Range Rover Evoque. Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 111

 

 

P0894-68

Проскальзывание
элементов коробки
передач – информация о
событии

короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

P0895-00

Слишком малое время
переключения – нет
информации о подтипе

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0896-00

Слишком долгое время
переключения – нет
информации о подтипе

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0897-09

Ухудшение состояния
трансмиссионной
жидкости –
неисправность
компонентов

Ухудшение состояния
трансмиссионной жидкости
вследствие высокой
температуры

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный DTC регистрируется в

 

случае, если температура трансмиссионной жидкости
АКПП превышает 99 °C суммарно в течение более
38 400 часов.

Следуя указаниям соответствующего раздела
руководства по ремонту, слейте и залейте новую
трансмиссионную жидкость АКПП. Используя
диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите
проверку

P0903-68

Высокое напряжение в
цепи управления
исполнительного
механизма муфты А –
информация о событии

Неисправность системы
двигателя

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления двигателем на наличие относящихся
к нему кодов DTC, обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

P0960-00

Цепь управления
электромагнитом А
регулировки
давления/обрыв цепи –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0961-00

Диапазон/характеристики
цепи управления
электромагнитом А
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0963-00

Высокое напряжение в
цепи управления
электромагнитом А
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,

обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0964-00

Цепь управления
электромагнитом B
регулировки
давления/обрыв цепи –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

P0965-00

Диапазон/характеристики
цепи управления
электромагнитом В
регулировки давления –
нет информации о
подтипе

Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность

Примечания:

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..