Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Wrangler - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 90

 

 

Масса буксируемого прицепа
(максимально допустимые
значения массы прицепа)

Ниже в таблице приведены значения полной
разрешенной массы прицепа и допустимой
нагрузки, передаваемой на тягово-сцепное
устройство, для различных вариантов ис-
полнения автомобиля.

Вид кузова

Двигатель

Коробка пере-

дач

Передаточное

число моста

Максимальная полная

масса автоприцепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. примеча-

ние)

2-дверная модель

Двигатель

3,6 л

Механическая

3,21/3,73

1000 кг (2205 фунтов)

49 кг (110 фунтов)

Автоматическая

3,21 /3,73 /4,10

1000 кг (2205 фунтов)

49 кг (110 фунтов)

Дизельный

двигатель

2,8 л

Механическая/

автоматическая

3.21

1000 кг (2205 фунтов)

19 кг (110 фунтов)

3.73

1500 кг (3307 фунтов)

149 кг (330 фунтов)

360

Вид кузова

Двигатель

Коробка пере-

дач

Передаточное

число моста

Максимальная полная

масса автоприцепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. примеча-

ние)

4-дверная модель

Двигатель

3,6 л

Механическая/

автоматическая

3.21

1000 кг (2205 фунтов)

49 кг (110 фунтов)

3.73

1999 кг (4409 фунтов)

99 кг (220 фунтов)

4.10

1999 кг (4409 фунтов)

99 кг (220 фунтов)

Дизельный

двигатель

2,8 л

Автоматическая

3.21

1000 кг (2205 фунтов)

49 кг (110 фунтов)

3.73

2199 кг (4850 фунтов)

109 кг (242 фунта)

Механическая

3.21

1000 кг (2205 фунтов)

49 кг (110 фунтов)

3.73

2500 кг (5512 фунтов)

124 кг (275 фунта)

При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по

меньшему из значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 99 км/ч (62 мили/час) или ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нагрузка на прицепное устройство рас-
сматривается как часть общей массы с
пассажирами и грузом, и она не должна
превышать массы, указанной в информа-
ции по шинам и нагрузке. Более подроб-
ные сведения см. в разделе «Шины — об-
щая

информация»

главы

«Запуск

двигателя и управление автомобилем».

Вес прицепа и нагрузка на
тягово-сцепное устройство

Всегда нагружайте прицеп в передней части
на 60% веса. Таким образом, 10% от полной
разрешенной массы прицепа (GTW) будет
приходиться на тягово-сцепное устройство
автомобиля. Размещение грузов над осью
прицепа или позади оси может привести к
значительному вилянию прицепа из сто-

роны в сторону и, как следствие, к потере
контроля над автомобилем и прицепом. При-
чиной многих аварий, связанных с буксиров-
кой прицепа, является нарушение этого пра-
вила.

Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на дышле прицепа.

361

При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:

• нагрузку на тягово-сцепное устройство;

• массу любого груза и оборудования, раз-

мещенного

в

автомобиле

или

на

автомобиле;

• массу водителя и пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз,
размещенный в прицепе, увеличивает на-
грузку на ваш автомобиль. Кроме того,
необходимо учитывать дополнительное
оборудование, установленное на заводе
или дилером при определении массы
автомобиля. Для получения подробных
сведений о допустимой массе пассажи-
ров и груза см. табличку, расположенную
на раме проема водительской двери.

Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом

Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-

мобиля,

рекомендуется

придерживаться

следующих правил.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте прицепы до того, как про-

бег нового автомобиля не составит 500
миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.

• При буксировке прицепа первые 805 км

(500

миль)

скорость

движения

не

должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим деталям автомобиля прите-
реться при перевозке тяжелого груза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Нарушение правил буксировки прицепа
может

привести

к

дорожно-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
транспортному происшествию. Для обес-
печения безопасной эксплуатации авто-
мобиля с прицепом следуйте приведен-
ным ниже рекомендациям:
• Тщательно закрепите груз в прицепе,

это предотвратит перемещение груза
при маневрировании автомобиля. Дина-
мические

нагрузки,

возникающие

вследствие перемещения незакреплен-
ного груза, могут осложнить управление
автомобилем. Вы можете потерять уп-
равление автомобилем и попасть в
дорожно-транспортное происшествие.

• Тягово-сцепное

устройство

должно

быть установлено на автомобиль квали-
фицированными работниками.

• При перевозке груза в автомобиле или

буксировке прицепа не перегружайте
автомобиль и прицеп. Перегрузка мо-
жет стать причиной потери контроля
над автомобилем, привести к ухудше-

(Продолжение)

362

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)

нию работы систем автомобиля или вы-
ходу из строя тормозной системы, мос-
тов, двигателя, трансмиссии, рулевого
управления,

подвески,

элементов

шасси или шин.

• Автомобиль

и

прицеп

обязательно

должны быть связаны страховочными
цепями. Всегда закрепляйте цепи на
раме или крепежных крюках тягово-
сцепного

устройства.

Расположите

страховочные цепи крест-накрест под
дышлом прицепа. Цепи должны немного
провисать, чтобы не мешать повороту
автомобиля.

• Не следует парковать автомобиль с при-

цепом на уклоне. Остановив автомо-
биль, обязательно включите стояноч-
ный тормоз. Установите селектор АКП
буксирующего автомобиля в положение
ПАРКОВКА. Всегда ставьте под колеса
прицепа противооткатные упоры.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
• Не допускается превышение макси-

мально допустимой массы.

• Груз должен быть размещен в авто-

мобиле и прицепе таким образом,
чтобы не были превышены следую-
щие четыре показателя:

1. Полная разрешенная масса автомо-

биля (GVWR)

2. Полная разрешенная масса прицепа

(GTW)

3. Предельно допустимая нагрузка на

мост (GAWR)

4. Предельно допустимая вертикальная

нагрузка на тягово-сцепное устрой-
ство автомобиля для используемого
дышла.

Требования к буксировке — шины

• Не буксируйте прицеп, когда на автомо-

биле установлено малоразмерное запас-
ное колесо.

• Давление воздуха в шинах оказывает су-

щественное влияние на безопасность и
функционирование систем вашего авто-
мобиля. Процедуры накачивания шин опи-
саны в разделе «Шины — общая информа-
ция»,

глава

«Запуск

двигателя

и

управление автомобилем».

• Перед

использованием

прицепа

про-

верьте давление воздуха в его шинах и в
случае необходимости доведите его до
нормы.

• Перед

использованием

прицепа

про-

верьте состояние его шин, обращая внима-
ние на износ и повреждения. Процедуры
проверки описаны в разделе «Шины —
общая информация», глава «Запуск двига-
теля и управление автомобилем».

• Порядок замены шин описан в разделе

«Шины — общая информация», глава «За-
пуск двигателя и управление автомоби-
лем». Установка шин с более высокими
ограничениями по нагрузке не означает
увеличения ограничений по допустимой
полной массе автомобиля (GVWR) и до-
пустимой нагрузке на мост (GAWR).

363

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..