"Прихватывание"
рулевого механизма
(тяжелое управление
при быстром
вращении рулевого
колеса)
Цепь питания или массы блока
управления усилителя рулевого
управления - разрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность аккумуляторной
батареи или системы зарядки
Чрезмерно высокое трение шаровых
шарниров рулевого управления или
компонентов подвески
Чрезмерно высокое трение
компонентов рулевого управления или
подвески, обусловленное
ненадлежащей регулировкой
положения основания крепления
подрамника или внешним ударом.
Чрезмерно высокое трение в рулевом
механизме, вызванное попаданием
воды
Неисправность системы усилителя
рулевого управления
использования/нагрузки электросистемы. В зависимости от
степени снижения усиления это может сопровождаться
предупреждением.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления усилителя
рулевого управления на наличие разрыва цепи,
высокого сопротивления
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и
систему зарядки
Отсоедините рулевой механизм от подвески.
Проверьте, свободно ли перемещаются компоненты
подвески или имеется чрезмерно высокое трение. Для
дополнительной информации о системе подвески
обратитесь к разделу 204-00 "Диагностика и проверка"
Проверьте систему рулевого управления и подвески на
предмет надлежащей установки и на наличие
признаков внешнего удара. Для дополнительной
информации о системе подвески обратитесь к разделу
204-00 "Диагностика и проверка"
Проверьте, свободно ли перемещается рулевой
механизм или имеется чрезмерно высокое трение.
Снимите кожухи рулевого механизма и убедитесь в
отсутствии воды внутри них. При наличии воды внутри
замените рулевой механизм
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC
Постоянное
отсутствие усиления
рулевого управления
при работающем
двигателе, даже после
выключения и
повторного включения
зажигания.
Низкое напряжение аккумуляторной
батареи
Высокое напряжение аккумуляторной
батареи
Короткое замыкание цепи питания
рулевого механизма от зажигания на
массу, обрыв цепи, высокое
сопротивление
ПРИМЕЧАНИЕ: После устранения неисправности жгута
проводов могут появиться DTC, относящиеся к неправильному
отключению блока управления или отключению других блоков.
Их следует игнорировать
Проверьте предохранители цепи зажигания и главной
линии питания, при необходимости устраните
неисправности.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
питания блока управления усилителем рулевого
управления на наличие короткого замыкания на массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
зажигания блока управления усилителем рулевого
управления на наличие короткого замыкания на массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
CAN блока управления усилителем рулевого
управления на наличие короткого замыкания на массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC
Примечания:
Система обеспечивает более тяжелое, но стабильное
рулевое управление в случае низкого/высокого напряжения или
перегрева. Рекомендуется избегать резких движений рулевым
управлением в следующих ситуациях: например, сразу после
запуска, при очень низкой температуре окружающей среды,
высоком коэффициенте использования/нагрузки
электросистемы. В зависимости от степени снижения усиления
это может сопровождаться предупреждением.