Range Rover Evoque. Руководство - часть 112

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 112

 

 

P0967-00

Высокое напряжение в
цепи управления
электромагнитом В
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0969-00

Диапазон/характеристики
цепи управления
электромагнитом С
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и

P0970-00

Низкое напряжение в
цепи управления
электромагнитом С
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0971-00

Высокое напряжение в
цепи управления
электромагнитом С
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0973-00

Низкое напряжение в
цепи управления
электромагнитом А
переключения передач –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0974-00

Высокое напряжение в
цепи управления
электромагнитом А
переключения передач –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0976-00

Низкое напряжение в
цепи управления
электромагнитом В
переключения передач –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

Примечания:

P0977-00

Высокое напряжение в
цепи управления
электромагнитом В
переключения передач –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P1783-68

Перегрев коробки
передач – информация о
событии

Низкий уровень
трансмиссионной жидкости в
автоматической коробке передач
Ухудшение состояния
трансмиссионной жидкости
автоматической коробки передач
Система охлаждения
автоматической коробки передач
засорена/повреждена/закупорена
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура калибровки датчика

 

селектора передач должна выполняться после установки
новой автоматической коробки передач или блока
управления автоматической коробки передач, или после
снятия и установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь соответствующим разделом
руководства по ремонту, проверьте уровень
трансмиссионной жидкости АКПП
Следуя указаниям соответствующего раздела
руководства по ремонту, проверьте состояние
жидкости автоматической коробки передач. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Убедитесь, что система охлаждения
автоматической коробки передач не засорена/не
повреждена/не закупорена
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

P1794-04

Цепь напряжения
аккумуляторной батареи
– внутренние
неисправности системы

Внутренняя неисправность блока
дополнительной аккумуляторной
батареи

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок
дополнительной аккумуляторной батареи

P1794-92

Цепь напряжения
аккумуляторной батареи

Внутренняя неисправность
дополнительной аккумуляторной
батареи
Цепь питания или массы
дополнительной аккумуляторной

Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новую дополнительную
аккумуляторную батарею
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..