Range Rover Evoque. Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 113

 

 

– рабочие параметры
или неправильная
работа

батареи – короткое замыкание
на массу / цепь питания, обрыв
цепи, высокое сопротивление
Неисправность аккумуляторной
батареи или системы зарядки

дополнительной аккумуляторной батареи на
наличие короткого замыкания на массу/цепь
питания, обрыва цепи, высокого сопротивления
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте
аккумуляторную батарею и систему зарядки

P1794-96

Цепь напряжения
аккумуляторной батареи
– внутренняя
неисправность элемента

Внутренняя неисправность
дополнительной аккумуляторной
батареи
Цепь питания или массы
дополнительной аккумуляторной
батареи – короткое замыкание
на массу / цепь питания, обрыв
цепи, высокое сопротивление
Неисправность аккумуляторной
батареи или системы зарядки

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новую дополнительную
аккумуляторную батарею
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы
дополнительной аккумуляторной батареи на
наличие короткого замыкания на массу/цепь
питания, обрыва цепи, высокого сопротивления
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте
аккумуляторную батарею и систему зарядки

P1799-00

Неисправность цепи
CAN TCM/ABS – нет
информации о подтипе

Цепь питания или массы
антиблокировочной системы
тормозов – обрыв цепи, высокое
сопротивление
Цепь высокоскоростной шины
CAN: короткое замыкание на
"массу"/цепь питания, обрыв
цепи, высокое сопротивление
Неисправность
антиблокировочной системы
тормозов

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы блока
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC

P2158-00

Датчик В скорости
движения автомобиля –
нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи

 

– NIN+_NIN- -

Цепь датчика частоты вращения
входного вала – короткое
замыкание на "массу", цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление.
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – частота вращения
входного вала (0x1E2F). Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепь
датчика частоты вращения входного вала на
наличие короткого замыкания на массу / цепь
питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления. См. тест локализации
неисправности В в разделе "Диагностика и
проверки автоматической коробки передач"
руководства по ремонту (см. раздел 307-01) и
следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC

P2502-04

Напряжение системы
зарядки – внутренние
неисправности системы

Внутренняя неисправность
дополнительной аккумуляторной
батареи
Цепь питания или массы
дополнительной аккумуляторной
батареи – короткое замыкание
на массу / цепь питания, обрыв
цепи, высокое сопротивление
Неисправность аккумуляторной
батареи или системы зарядки

и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новую дополнительную
аккумуляторную батарею
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы
дополнительной аккумуляторной батареи на
наличие короткого замыкания на массу/цепь
питания, обрыва цепи, высокого сопротивления
Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте
аккумуляторную батарею и систему зарядки

P2719-00

Диапазон/характеристики
цепи управления
электромагнитом D
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2720-00

Низкое напряжение в
цепи управления
электромагнитом D
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2721-00

Высокое напряжение в
цепи управления
электромагнитом D
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2728-00

Диапазон/характеристики
цепи управления
электромагнитом Е
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и

P2729-00

Низкое напряжение в
цепи управления
электромагнитом Е
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2730-00

Высокое напряжение в
цепи управления
электромагнитом Е
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P2733-00

Заклинивание
электромагнита F
регулировки давления во

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..