Range Rover Evoque. Руководство - часть 221

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 221

 

 

"Прихватывание"
рулевого механизма
(тяжелое управление
при быстром
вращении рулевого
колеса)

Цепь питания или массы блока
управления усилителя рулевого
управления - разрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность аккумуляторной
батареи или системы зарядки
Чрезмерно высокое трение шаровых
шарниров рулевого управления или
компонентов подвески
Чрезмерно высокое трение
компонентов рулевого управления или
подвески, обусловленное
ненадлежащей регулировкой
положения основания крепления
подрамника или внешним ударом.
Чрезмерно высокое трение в рулевом
механизме, вызванное попаданием
воды
Неисправность системы усилителя
рулевого управления

использования/нагрузки электросистемы. В зависимости от
степени снижения усиления это может сопровождаться
предупреждением.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления усилителя
рулевого управления на наличие разрыва цепи,
высокого сопротивления
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и
систему зарядки
Отсоедините рулевой механизм от подвески.
Проверьте, свободно ли перемещаются компоненты
подвески или имеется чрезмерно высокое трение. Для
дополнительной информации о системе подвески
обратитесь к разделу 204-00 "Диагностика и проверка"
Проверьте систему рулевого управления и подвески на
предмет надлежащей установки и на наличие
признаков внешнего удара. Для дополнительной
информации о системе подвески обратитесь к разделу
204-00 "Диагностика и проверка"
Проверьте, свободно ли перемещается рулевой
механизм или имеется чрезмерно высокое трение.
Снимите кожухи рулевого механизма и убедитесь в
отсутствии воды внутри них. При наличии воды внутри
замените рулевой механизм
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC

Постоянное
отсутствие усиления
рулевого управления
при работающем
двигателе, даже после
выключения и
повторного включения
зажигания.

Низкое напряжение аккумуляторной
батареи
Высокое напряжение аккумуляторной
батареи
Короткое замыкание цепи питания
рулевого механизма от зажигания на
массу, обрыв цепи, высокое
сопротивление

ПРИМЕЧАНИЕ: После устранения неисправности жгута

 

проводов могут появиться DTC, относящиеся к неправильному
отключению блока управления или отключению других блоков.
Их следует игнорировать

Проверьте предохранители цепи зажигания и главной
линии питания, при необходимости устраните
неисправности.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
питания блока управления усилителем рулевого
управления на наличие короткого замыкания на массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
зажигания блока управления усилителем рулевого
управления на наличие короткого замыкания на массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
CAN блока управления усилителем рулевого
управления на наличие короткого замыкания на массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC

Примечания:

Система обеспечивает более тяжелое, но стабильное

 

рулевое управление в случае низкого/высокого напряжения или
перегрева. Рекомендуется избегать резких движений рулевым
управлением в следующих ситуациях: например, сразу после
запуска, при очень низкой температуре окружающей среды,
высоком коэффициенте использования/нагрузки
электросистемы. В зависимости от степени снижения усиления
это может сопровождаться предупреждением.

Перемежающееся
сокращение/потеря
усиления рулевого
управления
(восстанавливается во
время ездового цикла
или после выключения
и включения
зажигания)

Низкое напряжение аккумуляторной
батареи
Проблема со жгутом проводки
Высокое напряжение аккумуляторной
батареи
Высокая температура в блоке
управления усилителем рулевого
управления

После устранения неисправности жгута проводов могут

 

появиться DTC, относящиеся к неправильному отключению
блока управления или отключению других блоков. Их следует
игнорировать

Проверьте состояние аккумуляторной батареи системы
зарядки автомобиля, чтобы убедиться, что регулировка
напряжения соответствует требованиям
Проверьте надежность крепления предохранителей
цепи зажигания и главной линии питания.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
питания зажигания блока управления усилителем
рулевого управления на наличие короткого замыкания
на массу, обрыва цепи, высокого сопротивления
Проверьте на наличие повреждений теплового экрана
или скопления грязи вокруг блока управления
усилителем рулевого управления. Дайте остыть блоку
управления усилителем рулевого управления. Учтите
температуру окружающего воздуха
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC

Снижение/потеря
усиления рулевого
управления при
включении функции
запуска/останова
двигателя

Неисправность отсутствует. Эта
функция предназначена для снижения
расхода топлива, когда автомобиль
неподвижен и необходимость в
рулевом управлении отсутствует, или
движение не рекомендуется по
причине износа шин. Если необходимо
использовать рулевое управление,
рекомендуется ускорить перезапуск,
например, нажав педаль сцепления

Сообщите клиенту необходимые сведения и
порекомендуйте ему прочитать соответствующий
раздел руководства по эксплуатации

Чрезмерный люфт на
рулевом колесе (при
отсутствии усиления
рулевого управления
и незначительном
повороте рулевого
колеса)

Ослабленное крепление рулевого
колеса
Ослабленное крепление(я) рулевой
колонки
Ослабленное крепление(я) рулевого
механизма
Ослабление контргайки (контргаек) для
регулировки схождения рулевого
механизма
Ослабление крепления(й) наружного
шарового шарнира к поворотному
кулаку рулевого механизма
Ослабление стяжного болта рулевой
колонки
Сильный износ болта(ов) крепления
карданного шарнира рулевой колонки
Сильный износ рулевого механизма

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте на наличие люфта рулевого

 

механизма. Не пытайтесь разбирать рулевой механизм.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантии.
Процедуры проверки описаны в соответствующих специальных
сервисных сообщениях.

Проверьте момент затяжки рулевого колеса
Проверьте момент затяжки рулевой колонки
Проверьте момент затяжки рулевого механизма
Проверьте момент затяжки контргайки (контргаек) для
регулировки схождения рулевого механизма
Проверьте момент затяжки крепления(й) наружного
шарового шарнира к поворотному кулаку рулевого
механизма
Проверьте момент затяжки стяжного болта рулевой
колонки
Убедитесь, что в карданных шарнирах рулевой колонки
отсутствует чрезмерный люфт
Проверьте, свободно ли перемещается рулевой
механизм или имеется чрезмерно высокое трение.
Снимите кожухи рулевого механизма и убедитесь в
отсутствии воды внутри них. При наличии воды внутри
замените рулевой механизм

Ненадлежащий размер колес/шин
Неровный/неправильный износ шин

ПРИМЕЧАНИЕ: Характеристики автомобилей

 

оптимизированы с учетом увода в зависимости от стороны
движения и выпуклости поперечного профиля дорожного
покрытия. Однако движение по противоположной стороне
дороги может привести к уводу в одну сторону.

Наблюдается увод
автомобиля в одну
сторону, когда педаль
тормоза не нажата

Заедание педали тормоза
Повреждение или износ элементов
передней/задней подвески
Датчик угла поворота рулевого колеса
неисправен
Чрезмерно высокое трение шаровых
шарниров рулевого управления или
компонентов подвески
Чрезмерный износ или чрезмерно
высокое трение в рулевом механизме,
вызванное попаданием воды
Ослабленное крепление(я) рулевого
механизма
Ослабление контргайки (контргаек) для
регулировки схождения рулевого
механизма
Ослабление крепления(й) наружного
шарового шарнира к поворотному
кулаку рулевого механизма
Ослабление стяжного болта рулевой
колонки
Ослаблен стяжной болт нижнего вала
рулевой колонки, ослаблены болты
крепления рулевого механизма
Неправильная регулировка шин

Проверьте, что установленные колеса и шины
отвечают техническим требованиям изготовителя для
данного автомобиля
Проверьте равномерность и правильность износа шин
Проверьте тормозную систему на предмет заедания
Проверьте переднюю и заднюю подвеску на наличие
износа или повреждений
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте блок датчика угла
поворота рулевого колеса на наличие сопутствующих
DTC и обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
Проверьте, свободно ли перемещается рулевой
механизм или имеется чрезмерно высокое трение.
Снимите кожухи рулевого механизма и убедитесь в
отсутствии воды внутри них. При наличии воды внутри
замените рулевой механизм
Проверьте, свободно ли перемещаются компоненты
подвески или имеется чрезмерно высокое трение.
Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма.
Проверьте, свободно ли перемещается рулевая
колонка и карданные шарниры. Проверьте, свободно
ли перемещается рулевой механизм
Проверьте момент затяжки рулевого механизма
Проверьте момент затяжки контргайки (контргаек) для
регулировки схождения рулевого механизма
Проверьте момент затяжки крепления(й) наружного
шарового шарнира к поворотному кулаку рулевого
механизма
Проверьте момент затяжки стяжного болта рулевой
колонки
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы
установки колес.

Плохая «обратная
связь», слабое
усиление рулевого
управления,
отсутствие
подключения,
требуется постоянная
корректировка

Ненадлежащий размер колес/шин
Неровный/неправильный износ шин
Повреждение или износ элементов
передней/задней подвески
Датчик угла поворота рулевого колеса
неисправен
Чрезмерно высокое трение шаровых
шарниров рулевого управления или
компонентов подвески
Чрезмерный износ или чрезмерно
высокое трение в рулевом механизме,
вызванное попаданием воды
Неправильная регулировка шин
Неисправность системы усилителя
рулевого управления

Проверьте, что установленные колеса и шины
отвечают техническим требованиям изготовителя для
данного автомобиля
Проверьте равномерность и правильность износа шин
Проверьте переднюю и заднюю подвеску на наличие
износа или повреждений
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте блок датчика угла
поворота рулевого колеса на наличие сопутствующих
DTC и обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
Проверьте, свободно ли перемещается рулевой
механизм или имеется чрезмерно высокое трение.
Снимите кожухи рулевого механизма и убедитесь в
отсутствии воды внутри них. При наличии воды внутри
замените рулевой механизм
Проверьте, свободно ли перемещаются компоненты
подвески или имеется чрезмерно высокое трение.
Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма.
Проверьте, свободно ли перемещается рулевая
колонка и карданные шарниры. Проверьте, свободно
ли перемещается рулевой механизм
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы
установки колес.
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC

Характеристики
усиления рулевого

Проблема, связанная с системой
Terrain Response

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку переключателей системы
Terrain Response, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC

управления не
меняются при
изменении режима
Terrain Response.

Проблема, связанная с центральной
распределительной коробкой
Проблема, связанная с файлом
конфигурации автомобиля

Проверьте наличие соответствующих кодов DTC для
центральной распределительной коробки, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему, и
справьтесь об их значении по указателю кодов DTC
При необходимости проверьте и обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему

Функция помощи при
парковке Park Assist
не работает

Неправильное давление в шине(-ах)
Ненадлежащий размер колес/шин
Повреждение или износ элементов
передней/задней подвески
Неправильная регулировка шин
Загрязнение / чрезмерно высокое
трение между компонентами рулевого
колеса / рулевой колонки
Система помощи при парковке -
неисправность системы
Неисправность систем кузова
Неисправность системы усилителя
рулевого управления
Датчик угла поворота рулевого колеса
неисправен
Неисправность антиблокировочной
системы тормозов
Неисправность системы коробки
передач
Файл конфигурации автомобиля не
соответствует комплектации
автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации

 

автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде
чем сбросить коды DTC.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
давление воздуха в шинах
Проверьте, что установленные колеса и шины
отвечают техническим требованиям изготовителя для
данного автомобиля
Проверьте переднюю и заднюю подвеску на наличие
износа или повреждений
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы
установки колес.
Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма.
Проверьте, свободно ли перемещается рулевое
колесо / рулевая колонка и карданные шарниры, или
присутствует чрезмерно высокое трение
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие DTC,
относящихся к блоку управления системы помощи при
парковке, и обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте центральную
распределительную коробку на наличие DTC и
обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте блок датчика угла
поворота рулевого колеса на наличие сопутствующих
DTC и обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок управления
антиблокировочной системой тормозов на наличие
связанных с ним кодов DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок управления
коробкой передач на наличие сопутствующих кодов
DTC и обратитесь к соответствующему указателю
кодов DTC
Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку

Угловые колебания
колес ощущаются на
рулевом колесе, при
выключенном тормозе

Повреждение шин
Неровный/неправильный износ шин
Нарушение балансировки колес
Нарушение балансировки приводного
вала (обычно сопровождается
ощутимой тряской кузова и меньшей
"обратной связью" на рулевом колесе
по сравнению с угловыми
колебаниями)

ПРИМЕЧАНИЕ: Угловые колебания определяются как

 

колебания рулевого механизма с низкой частотой,
изменяющейся по мере изменения скорости автомобиля.
Хорошим примером этого явления может служить нарушение
балансировки колес на скорости около 65-85 км/час

Проверьте шины на наличие повреждений
Проверьте шины на наличие плоских пятен, а также на
предмет неравномерного и неправильного износа
Проверьте балансировку колес.
Проверьте приводные валы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..