JAC S5. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 87

 

 

EMS-82

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

DTC P0351 P0352 Ignition Coil

Катушка Зажигания DTC P0351 P0352

Illustration

Иллюстрация

The ignition coil transforms the low-tension electricity of primary winding into high-tension electricity of 

secondary winding, and produces sparks through ignition plug, to ignite the mixture gas of fuel and air 

in the cylinder.
Катушка зажигания преобразовывает ток низкого напряжения первичной обмотки в ток высокого 

напряжения вторичной обмотки, и создает искры посредством свечи зажигания для восламене-

ния смешанного газа из топлива и воздуха в цилиндре.

MT20U adopts grouping ignition technique. Basing on the theory that the mutual induction of magnetic 

coil can produce high energy, it controls the electric time and, when power off, it makes use of the high-

tension electricity in secondary coil, to penetrate the spark gap and produce bursting sparks that can 

ignite the mixture gas. Because during the emission process of the engine, the air ionization is serious 

and the electric resistance is low, only low voltage is enough to penetrate the spark gap. So the system 

adopts grouping ignition technique, which can save energy and, in this way, reduce the cost.
В MT20U применяется техника группового зажигания. Согласно теории о том, что взаимная ин-

дукция магнитной катушки может вырабатывать большую энергию, она контролирует электричес-

кое время и, когда питание отключено, она обеспечивает использование тока высокого напряже-

ния во второчиной катушке для проникновения искрового промежутка и создания взрывных искр, 

которые могут воспламенять смешанный газ. Так как в процессе выброса двигателя, ионизация 

воздуха - серьезная, а электрическое сопротивление - низкое, только низкое напряжение доста-

точное для проникновения искрового промежутка. Итак, в системе применяется техника группо-

вого зажигания, которая может сохранять энергию, и, таким образом, уменьшает стоимость.

ECU has no function of carrying out trouble diagnosis to ignition coil, so if the ignition coil catches trou-

ble, there will be no trouble code. Only through checking the electric resistance of ignition coil can the 

working state of ignition coil be diagnosed. Normally, the ignition coil produces much heat at its work-

ing, but ignition coils with too high temperature may cause its electric resistance to increase, which will 

lead to troubles like unstable working and automatic flameout. But ECU can monitor the control wire of 

ignition coil, and when a ignition coil catches trouble, it will shut off the fuel injector of the related cylin-

der.
ECU не имеет функции выполнения диагностики неисправностей для катушки зажигания, так 

что, если в катушке зажигания происходит неисправность, не будет кода неисправности. Только 

во время проверки электрического сопротивления катушки зажигания можно диагностировать 

рабочее состояние катушки зажигания. Обычно, катушка зажигания создает много тепла во 

время работы, но катушки зажигания с очень высокой температурой могут вызвать увеличение 

электрического сопротивления, что приведет к неисправностям вроде нестабильной работы и 

автоматического выброса пламени. Но ECU может контролировать провод управления катушкой 

зажигания, и, когда в катушке зажигания произойдут неполадки, оно отключит топливный инжек-

тор соответствующего цилиндра.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-83

Pins:
Штырьки:

No.1 (c) Coil primary winding (connected with ECU 

32#);
№ 1 (c) Первичная обмотка катушки (подключается 

к ECU 32#);

No.2 (A) Coil primary winding (connected with ECU 

52#);
№ 2 (A) Первичная обмотка катушки (подключается 

к ECU 52#);

No.3 (B) Coil power supply (connected with system 

main relay).
№ 3 (B) Источник питания катушки (подключается к 

главному реле системы).

Main relay

Основное реле

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код Неис-

правности:

P0351-1

P0351-1

The ignition coil cylinder 1-4 driver circuit is short circuited to the 

anode of power supply.

На цепи привода цилидра 1-4 катушки зажигания произошло ко-

роткое замыкание на анод источника питания.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Stop the fuel injection to cylinder 1-4.

●  Остановите впрыск топлива в цилиндр 1-4.

●  Raise the target idle speed to 1,200rpm.

●  Увеличьте заданную скорость холостого режима до 1,200 об/мин.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Pressure/

temperature 

sensor

Датчик давле-

ния / темпера-

туры

Normal testing signal

Нормальный проверочный сигнал

System main power supply:

Основной источник питания 

системы:

\

\

B

B

12V

12V

EMS-84

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Cylinder 1-4 driver:

Привод цилиндра 1-4:

32

32

C

C

0-12V appropriate square wave signal

Подходящий прямоугольный сигнал 

0-12В

Induction peak value>300V

Максимальное значение индукции > 

300В

Cylinder 2-3 driver:

Привод цилиндра 2-3:

52

52

A

A

0-12V appropriate square wave signal

Подходящий прямоугольный сигнал 

0-12В

Induction peak value>300V

Максимальное значение индукции > 

300В

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasure for Reference

Контромеры для информации

Lasting time is 1.25 seconds.

Время длительности - 1,25 

секунд.

1)  The cylinder 1-4 driver circuit is 

short circuited to the anode of 

power supply.

1)  На цепи привода цилиндра 1-4 

произошло короткое замыкание 

на анод источника питания.

2)  The ignition coil is damaged.

2)  Катушка зажигания повреждена.

3)  ECM fails.

3)  ECM отказал.

1)  Repair the wire harness.

1)  Отремонтируйте проводку.

2)  Replace the ignition coil.

2)  Замените катушку зажигания.

3)  Replace ECM.

3)  Замените ECM.

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0351-2

P0351-2

The ignition coil cylinder 1-4 driver circuit is open or short circuited 

to the grounding wire.

Цепь привода катушки зажигания цилиндра 1-4 разомкнута или 

произошло короткое замыкание на провод заземления.

Preparation of emergency 

control scheme

Подготовка аварийной схемы 

управления

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Stop the oil injection to cylinder 1-4.

●  Остановите впрыск масла в цилиндр 1-4.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Ignition coil

Катушка зажи-

гания

Normal testing signal

Нормальный проверочный сигнал

System main power supply:

Основной источник питания 

системы:

\

\

B

B

12V

12V

Cylinder 1-4 driver:

Привод цилиндра 1-4:

32

32

C

C

0-12V appropriate square wave signal

Подходящий прямоугольный сигнал 

0-12В

Induction peak value>300V

Максимальное значение индукции > 

300В

Cylinder 2-3 driver:

Привод цилиндра 2-3:

52

52

A

A

0-12V appropriate square wave signal

Подходящий прямоугольный сигнал 

0-12В

Induction peak value>300V

Максимальное значение индукции > 

300В

Judgment Conditions:

Условия оценки:

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasure for Reference

Контромеры для информации

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-85

Lasting time is 1.25 seconds.

Время длительности - 1,25 

секунд.

1)  The joints are not connected very 

well.

1)  Разъемы недостаточно соедине-

ны.

2)  The cylinder 1-4 driver circuit is 

short circuited to the negative 

electrode of system power supply.

2)  На цепи привода цилиндра 1-4 

произошло короткое замыкание 

на отрицательный электрод ис-

точника питания системы.

3)  The cylinder 1-4 driver circuit is 

open.

3)  Цепь привода цилиндра 1-4 разо-

мкнута.

4)  The igniation coil is damaged.

4)  Катушка зажигания повреждена.

5)  ECM fails.

5)  ECM отказал.

1)  Re-joint.

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire harness.

2)  Отремонтируйте проводку.

3)  Repair the wire harness.

3)  Отремонтируйте проводку.

4)  Replace the ignition coil.

4)  Замените катушку зажигания.

5)  Replace ECM.

5)  Замените ECM.

Diagnosis Steps

Этапы диагностики

Trouble Code:

Код неисправ-

ности:

P0352-1

P0352-1

The cylinder 2-3 driver circuit is short circuited to the anode of power supply.

На цепи привода цилиндра 2-3 произошло короткое замыкание на анод источ-

ника питания.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схе-

мы управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  Stop the oil injection to cylinder 2-3.

●  Остановите впрыск масла в цилиндр 2-3.

●  Raise the target ilde speed to 1,200rpm.

●  Увеличьте заданную скорость холостого режима до 1.200 об/мин.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Ignition coil

Катушка зажигания

Normal testing signal

Нормальный проверочный сигнал

System main power supply:

Основной источник питания 

системы:

\

\

B

B

12V

12V

Cylinder 1-4 driver

Привод цилиндра 1-4

32

32

C

C

0-12V appropriate square wave signal

Подходящий прямоугольный сигнал 

0-12В

Induction peak value>300V

Максимальное значение индукции > 

300В

Cylinder 2-3 driver

Привод цилиндра 2-3

52

52

A

A

0-12V appropriate square wave signal

Подходящий прямоугольный сигнал 

0-12В

Induction peak value>300V

Максимальное значение индукции > 

300В

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasure for Reference

Контромеры для информации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..