JAC S5. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 91

 

 

EMS-98

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

DTC P0505 Idle Stepping Motor

Шаговый Двигатель на Холостом Ходу DTC P0505

Illustration

Иллюстрация

It is used to control the area of air flow in the side passage inside the throttle valve, so as to control the 

intake flow of the engine. Referring to the signals sent by the sensors, ECU can control the rotation 

speed of the engine in target limit, and the target rotation speed is determined by the coolant tempera-

ture. The essence of stepping motor is a micro motor. For the motor coils are charged with currents 

in different directions, the motor will rotates in different directions, and the motor axis rotates with the 

rotation of lead screw, to controls the opening of the valve indirectly. MT20U controls the nornal and re-

verse rotation of the motor through the dignified square wave signals, to control the process of stepping 

motor.
Используется для контроля зоны воздушного потока в боковом проходе внутри дроссельного кла-

пана, чтобы контролировать поток на входе двигателя. По сигналам, отправленным датчиками, 

ECU регулирует частоту вращения двигателя в заданном пределе, и заданная частота вращения 

определяется по температуре хладагента. По существу шаговый двигатель - это микродвигатель. 

Для того, чтобы катушки двигателя заряжались токами в разных направлениях, двигатель будет 

вращаться в разных направлениях, а ось двигателя будет вращаться вместе с вращением ходо-

вого винта для непрямого регулирования открытия клапана. MT20U регулирует нормальное и об-

ратное вращение двигателя по заданным сигналам прямоугольной волны, чтобы контролировать 

работу шагового двигателя.

Stitch:
Шаг:
No. 1(B) Idle stepping motor control (connected with ECU 33#)
№ 1(B) Средство управления шагового двигателя на холостом ходу (подключено к ECU 33#)

No. 2(A) Idle stepping motor control (connected with ECU 34#)
№ 2(A) Средство управления шагового двигателя на холостом ходу (подключено к ECU 34#) 

No. 3(D) Idle stepping motor control (connected with ECU 54#)
№ 3(D) Средство управления шагового двигателя на холостом ходу (подключено к ECU 54#) 

No. 4(D) Idle stepping motor control (connected with ECU 53#)
№ 4(D) Средство управления шагового двигателя на холостом ходу (подключено к ECU 53#) 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-99

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код Неис-

правности:

P0505-0

P0505-0

Idle Control Error

Ошибка Управления Холостым Ходом

Preparation of emergency control 

scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Pause the idle adjustment.

●  Приостановите регулирование холостого хода.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Idle control valve

Регулирующий клапан 

холостого хода

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

Idle valve A- High:

Клапан холостого хода A- 

Высоко:

54

54

D

D

0-12V square wave (with idle 

valve C)

Прямоугольная волна 0-12В (с 

клапаном холостого хода C)

Idle valve A- Low:

Клапан холостого хода A- 

Низко:

53

53

C

C

0-12V square wave (with idle 

valve D)

Прямоугольная волна 0-12В (с 

клапаном холостого хода D)

Idle valve B- High:

Клапан холостого хода B- 

Высоко:

33

33

B

B

0-12V square wave (with idle 

valve A)

Прямоугольная волна 0-12В (с 

клапаном холостого хода A)

Idle valve B- High:

Клапан холостого хода B- 

Высоко:

34

34

A

A

0-12V square wave (with idle 

valve B)

Прямоугольная волна 0-12В (с 

клапаном холостого хода B)

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasure for Reference

Контромеры для информации

The engine idles.

Двигатель на холостом ходу.

The water temperature reaches 

normal value.

Температура воды достигает 

нормального значения.

No TPS or VSS troubles.

Нет неполадок с ДПД или датчи-

ком скорости автомобиля (ДТА).

Deviation to the target rotation 

speed >180rpm

Отклонение от заданной часто-

ты вращения > 180 об/мин

Lasting time >15 seconds

Длительность > 15 секунд

1)  The joints are not connected very well.

1)  Разъемы недостаточно соединены.

2)  Some circuit of the idle valve is open.

2)  Некоторый контур клапана холостого 

хода разомкнут.

3)  The corresponding between idle valve 

connector and ECM connector is wrong.

3)  Соответствующая проводка между 

разъемом клапана холостого хода и 

разъемом ECM неисправна.

4)  The intake manifold leaks.

4)  Входной коллектор протекает.

5)  The idle control valve is damaged.

5)  Регулирующий клапан холостого хода 

поврежден.

6)  ECM fails.

6)  ECM отказал.

1)  Re-joint.

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire harness.

2)  Отремонтируйте проводку.

3)  Repair the wire harness.

3)  Отремонтируйте проводку.

4)  Clear the leak trouble.

4)  Устраните протечку.

5)  Replace the idle control 

valve.

5)  Замените регулирующий 

клапан холостого хода.

6)  Replace ECM.

6)  Замените ECM.

EMS-100

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Dismantlement and Reassembly of Idle Motor

Демонтаж и Повторная Сборка Двигателя Холостого Хода

1.  Pull out the wire harness joint of the idle motor. 

Make sure the ignition switch is off when dis-

mounting the joint.

1.  Выньте разъем проводки из двигателя холос-

того хода. Убедитесь, что замок зажигания вы-

ключен во время отключения разъема.

EMS05

2.  Dismantle the fixing bolts of the idle motor, and 

dismount the idle motor and its seal ring.

2.  Снимите крепежные болты двигателя холосто-

го хода, и снимите двигатель холостого хода и 

его уплотнительное кольцо.

EMS05

Reassembly:
Произведите сборку:
Replace the seal ring of the idle motor, and install the 

idle motor in the reverse order of dismantlement.
Замените уплотнительное кольцо двигателя холос-

того хода, и установите двигатель холостого хода в 

обратном порядке от демонтажа.

EMS05

Attention:
Внимание:
After installation, plug the wire harness joint, start the 

engine, and read the trouble codes and data flow, to 

see whether the engine is working normally.
По завершению установки запустите двигатель и 

прочитайте коды неисправности и поток данных, 

чтобы понять, нормально ли работает двигатель.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-101

DTC P0560 Excessive High System Voltage

Чрезмерно Высокое Напряжение Системы DTC P0560

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0560-1

P0560-1

Excessive High System Voltage

Чрезмерно Высокое Напряжение Системы

Preparation of emergency control 

scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  The system stops fuel injecting.

●  Система прекращает впрыск топлива.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Ignition switch

Замок зажигания:

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

Ignition switch:

Замок зажигания:

01

01

Refer to illustrations of 

electric appliance system

Смотри рисунок системы 

электроприбора

12V

12V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasure for 

Reference

Контромеры для инфор-

мации

Connect the ignition switch

Подключите замок зажигания

System voltage >17.2V

Напряжение системы > 17,2В

Lasting time >5 seconds

Длительность > 5 секунд

1)  The adjuster for electric generator is 

damaged.

1)  Регулятор электрического генерато-

ра поврежден.

2)  Wrongly use high voltage battery.

2)  Неправильное использование бата-

реи высокого напряжения.

1)  Replace the broken 

voltage adjuster.

1)  Замените неисправ-

ный регулятор напря-

жения.

2)  Use right battery.

2)  Используйте подходя-

щую батарею.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..