JAC S5. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 97

 

 

EMS-122

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

9

9

Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.

Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

13

13

10

10

Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition 

switch to make the fuel injection pump work again, to see 

whether oil pressure can be established.

Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите 

замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска 

топлива работает нормально и давление масла можно 

установить.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

12

12

11

11

Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe 

with oil return interceptor to prevent from oil return, to see 

whether oil pressure can be established.

Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу 

возврата масла отсечным устройством для предотвраще-

ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла 

установилось.

Yes

Да

Replace the fuel pres-

sure adjuster.

Замените регулятор 

давления топлива.

No

Нет

Repair the fuel injector 

or fuel pipeline.

Отремонтируйте 

топливный инжектор 

или топливопровод.

12

12

Check whether the induction manifold is blocked or leaking.

Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-

ной коллектор.

Yes

Да

Repair or replace the 

induction manifold.

Отремонтируйте или 

замените впускной 

коллектор.

No

Нет

Replace the fuel injec-

tion pump.

Замените насос 

впрыска топлива.

13

13

Check whether the oil return pipe is blocked or bent.

Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба 

возврата масла.

Yes

Да

Repair or replace the oil 

return pipe.

Отремонтируйте 

или замените трубу 

возврата масла.

No

Нет

Replace the fuel pres-

sure adjuster.

Замените регулятор 

давления топлива.

14

14

Pull out the joint of idle actuator on wire harness before the 

engine coolant temperature reaches 35° C, to see whether 

its rotation speed decelerates (the engine in trouble mode).

Выньте разъем привода холостого хода на проводке, пока 

температура хладагента двигателя не достигнет 35° C, 

чтобы убедиться, не уменьшается ли его частота враще-

ния (двигатель в режиме неисправности).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the 

idle actuator.

Отремонтируйте или 

замените привод 

холостого хода.

15

15

Turn the ignition switch to “ON“. Inspect whether voltages of 

the following pins are normal, i.e. whether No.1, 17 and 18 is 

storage battery voltage of 12V or so, or whether No.73 is 0.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ”. Проверьте, нор-

мальное ли напряжение на контактах № 1, 17 и 18, т.е. 

напряжение аккумуляторной батареи 12В или около того, 

а на № 73 оно равно 0.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Check the wire harness 

and joints.

Проверьте проводку и 

разъемы.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-123

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

16

16

Make the engine work idling, and inspect whether the ignition 

advance angle is normal when the coolant temperature is 

normal.

Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте, 

нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-

ратура хладагента нормальная.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Check others.

Проверьте остальное.

17

17

Check whether the cylinder pressure of the engine is normal.

Проверьте, нормальное ли давление цилиндра двигате-

ля.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Troubleshoot the prob-

lems.

Устраните 

неисправности.

18

18

Check whether the sensors of intake mainfold absolute 

pressure and temperature are blocked.

Проверьте не засорились ли датчики абсолютного давле-

ния и температуры впускного коллектора.

Yes

Да

Repair or replace it.

Отремонтируйте или 

замените их.

No

Нет

Next.

Далее.

19

19

Inspect whether the coolant temperature sensor is working 

well.

Проверьте, нормально ли работает датчик температуры 

хладагента.

Yes

Да

Replace ECU

Замените ECU

No

Нет

Repair or replace it.

Отремонтируйте или 

замените их.

It’s difficult to start the cold vehicle
Трудно запустить холодный автомобиль.

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

1

1

Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble 

diagnostic tester, whether there are any records about trouble 

information.

Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-

гностический тестер на предмет записей о неисправнос-

тях.

Yes

Да

Troubleshoot the dis-

played problems.

Устраните 

указанные на экране 

неисправности.

No

Нет

Next.

Далее.

2

2

Inspect whether the coolant temperature sensor is working 

well with a universal meter. Or take the place of the starter of 

coolant temperature sensor with 1.5K ohm series between 

pins of No.42 and No.05 of ECU. If the engine can be 

started, the abnormity of coolant temperature sensor can be 

indicated.

Универсальным счетчиком проверьте, нормально ли ра-

ботает датчик температуры хладагента. Или между кон-

тактами № 42 и № 05 ECU имеет место стартер датчика 

температуры хладагента серии 1,5 кОм. Если двигатель 

можно запустить, неисправность датчика температуры 

хладагента может быть указана.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the sensor.

Замените датчик.

EMS-124

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

3

3

Connect the ignition switch, connect adapter between ECU 

and the wire harness and inspect whether voltages of the 

following pins are normal, i.e. whether No.1, 17 and 18 is 

storage battery voltage of 12V or so, or whether No.73 is of 0.

Подключите замок зажигания, подключите переходник 

между ECU и проводкой и проверьте, нормально ли 

напряжение на контактах № 1, 17 и 18, т.е. напряжение 

аккумуляторной батареи 12В или около того, а на № 73 

оно равно 0.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair the wire harness 

and joints.

Отремонтируйте 

проводку и разъемы.

4

4

Check whether the air filter is fluent.

Проверьте не протекает ли воздухофильтр.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace it.

Замените его.

5

5

After successful starting, inspect whether the pressure of 

intake manifold is between 35-55kPa when idling.

После проведения успешного пуска проверьте, находится 

ли давление впускного коллектора в диапазоне 35-55 кПа 

в холостом режиме.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Troubleshoot the leak-

age of intake system.

Устраните протечку 

впускной системы.

6

6

Tread the air throttle to see whether it is easy to start.

Нажмите на воздушный дроссель, чтобы убедиться, что 

она легко двигается.

Yes

Да

Check the air throttle 

and idle passage.

Проверьте воздушный 

дроссель и холостой 

пропуск.

No

Нет

Next.

Далее.

7

7

Pull out the joint of idle actuator on wire harness before the 

engine coolant temperature reaches 35° C, to see whether 

its rotation speed decelerates (the engine in trouble mode).

Выньте разъем привода холостого хода на проводке, пока 

температура хладагента двигателя не достигнет 35° C, 

чтобы убедиться, не уменьшается ли его частота враще-

ния (двигатель в режиме неисправности).

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Repair or replace the 

idle actuator.

Отремонтируйте или 

замените привод 

холостого хода.

8

8

Connect the valve of fuel oil meter (the joint is different for 

different vehicle styles). Connect directly the stitch of No.86 

of fuel injection pump relay to the ground. Turn on the ignition 

switch to make the fuel injection pump relay and fuel injection 

pump work, to see whether the oil pressure is 350kPa or so.

Подсоедините клапан счетчика топлива (разные разъемы 

в разных видах автомобиля). Напрямую подключите кон-

такт № 86 реле насоса впрыска топлива к заземлению. 

Включите замок зажигания для активации реле насоса 

впрыска топлива и этого насоса, чтобы убедиться, что 

давление масла равно 350 кПа или около того.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

12

12

9

9

Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel 

injector with the special joint, to see whether the fuel injector 

works well.

Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи 

напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным 

разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор 

работает надлежащим образом.

Yes

Да

11

11

No

Нет

Next.

Далее.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-125

No.

Operation steps

Этапы эксплуатации

Testing result

Результат ис-

пытания

Subsequent step

Последующий этап

10

10

Re-check whether the fuel injector works well after its getting 

cleaned.

Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-

жектор после очистки.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Replace the fuel injector.

Замените топливный 

инжектор.

11

11

Check whether the fuel goes bad or contains water.

Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли 

в него вода.

Yes

Да

Replace the fuel.

Замените топливо.

No

Нет

17

17

12

12

Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.

Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

16

16

13

13

Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition 

switch to make the fuel injection pump work again, to see 

whether oil pressure can be established.

Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите 

замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска 

топлива работает нормально и давление масла можно 

установить.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

15

15

14

14

Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe 

with oil return interceptor to prevent from oil return, to see 

whether oil pressure can be established.

Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу 

возврата масла отсечным устройством для предотвраще-

ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла 

установилось.

Yes

Да

Replace the oil pressure 

adjuster.

Замените регулятор 

давления масла.

No

Нет

Repair and replace fuel 

injector or oil pipe.

Отремонтируйте или 

замените топливный 

инжектор или 

маслопровод.

15

15

Check whether the induction manifold is blocked or leaking.

Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-

ной коллектор.

Yes

Да

Repair or replace the 

induction manifold.

Отремонтируйте или 

замените впускной 

коллектор.

No

Нет

Replace the fuel injec-

tion pump.

Замените насос 

впрыска топлива.

16

16

Check whether the oil return pipe is blocked or bent.

Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба 

возврата масла.

Yes

Да

Repair or replace the oil 

return pipe.

Отремонтируйте 

или замените трубу 

возврата масла.

No

Нет

Replace the fuel pres-

sure adjuster.

Замените регулятор 

давления топлива.

17

17

Check whether the cylinder pressure of the engine is normal.

Проверьте, нормальное ли давление цилиндра двигате-

ля.

Yes

Да

Next.

Далее.

No

Нет

Troubleshoot.

Устраните 

неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..