирование параметров (для ввода коэффициентов коррекции 
форсунок) 

– 

Заводские данные (для обновления заводских данных) 

– 

Сброс данных в исходное состояние (PCM и датчика MAF) 

– 

Определение состояния MAF (для адаптации состояния датчика MAF к PCM)  

 
ПРИМ: При замене PCM необходимо следовать определённым методикам (обратитесь 

к главе «техническое обслуживание и ремонт»). 

 
Управление отключением системы воздушного кондиционирования 

• 

При следующих режимах работы двигателя PCM отключает реле A/C, чтобы 
улучшить управляемость:  

– 

На некоторое время, если угол раскрытия акселератора составляет 87,5 % или 
более.  

– 

Перманентно, если ECT выше 113 °C, пока температура не упадёт ниже 110 °C.  

 
 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-49 

Система управления 

Двигатель WL-C 

Реле свечей предпускового подогрева 

• 

Реле свечей предпускового подогрева имеет линию обратной связи с PCM, чтобы 
сделать возможным обнаружение отказа. PCM управляет реле свечей 
предпускового подогрева максимально в течение 120 сек при температуре 
охлаждающей жидкости двигателя ниже 32 °C. 

 

 

BT-50_01038 

 

1  От главного реле 5 

Свечи предпускового подогрева 

2  Реле свечей предпускового подогрева 6 

Плавкий предохранитель цепи свечей 
предпускового подогрева 

3 PCM 

7 От аккумуляторной батареи 

4  Световой индикатор предпускового 

подогрева (IC) 

   

 

01-50 

Обучение обслуживанию BT-50 

Двигатель WL-C 

Система управления 

Бортовая система диагностики 

Общие характеристики 

• 

Система OBD (On-Board Diagnostic = бортовая диагностики) состоит из следующих 
функций:  

– 

MIL 

– 

Самотестирования 

– 

Контроля PID 

– 

Имитационной проверки 

 
Индикатор неисправности 

• 

MIL находится на IC. Он загорается, если система OBD обнаружила 
неисправность, связанную с выбросами. В этом случае в PCM запоминается 
соответствующий DTC. Световой индикатор свечей предпускового подогрева не 
имеет функции указания какой-либо обнаруженной неисправности, как в модели 
B-Series. 

 
Самотестирование 

• 

Функция самотестирования позволяет считывать из PCM коды DTC. Для этого 
подключите M-MDS к DLC-2 автомобиля и выберите опцию ToolboxÆSelf 
Test
ÆModulesÆPCMÆRetrieve CMDTCs (Панель инструментовÆ 
Самотестирование
ÆМодулиÆ PCMÆИзвлечь коды CMDTC).  

• 

Дополнительно можно выполнить самотестирование KOEO (Key On, Engine Off = 
ключ вставлен, двигатель выключен) и самотсетирование KOER (Key On, Engine 
Running = ключ вставлен, двигатель работает). Для этого подключите M-MDS к 
DLC-2 автомобиля и выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆModulesÆPCMÆ 
KOEO/KOER On Demand Self Test(Панель инструментовÆСамотестированиеÆ 
МодулиÆ PCMÆСамотестирование по требованию KOEO/KOER).   

 
ПРИМ: Функцию самотестирования нельзя выполнить с использованием DLC-1. 

 
 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-51 

Система управления 

Двигатель WL-C 

Контроль PID 

• 

Функция контроля PID позволяет контролировать параметры PID модуля PCM. Для 
этого подключите к автомобилю M-MDS и выберите опцию ToolboxÆDataloggerÆ 
Modules
ÆPCM (Панель инструментовÆРегистратор данныхÆ МодулиÆPCM)

 

PID

Описание

Ед./Состояние 

AAT

Температура окружающего воздуха

°C

AC_REQ

Сигнал запроса A/C

ВЫКЛ/ВКЛ

ACCS

Реле A/C

ВЫКЛ/ВКЛ

APP

Положение педали акселератора

%
%

В

%

В

ARPMDES

Целевая частота вращения колен. вала двигателя

об/мин

Па

В

BOO

Выключатель тормоза

ВЫКЛ/ВКЛ

CPP

Датчик положения педали сцепления

ВЫКЛ/ВКЛ

DTCCNT

Подсчёт DTC

—  

°C

В

EGRV2

Электромагнитный клапан управления EGR

ВЫКЛ/ВКЛ

A

%

FIP_SCV

Клапан дозировки топлива

A

FLT

Температура топлива

°C

FRP

Давление в топливной магистрали

Па

GP_LMP

Световой индикатор предпускового подогрева

ВЫКЛ/ВКЛ

GPC

Реле свечей предпускового подогрева

ВЫКЛ/ВКЛ

IASV

Электромагнитный клапан ISV (половинный)

ВЫКЛ/ВКЛ

IASV2

Электромагнитный клапан ISV (полный)

ВЫКЛ/ВКЛ

°C

В

INGEAR

Состояние с нагрузкой/без нагрузки

ВЫКЛ/ВКЛ

IVS

Выключатель холостого хода

Х.ход ВЫКЛ/Х.ход

LOAD

Нагрузка двигателя

%

BT-50_T01010a

Управление подачей насоса высокого давления

FIP_FL

IAT

Температура всасываемого воздуха (Датчик IAT №1)

BARO

Барометрическое давление

ECT

Тмепература охлаждающей жидкости двигателя

Датчик №1 положения педали акселератора

APP1

APP2

Датчик №2 положения педали акселератора

 

01-52 

Обучение обслуживанию BT-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..