Range Rover Evoque. Руководство - часть 220

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 220

 

 

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Разъем блока управления усилителем рулевого управления

Разъем питания электродвигателя

Разъем датчика крутящего момента

Мембрана

Крышка блока управления усилителем рулевого управления

Блок управления усилителем рулевого управления установлен на конце электропривода под герметичной крышкой. Мембрана в
крышке, изготовленная из влагозащищенной воздухопроницаемой ткани, поддерживает под крышкой давление воздуха равное
атмосферному, позволяя держать вентиляционный клапан закрытым.

Как и цепь управления, блок управления усилителем рулевого управления содержит силовую электронику для управления
электродвигателем.

Усиление обеспечивается при соблюдении следующих условий:

Имеется питание зажигания от реле зажигания в 

 .

CJB

Сигнал режима питания по шине 

 подается в режиме работы двигателя.

CAN

Постоянное питание электропривода подается с 

 Для обеспечения 100% номинального усиления рулевого управления напряжение

EJB

питания должно составлять от 10,5 до 18 В. Если напряжение питания находится за пределами указанного диапазона, усиление
рулевого управления снижается или прекращается.

Блок управления усилителем рулевого управления получает цифровые сигналы по проводному соединению от датчика крутящего
момента, а также сигналы по высокоскоростной шине 

 :

CAN

Сигнал угла поворота рулевого колеса от датчика угла поворота рулевого колеса.
Сигнал частоты вращения двигателя от 

 .

ECM

Сигнал скорости движения и величины поворота вокруг вертикальной оси от блока 

 .

ABS

Запросы на автоматическое рулевое управление от блока системы помощи при парковке (если система помощи при парковке
установлена).
Сигнал включения задней передачи от 

 (только на автомобилях с механической коробкой передач).

CJB

Сигнал скорости движения с 

 (только на автомобилях с автоматической коробкой передач).

TCM

Запрос режима Terrain Response™ с блока выключателей и блока управления Terrain Response™.
Сигнал режима питания с 

 .

CJB

запрос выключения экономичного режима «Стоп/Старт» с 

 .

CJB

Блок управления усилителем рулевого управления использует данные входных сигналов и программные алгоритмы для управления
работой электропривода. В случае необходимости блок управления усилителем рулевого управления также может передавать
следующие сигналы по высокоскоростной шине 

 :

CAN

Состояние сигнализаторов на панель приборов.
Состояние рулевого управления на блок системы помощи при парковке (если система помощи при парковке установлена), а
также на блок выключателей и блок управления Terrain Response™.
Запросы блокировки экономичного режима «Стоп/Старт» на 

 .

ECM

Сигналы усилия нагрузки рулевых тяг.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР СНИЖЕНИЯ УСИЛЕНИЯ

В случае значительного снижения усиления рулевого управления загорается желтый общий предупредительный сигнализатор, а на
информационной панели отображается предупреждающее сообщение. При первом появлении предупреждающего сообщения щиток
приборов подает один предупреждающий звуковой сигнал. 
Обратитесь к процедуре: Information and Message Center - LHD FWD/RHD FWD (413-08 Information and Message Center, Описание и
принцип действия). 

В случае замены рулевого механизма предупреждение будет активно до тех пор, пока не будет выполнено правильное
конфигурирование 

 .

EPS

5.

4.

3.

2.

1.

1.

Рулевое управление с усилителем - Рулевое управление с усилителем  

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием системы рулевого управления с усилителем обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в
руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к: (211-02 Рулевое управление с
усилителем)

 (Описание и принцип действия),

Рулевое управление с усилителем - AWD

 (Описание и принцип действия).

Рулевое управление с усилителем - переднеприводной

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

При диагностике неисправностей системы рулевого управления, если обнаруженные проблемы связаны с системой

 

согласования, например, антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при парковке, подвеской, аккумуляторной батареей
/ системой зарядки и т.д., оформите гарантийную рекламацию на систему согласования, если проблема заключается не в рулевом
механизме.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Если необходимо дорожное испытание, убедитесь в том, что состояние автомобиля позволяет обеспечить безопасность
этого испытания.

Использование указаний из таблицы признаков неисправностей и признаков неисправностей, обнаруженных с

помощью электронного диагностического инструмента.

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Проверьте правильность давления, размер, износ и рисунок протектора шин
Проверьте на наличие повреждения шины и обода колеса
Проверьте крепление колес
Проверьте на наличие повреждений автомобиля или подвески
Проверьте шаровые шарниры рулевого механизма и компоненты подвески на
наличие чрезмерно высокого трения

Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические
разъемы
Модуль управления гидроусилителем
рулевого управления
Блок датчика угла поворота рулевого
колеса

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Горит
предупреждающий
сигнализатор,
отсутствует связь с
блоком управления
усилителем рулевого
управления

Неисправность жгута проводов блока
управления усилителем рулевого
управления

ПРИМЕЧАНИЕ: После устранения неисправности жгута

 

проводов могут появиться DTC, относящиеся к неправильному
отключению блока управления или отключению других блоков.
Их следует игнорировать

Проверьте предохранители линии питания от цепи
зажигания и главной линии питания блока управления
усилителем рулевого управления, при необходимости
устраните неисправности
Пользуясь электрическими схемами, проверьте линию
питания блока управления усилителем рулевого
управления, сеть CAN и цепь зажигания на наличие
короткого замыкания на массу, обрыва цепи, высокого
сопротивления. (Проверка отсутствия обрывов при
отсоединенном жгуте проводов)
Если клапан слива воды открыт, в случае
необходимости установите новый блок управления
усилителем рулевого управления

Постоянно
затрудненное рулевое
управление /
возникновение рывков
при работающем
двигателе, даже после
выключения и
включения зажигания

Чрезмерно высокое трение шаровых
шарниров рулевого управления или
компонентов подвески
Чрезмерно высокое трение
компонентов рулевого управления или
подвески, обусловленное
ненадлежащей регулировкой
положения основания крепления
подрамника или внешним ударом.
Чрезмерно высокое трение в рулевом
механизме, вызванное попаданием
воды
Загрязнение / чрезмерно высокое
трение между компонентами рулевой
колонки
Неисправность системы усилителя
рулевого управления
Ошибка сигнала скорости автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии рулевого механизма

 

старайтесь не повредить пыльники. Несоблюдение этого
указания может привести к аннулированию гарантии на
рулевой механизм.

Если клиент сообщил о возникновении рывков при
рулевом управлении, 

 поверните рулевое

медленно

колесо (при выключенном зажигании) из одного
крайнего положения в другое и проверьте на наличие
жестких точек или точек высокого трения при повороте
рулевого колеса.
Отсоедините рулевой механизм от подвески.
Проверьте, свободно ли перемещаются компоненты
подвески или имеется чрезмерно высокое трение
Проверьте систему рулевого управления и подвески на
предмет надлежащей установки и на наличие
признаков внешнего удара. Для дополнительной
информации о системе подвески обратитесь к разделу
204-00 "Диагностика и проверка". Для проверки
повреждений рулевого механизма см. таблицу ниже
Снимите кожухи рулевого механизма и убедитесь в
отсутствии воды внутри них. При наличии воды внутри
замените рулевой механизм
Отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма.
Проверьте, свободно ли перемещается рулевая
колонка и карданные шарниры, или присутствует
чрезмерно высокое трение. Для дополнительной
информации о рулевой колонке см. раздел 211-04
"Снятие и установка"
С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку управления усилителем
рулевого управления, и уточните их значения по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок управления
антиблокировочной системой тормозов на наличие
связанных с ним кодов DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Система обеспечивает более тяжелое,

 

но стабильное рулевое управление в случае низкого/высокого
напряжения или перегрева. Рекомендуется избегать резких
движений рулевым управлением в следующих ситуациях:
например, сразу после запуска, при очень низкой температуре
окружающей среды или высоком коэффициенте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..