JAC S5. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 89

 

 

EMS-90

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код неисправ-

ности:

P0443-1

P0443-1

The circuit of carbon canister solenoid valve is short circuited to 

the anode of power supply.

На цепи электромагнитного клапана произошло короткое замы-

кание на анод источника питания.

Preparation of emergency control 

scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

The trouble light keeps on till no trouble. Turn off the carbon canister solenoid 

valve.

Индикатор неисправности продолжает гореть. Выключите электромагнит-

ный клапан угольного фильтра.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Carbon canister 

solenoid valve

Электромаг-

нитный клапан 

угольного филь-

тра

Normal testing signal

Нормальный проверочный сиг-

нал

System main power supply

Основной источник питания сис-

темы

\

\

B

B

12V

12V

63

63

A

A

0~12V Square wave

Прямоугольная волна 0~12В

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasure for Reference

Контромеры для информации

Lasting time>2 seconds

Длительность > 2 секунд

1)  The circuit of solenoid valve driver is 

short circuited to the anode of power 

supply.

1)  На цепи привода электромагнитного 

клапана произошло короткое замы-

кание на анод источника питания.

2)  The solenoid valve is damaged.

2)  Электромагнитный клапан повреж-

ден.

3)  ECM fails.

3)  ECM отказал.

1)  Repair the wire harness.

1)  Отремонтируйте проводку.

2)  Replace the solenoid valve.

2)  Замените электромагнит-

ный клапан.

3)  Replace ECU.

3)  Замените ECU,

Preparation of 

emergency control 

scheme:

Подготовка аварийной 

схемы управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Turn off the carbon canister solenoid valve.

●  Выключите электромагнитный клапан угольного фильтра.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Carbon canister solenoid 

valve

Электромагнитный клапан 

угольного фильтра

Normal testing signal

Нормальный проверочный сиг-

нал

System main power 

supply:

Основной источник 

питания системы:

\

\

B

B

12V

12V

Solenoid valve driver:

Привод электромаг-

нитного клапана:

63

63

A

A

0-12V square wave

Прямоугольная волна 0-12В

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasure for Reference

Контромеры для информации

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-91

Lasting time>5seconds

Длительность > 5секунд

1)  The joints are not connected very well.

1)  Разъемы недостаточно соединены.

2)  The circuit of solenoid valve driver is short 

circuited to the negative electrode of power 

supply.

2)  На цепи привода электромагнитного кла-

пана произошло короткое замыкание на 

отрицательный электрод источника пита-

ния.

3)  The circuit of solenoid valve driver is open.

3)  Цепь привода электромагнитного клапана 

разомкнута.

4)  The connecting circuit to the system main 

power supply is open.

4)  Цепь подключения к главному источнику 

питания системы разомкнута.

5)  The solenoid valve is damaged.

5)  Электромагнитный клапан поврежден.

6)  ECM fails.

6)  ECM отказал.

1)  Re-joint.

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire harness.

2)  Отремонтируйте проводку.

3)  Repair the wire harness.

3)  Отремонтируйте проводку.

4)  Repair the wire harness.

4)  Отремонтируйте проводку.

5)Replace the ignition coil.

5)  Замените катушку зажига-

ния.

6)  Replace ECM.

6)  Замените ECM.

Dismantlement and Reassembly of Carbon Canister Solenoid Valve

Демонтаж и Повторная Сборка Электромагнитного Клапана Угольного Фильтра

Refer to the fuel evaporation emission system.
Смотри систему выброса испарения топлива.

EMS-92

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

DTC P0480 P0481 Cooling Fan Illustration

Иллюстрация Охлаждающего Вентилятора DTC P0480 P0481

MT20U controls the speed of the fan. The control system controls the high speed and low speed of the 

fan according to the signals about water temperature and air conditioner, and controls the delaying of 

fan system if necessary.
MT20U регулирует скорость вентилятора. Система управления регулирует высокую и низкую ско-

рость вентилятора по сигналам о температуре воды и воздушного кондиционера, и регулирует 

приостановку системы вентилятора, если требуется.

Working conditions for the fan:
Условия работы вентилятора:

The low-speed gear is turned on when the water temperature reaches 98°C and turned off when 94°C.
Низкоскоростной механизм включается, когда температура воды достигает 98°C и выключается 

при 94°C.

The low-speed gear is turned on when the water temperature reaches 98°C and turned off when 94°C.
Низкоскоростной механизм включается, когда температура воды достигает 98°C и выключается 

при 94°C.
Turn on the air conditioner.
Включите воздушный кондиционер.

If the water temperature is over 101°C after power-off, the fan will keep on working for 1 minute.
Если температура воды превышает 101°C после отключения питания, вентилятор продолжает 

работать в течение 1 минуты.

If the water temperature is over 94°C after power-off, the fan will keep on working for 0.5 minute.
Если температура воды превышает 94°C после отключения питания, вентилятор продолжает ра-

ботать в течение 0,5 минуты.

If the water temperature is below 85°C after power-off, the fan will stop working.
Если температура воды ниже 85°C после отключения питания, вентилятор прекратит работать.

Main

Главная

 

High-speed fan

Высокоскоростной 

вентилятор

 

Low-speed fan relay 

Низкая скорость 

вентилятора реле

Double-speed fan

Двухскоростной

вентилятор

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-93

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble 

Code:

Код неис-

правнос-

ти:

P0480-1

P0480-1

The circuit of relay of water tank low-speed fan is short circuited to the 

anode of power supply.

На цепи реле низкоскоростного вентилятора водяного бака произош-

ло короткое замыкание на анод источника питания.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной 

схемы управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  None.

●  Нет.

●  The fan doesn’t work, and is started with high speed when the water temperature 

reaches 98° C.

●  Вентилятор не работает и запускается на высокой скорости, когда температура 

воды достигает 98° C.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Relay of low-speed fan

Реле низкоскоростного вен-

тилятора

Normal testing signal

Нормальный проверочный сигнал

Battery:

Батарея:

\

\

Refer to illustrations of electric 

appliance system

Смотри рисунок системы 

электроприбора

12V

12V

Relay driver:

Привод реле:

67

67

Refer to illustrations of electric 

appliance system

Смотри рисунок системы 

электроприбора

Working=0V

Работает = 0В

Un-working=12V

Не работает = 12В

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Troubleshooting plans

Планы устранения неисправнос-

тей

Lasting time>3 seconds

Длительность > 3 се-

кунд

1)  The circuit of relay driver is short circuited to 

the anode of power supply.

1)  На цепи привода реле произошло короткое 

замыкание на анод источника питания.

2)  The relay is damaged.

2)  Реле повреждено.

3)  ECM fails.

3)  ECM отказал.

1)  Repair the wire harness.

1)  Отремонтируйте проводку.

2)  Replace the relay.

2)  Замените реле.

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

Trouble 

Code:

Код неис-

правности:

P0480-2

P0480-2

The circuit of relay of water tank low-speed fan is short circuited to the anode of power 

supply.

На цепи реле низкоскоростного вентилятора водяного бака произошло короткое 

замыкание на анод источника питания.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной 

схемы управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  None.

●  Нет.

●  The fan doesn’t work (circuit being open), and is started with high speed when the 

water temperature reaches 98°C.

●  Вентилятор не работает (контур разомкнут), и запущен с высокой скоростью, 

когда температура воды достигает 98°C.

●  The fan always works (circuit being short circuited to the ground).

●  Вентилятор всегда работает (на цепи произошло короткое замыкание на зем-

лю).

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Low-speed fan relay

Реле низкоскоростного вентиля-

тора

Normal testing signal

Нормальный проверочный сиг-

нал

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..