JAC S5. Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 100

 

 

EMS-134

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

4

4

Make the engine work idling, cut off the fire cylinder by 

cylinder, to see whether the engine rotation

Включите двигатель на холостом ходу, отключите цилин-

дры зажигания по одному, чтобы проследить за вращени-

ем двигателя.

Yes

Да

7

7

No

Нет

Next.

Далее.

5

5

Turn the ignition switch to “ON“, connect adapter between 

ECU and the wire harness, and inspect whether voltages 

output from intake manifold absolute pressure sensor, intake 

temperature sensor output, coolant temperature sensor, 

oxygen sensor output, electric position, ignition switch and 

the voltages of ECU pins of No.33, 34, 53 and 54 (output to 

idle actuator) are normal.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ”, подсоедините пере-

ходник между ECU и проводкой, и проверьте, нормально 

ли выходное напряжение от датчика абсолютного давле-

ния впускного коллектора, выходного контакта датчика 

входной температуры, датчика температуры хладагента, 

выходного контакта кислородного датчика, электричес-

кого положения, замка зажигания и напряжения на кон-

тактах ECU № 33, 34, 53 и 54 (вывод на привод холостого 

хода).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the 

wire harness.

Отремонтируйте или 

замените проводку

6

6

Make the engine work idling, and inspect whether the ignition 

advance angle is normal when the coolant temperature is 

normal.

Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте, 

нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-

ратура хладагента нормальная.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Check others.

Проверьте остальное.

7

7

Check whether sensor holes of the sensors of intake 

mainfold absolute pressure and temperature are blocked.

Проверьте отверстия датчиков абсолютного давления и 

температуры впускного коллектора на предмет засоре-

ния.

Yes

Да

Clear them up.

Очистите их..

No

Нет

Next.

Далее.

8

8

Check whether the fuel goes bad or contains water.

Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли 

в него вода.

Yes

Да

Replace the fuel.

Замените топливо.

No

Нет

Next.

Далее.

9

9

Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel 

injector with the special joint, to see whether the fuel injector 

works well.

Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи 

напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным 

разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор 

работает надлежащим образом.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Inspect the fuel injector 

and the related wire har-

ness.

Проверьте топливный 

инжектор и 

соответствующую 

проводку.

10

10

Check whether the resistance volumes of high-tension wires 

in all cylinders are normal.

Проверьте, нормально ли объемное сопротивление высо-

ковольтных проводов во всех цилиндрах.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace them.

Замените их.

11

11

Inspect whether the ignition coil and high-tension wires have 

breakage or cracks.

Проверьте, нет ли поломок или трещин на катушке зажи-

гания и высоковольтных проводах.

Yes

Да

Replace them.

Замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-135

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

12

12

Check whether the ignition plug is normal.

Проверьте, нормально ли работает свеча зажигания.

Yes

Да

Replace ECU.

Замените ECU.

No

Нет

Replace the ignition 

plug.

Замените свечу 

зажигания.

The idle speed is too high (ECU needs re-study by itself after power off)
Скорость холостого хода - слишком высокая (после отключения питания ECU надо пов-

торно самостоятельно изучить).

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble 

diagnostic tester, whether there are any records about trouble 

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните 

указанные на экране 

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Check whether the guy cable connecting the accelerator 

pedal is stuck or over tightened.

Проверьте не заела ли или не натянулась ли чрезмерно 

растяжка педали акселератора.

Yes

Да

Repair or replace them.

Отремонтируйте или 

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

3

3

Check whether the carbon canister solenoid valve, fuel 

pressure adjuster, forced ventilating vacuum of crankshaft, 

vacuum hose of brake system are installed firmly or 

damaged.

Проверьте надежно ли установлены или не повреждены 

ли электромагнитный клапан угольного фильтра, регуля-

тор давления топлива, вакуумный шланг приточной вен-

тиляции коленчатого вала и вакуумный шланг тормозной 

системы.

Yes

Да

Repair or replace them.

Отремонтируйте или 

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

4

4

Make the engine work idling, shift to neutral gear, tread brake 

pedal, to see whether the idle rotation speed is too high.

Запустите двигатель на холостом ходу, переключите на 

нейтральную передачу, нажмите на педаль тормоза, что-

бы проверить, не слишком ли высокая частота вращения 

холостого хода.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

6

6

5

5

Clamp the vacuum hose, to see whether the idle speed turns 

to be normal.

Зафиксируйте вакуумный шланг, чтобы проверить не 

станет ли нормальной частота холостого хода.

Yes

Да

Repair or replace the 

vacuum booster.

Отремонтируйте или 

замените вакуумный 

бустер.

No

Нет

Next.

Далее.

6

6

Clamp the forced ventilating vacuum of crankshaft, to see 

whether the idle speed turns to be normal.

Зафиксируйте вакуумный шланг приточной вентиляции 

коленчатого вала, чтобы проверить не станет ли нор-

мальной частота холостого хода.

Yes

Да

Replace PCV valve.

Замените регулятор 

давления.

No

Нет

Next.

Далее.

EMS-136

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

7

7

Clamp the control valve hose of carbon canister, to see 

whether the idle speed turns to be normal.

Зафиксируйте шланг регулирующего клапана угольного 

фильтра, чтобы проверить не станет ли нормальной час-

тота холостого хода.

Yes

Да

Replace the control 

valve of carbon canister.

Замените 

регулирующий клапан 

угольного фильтра.

No

Нет

Next.

Далее.

8

8

Check whether the idle actuator is stuck or operating 

inflexible.

Проверьте не заедает ли привод холостого хода или не 

работает ли он неплавно.

Yes

Да

Repair or replace it.

Отремонтируйте или 

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

9

9

Check whether there are leakages in other places of the 

intake manifold.

Проверьте, нет ли протечек в других местах впускного 

коллектора.

Yes

Да

Repair or replace it.

Отремонтируйте или 

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

10

10

Check whether the seal ring of fuel injector is in good 

condition.

Проверьте, в хорошем ли состоянии уплотнительное 

кольцо топливного инжектора.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the seal ring.

Замените 

уплотнительное 

кольцо.

11

11

Check whether the sensors of intake mainfold absolute 

pressure and temperature are in good condition.

Проверьте, в хорошем ли состоянии датчики абсолютного 

давления и температуры впускного коллектора.

Yes

Да

Replace ECU.

Замените ECU.

No

Нет

Replace the sensors.

Замените датчики.

Rotation speed cannot be elevated or flameout happens in acceleration
Частота вращения не увеличивается или происходит резкое отключение при ускорении.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble 

diagnostic tester, whether there are any records about trouble 

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните 

указанные на экране 

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Check whether the air filter is fluent.

Проверьте не протекает ли воздухофильтр.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace it.

Замените его.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-137

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

3

3

Make the engine work idling, and inspect whether its rotation 

speed is normal when idling.

Запустите двигатель в холостом режиме и проверьте, 

нормальна ли его частота вращения в холостом режиме.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Inspect and repair it by 

referring to that of idle 

trouble.

Проверьте и 

отремонтируйте его 

по обнаруженной в 

холостом режиме 

неисправности.

4

4

Make the engine work idling, inspect whether the intake 

pressure is between 35-55kPa when idling.

Запустите двигатель в холостом режиме и проверьте, 

находится ли входное давление в диапазоне 35-55кПа во 

время холостого режима.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Inspect and repair it.

Проверьте и 

отремонтируйте его.

5

5

Make the engine work idling, and inspect whether the ignition 

advance angle is normal when the coolant temperature is 

normal.

Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте, 

нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-

ратура хладагента нормальная.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Adjust the ignition ad-

vance angle.

Отрегулируйте угол 

опережения зажигания.

6

6

Connect the valve of fuel oil meter. Make short circuit with 

pins of No.0 and 87 on the oil pump relay, and get the pump 

work, then inspect whether the fuel pressure is 350kPa or so.

Подсоедините клапан счетчика топлива. Закоротите 

контакты № 0 и 87 на реле масляного насоса, и запустите 

насос, затем проверьте, чтобы давления топлива было 

равно приблизительно 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

10

10

7

7

Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel 

injector with the special joint, to see whether the fuel injector 

works well.

Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи 

напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным 

разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор 

работает надлежащим образом.

Yes

Да

9

9

No

Нет

Next.

Далее.

8

8

Re-check whether the fuel injector works well after its getting 

cleaned.

Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-

жектор после очистки.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the fuel injector.

Замените топливный 

инжектор.

9

9

Check whether the fuel goes bad or contains water.

Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли 

в него вода.

Yes

Да

Replace the fuel.

Замените топливо.

No

Нет

15

15

10

10

Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.

Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

14

14

11

11

Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition 

switch to make the fuel injection pump work again, to see 

whether oil pressure can be established.

Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите 

замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска 

топлива работает нормально и давление масла можно 

установить.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

13

13

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..