Range Rover Evoque. Руководство - часть 219

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 219

 

 

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Функция ограничения хода кратковременно снижает уровень усиления перед достижением механических ограничителей. Несмотря на
то, что водитель воспринимает это как возросшее сопротивление рулевого управления, в целом эта функция обеспечивает гораздо
более плавный поворот колес до упора. Кроме того, эта функция снижает нагрузку на механические и электронные компоненты
системы рулевого управления.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНА)

Если система помощи при парковке активна, запросы траектории рулевого движения от блока помощи при парковке обрабатываются
блоком управления усилителем рулевого управления и передаются на электродвигатель. Данная функция помогает водителю во
время маневрирования при параллельной парковке, избирательно передавая вращательные усилия на систему рулевого управления и
обеспечивая автоматический поворот рулевого колеса.

Наименование элемента

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Наименование

Шариковая гайка

Рулевая рейка

Вал шестерни

Датчик крутящего момента

Кожух (2 шт.)

Соединительная тяга (2 шт.)

Прилив с резьбовым отверстием для крепежного болта (2 шт.)

Провод сигнала и питания датчика крутящего момента

Модуль управления гидроусилителем рулевого управления

Электродвигатель

Сливной клапан: открыт

Сливной клапан: закрыт

Приводной ремень

Корпус редуктора

Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и закреплен двумя болтами. Первичный вал рулевого механизма соединен
вилкой с нижней частью рулевой колонки. На первичный вал установлено резиновое уплотнение в сборе, проходящее сквозь нижнюю
перегородку. Рулевые тяги с шаровыми шарнирами соединяют рулевую рейку с цапфами колес передней подвески. Концы рулевой
рейки защищены гофрированными резиновыми чехлами, закрепленными с помощью хомутов. Тепловой экран, служащий для
отражения тепловой энергии от выпускной системы, прикреплен к верхней части рулевого механизма.

Рулевая рейка установлена в корпусе рулевого механизма, в котором также находится вал ведущей шестерни и датчик крутящего
момента. Вал ведущей шестерни и первичный вал соединены торсионом. В корпусе рулевого механизма также находится крепление
для электродвигателя и два резьбовых прилива для болтов крепления рулевого механизма. В корпусе редуктора, расположенного на
конце корпуса рулевого механизма, имеется шариковая гайка, установленная на резьбе рулевой рейки. Зубчатый ремень передает
крутящий момент от электродвигателя на шариковую гайку, что обеспечивает усиление рулевого управления. Соотношение оборотов
вала электродвигателя и оборотов рулевого колеса составляет приблизительно 20:1.

Клапан слива воды, состоящий из пружины и плунжера, установлен на креплении для электродвигателя. Сливной клапан
удерживается в закрытом состоянии соляной таблеткой. Если на соляную таблетку попадает вода из внутренней полости рейки, она
растворяется, что позволяет пружине перемещать плунжер в открытое положение для слива воды. Визуальную проверку клапана для
слива воды следует проводить регулярно. Если клапан открыт, необходимо заменить рулевой механизм.

Электродвигатель

Электродвигатель представляет собой бесщеточный двигатель постоянного тока ( 

 ). Электроника, преобразующая

DC (постоянный ток)

питание постоянного тока в фазное напряжение, установлена в блоке управления усилителем рулевого управления.

Датчики положения электропривода

Положение электропривода определяется двумя датчиками Холла, установленными в блоке управления усилителем рулевого
управления рядом с вращающимися магнитами на валу электродвигателя. Эти два датчика имеют разную разрешающую способность,
что позволяет блоку управления усилителем рулевого управления эффективно контролировать быстрое и медленное вращение. На
основе положения электропривода блок управления усилителем рулевого управления может определить положение колес автомобиля
и угол поворота рулевого колеса.

После первой калибровки положения «колеса прямо», выполненной с помощью датчика угла поворота рулевого колеса, блок
управления усилителем рулевого управления впоследствии использует входные сигналы с датчиков положения для управления
усилением рулевого управления, поскольку они более точны.

Редуктор

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Корпус редуктора

Приводная шестерня с шариковой гайкой

Шариковая группа

Канал возврата шариков

Шариковая гайка

Канал шариков рулевой рейки

Приводной ремень

Приводная шестерня двигателя

Шариковая гайка в корпусе редуктора удерживается в кольце подшипника, что позволяет ей вращаться, но предотвращает осевое
смещение. По мере вращения гайки электродвигателем шарики проходят вдоль каналов гайки и рулевой рейки, передавая осевое
усилие на рулевую рейку. Канал в гайке и механизмы на каждом крае кольца подшипника перемещают шарики с одной стороны гайки
на другую.

Датчик крутящего момента

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Торсион

Электронный блок датчика

Магнит

Разъем датчика

Входной вал

Датчик крутящего момента передает на блок управления усилителем рулевого управления сигналы момента рулевого управления,
инициированного водителем. Датчик крутящего момента установлен на перемычке между первичным валом и валом ведущей
шестерни в корпусе рулевого механизма.

Крутящий момент, воздействующий на первичный вал, передается на вал ведущей шестерни через торсион, который скручивается под
нагрузкой. Датчик крутящего момента вычисляет степень скручивания торсиона, используя два датчика Холла для контроля углового
положения первичного вала относительно вала ведущей шестерни, а затем передает результат в виде цифрового сигнала в блок
управления усилителем рулевого управления.

Блок управления усилителем рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..