БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
В этом разделе вы найдете информацию о
типах тягово-сцепных устройств, которые
допускается устанавливать на ваш автомо-
биль, а также полезные советы по безопас-
ной буксировке прицепа. Перед буксировкой
прицепа внимательно прочтите данную ин-
формацию для наиболее эффективной и бе-
зопасной буксировки груза.
Чтобы сохранить действие ограниченной га-
рантии на новый автомобиль, соблюдайте
требования и рекомендации настоящего ру-
ководства в отношении автомобилей, ис-
пользуемых для буксировки прицепа.
Основные определения
В этом разделе приведены основные опре-
деления, которые помогут вам лучше понять
изложенную ниже информацию о букси-
ровке прицепа.
Разрешенная максимальная масса
(GVWR)
GVWR является полным допустимым весом
автомобиля. Он включает вес водителя,
пассажиров, груза и вертикальную нагрузку
на сцепное устройство. Суммарная нагрузка
должна быть ограничена таким образом,
чтобы не превышать GVWR.
Полная разрешенная масса прицепа
(GTW)
Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего груза,
расходных материалов и оборудования (пос-
тоянного и временного), размещенного в или
на автоприцепе в его
⬙загруженном и гото-
вом к эксплуатации
⬙ состоянии.
Она включает массу самого прицепа и массу
груза.
Наилучший
способ
определения
массы полностью загруженного прицепа—
это его взвешивание. Во время взвешива-
ния, прицеп должен опираться только на
весы.
Полная разрешенная масса автопоезда
(GCWR)
Допустимая
полная
масса
автопоезда
(GCWR) – это максимальная разрешенная
общая масса автомобиля и автоприцепа.
Максимальная разрешённая нагрузка на
ось (GAWR)
GAWR является максимальной грузоподъ-
емностью передней и задней оси. Нагрузку
на переднюю и заднюю оси надо распреде-
лять равномерно. Убедитесь, что вы не пре-
вышаете GAWR на передней или на задней
оси.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Очень важно не превысить максимально
допустимую нагрузку на передний или
задний мост. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и зад-
ний мост (GAWR). Вы можете потерять
управление автомобилем и попасть в
дорожно-транспортное происшествие.
Нагрузка на тягово-сцепное устройство
(TW)
Нагрузка на прицепное устройство — это
сила воздействия автоприцепа на шаровую
опору, направленная вниз. В большинстве
случаев она не должна быть менее 10% от
массы груза прицепа. Нагрузка на тягово-
356