|
|
содержание .. 97 98 99 100 ..
EMS-130 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Engine Control System Система Управления Двигателя The idle speed is not stable after warming up the engine No. № Operation steps Этапы эксплуатации Testing result Результат ис- пытания Subsequent step Последующий этап 1 1 Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble diagnostic tester, whether there are any records about trouble information. Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа- гностический тестер на предмет записей о неисправнос- тях. Yes Да Troubleshoot the dis- played problems. Устраните указанные на экране неисправности. No Нет Next. Далее. 2 2 Turn the ignition switch to “ON”, connect adapter between ECU and the wire harness, and inspect whether voltages output from intake manifold absolute pressure sensor, intake temperature sensor output, coolant temperature sensor, oxygen sensor output stitch and the voltage output from ECU to idle actuator are normal. Поверните замок зажигания на “ВКЛ”, подсоедините пере- ходник между ECU и проводкой, и проверьте, нормально ли выходное напряжение от датчика абсолютного давле- ния впускного коллектора, выходного контакта датчика входной температуры, датчика температуры хладагента, выходного контакта кислородного датчика и напряжение на выходе ECU к приводу холостого хода. Yes Да Next. Далее. No Нет Repair or replace the wire harness and its relevant parts. Отремонтируйте или замените проводку и соответствующие ее детали. 3 3 Turn off the engine, and check whether the air filter is fluent. Выключите двигатель и проверьте, не протекает ли возду- хофильтр. Yes Да Next. Далее. No Нет Replace them. Замените их. 4 4 Inspect whether the pressure of intake manifold is between 35-55kPa when idling. Проверьте, находится ли давление впускного коллектора в диапазоне 35-55 кПа во время холостого хода. Yes Да Next. Далее. No Нет Eliminate the leakage trouble of intake system. Устраните протечку впускной системы. 5 5 Connect the valve of fuel oil meter (the joint is different for different vehicle styles). Make short circuit with pins of No.30 and 87 on the fuel injection pump relay, and get the pump work, then check whether the fuel pressure is 350kPa or so. Подсоедините клапан счетчика топлива (разные разъемы в разных видах автомобиля). Закоротите контакты № 30 и 87 на реле насоса впрыска топлива, и запустите насос, затем проверьте, чтобы давление топлива было прибли- зительно 350кПа. Yes Да Next. Далее. No Нет 9 9 6 6 Use the special joint and get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel injector, to see whether the fuel injector works well. Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор работает надлежащим образом. Yes Да 8 8 No Нет Next. Далее. 7 7 Re-check whether the fuel injector works well after its getting cleaned. Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин- жектор после очистки. Yes Да Next. Далее. No Нет Replace the fuel injector. Замените топливный инжектор. |