JAC S5. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 86

 

 

EMS-78

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Diagnosis Steps

Этапы диагностики

Trouble Code:

Код Неис-

правности:

P0325-0

P0325-0

The knock sensor is connected poorly.

Датчик детонирования плохо подключен.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схе-

мы управления:

●  The trouble light keeps on till the ignition switch is off.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, хотя замок зажигания вы-

ключен.

●  Apply the scheme of safety ignition advance angle.

●  Применяйте схему безопасного угла опережения зажигания.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Knock sensor

Датчик детонации

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

Knock signal:

Сигнал вибрации:

69

69

0~1V

0~1V

Sensor signal position:

Положение сигнала дат-

чика:

05

05

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for Reference

Контрмеры для информации

Rotating speed of the 

engine>2,000rpm

Частота вращения двигателя > 

2.000 об/мин

MAP>50kPa

MAP >50кПа

Lasting time >5 seconds

Длительность > 5 секунд

1)  The connectors are not connected very 

well.

1)  Разъемы недостаточно соединены.

2)  The circuit of knock signal is open.

2)  Цепь сигнала вибрации разомкнута.

3)  The sensor signal position gets short 

cut.

3)  В датчике сигнала положения про-

изошло короткое замыкание.

4)  The circuit of knock signal gets short 

cut to other circuits.

4)  На цепи сигнала вибрации произош-

ло короткое замыкание на другие 

цепи.

5)  The sensor is damaged.

5)  Датчик поврежден.

6)  There is something wrong with this 

signal input interface of ECM.

6)  Что-то не так с интерфейсом ввода 

сигнала ECM.

1)  Reconnection

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire harness.

2)  Отремонтируйте проводку.

3)  Repair the wire harness.

3)  Отремонтируйте проводку.

4)  Repair the wire harness.

4)  Отремонтируйте проводку.

5)  Replace the sensor.

5)  Замените датчик.

6)  Replace ECM.

6)  Замените ECM.

Trouble Code:

Код неис-

правности:

P0607-0

P0607-0

The knock control system becomes inactive.

Система контроля детонации не работает.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схе-

мы управления:

The trouble light keeps on till the ignition switch is off.

Индикатор неисправности продолжает гореть, хотя замок зажигания выключен.

The ignition advance angle will be delayed (apply control of safety ignition advance).

 Угол опережения зажигания будет отложен (применяется контроль безопасно-

го угла зажигания).

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

69#

69#

MT20U

MT20U

ECM

ECM

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

ECM:

ECM:

Troubles inside ESM

Неполадки внутри ECM

\

\

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for Reference

Контрмеры для информации

1)  ECM is damaged.

1)  ECM поврежден.

1)  Replace ECM.

1)  Замените ECM.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-79

DTC P0335 Crankshaft Position Sensor

Датчик положения коленчатого вала DTC P0335

Illustration

Иллюстрация

Crankshaft position sensor is used to supply signals of engine rotating speed, rotatory angle and dead 

center to ECU, for the systems of ignition, fuel injection and timing.
Датчик положения коленчатого вала используется для передачи сигналов частоты вращения 

двигателя, угла вращения и мертвой точки в ECM, для систем зажигания, впрыска топлива и син-

хронизации.

MT20U electronic injection system applies rotating speed sensor of magnetic coil type, and send sig-

nals of alternating current and alternating voltage. ECU receives those signals and transfers them into 

the digital signals that engine ECU can recognize, and uses them for the system control. Flywheel ring 

gear is installed together with signal gear, which is of 58X gear type and is used to supply information 

about rotating speed, alternator angle and dead center to ECU. The point where there are continuous 

notches is dead center.
В электронной системе впрыска MT20U используется датчик частоты вращения по типу магнит-

ной катушки, который отправляет сигналы переменного тока и переменного напряжения. ECM 

принимает те сигналы и преобразует их в цифровые сигналы, которые ECM двигателя может 

распознать, и использует их для управления системой. Зубчатый венец маховика установлен 

вместе с сигнальным механизмом по типу зубчатой передачи 58X и используется для передачи 

информации о частоте вращения, угле генератора переменного тока и мертвой точке в ECM. 

Точка, где находится постоянный провал сигнала, называется мертвой.

Pins:
Штырьки:

No.1 (A) Sensor signal wire high-level (connected with 

ECU l2#);
№ 1 (A) Датчик сигнальной проводки высокого уров-

ня (подключается к ECU l2#);

No.2 (B) Sensor signal wire low-level (connected with 

ECU 28#);
№ 2 (B) Датчик сигнальной проводки высокого уров-

ня (подключается к ECU 28#);

No.3 (C) Sensor grounded (connected with ECU 73#).
№ 3 (C) Датчик заземления (подключается к ECU 73#)

EMS-80

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Diagnosis Steps

Этапы Диагностики

Trouble Code:

Код неисправ-

ности:

P0335-8

P0335-8

Wrong signals from 58X crankshaft position sensor.

Неправильные сигналы от датчика положения коленчатого вала 58X.

Preparation of emergency control 

scheme:

Подготовка аварийной схемы уп-

равления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  None.

●  Нет.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Crankshaft position 

sensor

Датчик положения 

коленчатого вала

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

Strong crankshaft signal:

Сильный сигнал коленчато-

го вала:

12

12

A

A

>400mV sine wave ( with 

sensor B)

Синусоидальная волна > 

400 мВ (с датчиком B)

Weak crankshaft signal:

Слабый сигнал коленчатого 

вала:

28

28

B

B

>400mV sine wave ( with 

sensor A)

Синусоидальная волна > 

400 мВ (с датчиком A)

System grounding wire:

Провод заземления систе-

мы:

73

73

C

C

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для информа-

ции

The engine works.

Двигатель работает.

1)  Signal circuit is shielded poorly.

1)  Сигнальная цепь плохо экрани-

рована.

1)  Apply shielding wires.

1)  Применяйте экраниро-

ванные провода.

Number of gears into ECM in 5 continuous 

circulations is not 58.

Количество зубчатых механизмов в 

ECM при 5 непрерывных оборотах не 

равно 58.

2)  There are mental foreign bodies in 

58x gear ring.

2)  Инородные тела попали в зубча-

тый венец 58x.

2)  Clean 58x gear ring.

2)  Очистите зубчатый ве-

нец 58x.

Trouble Code:

Код неисправ-

ности:

P0335-0

P0335-0

No signals from 58X crankshaft position sensor

Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала 58X.

Preparation of emergency 

control scheme:

Подготовка аварийной схемы 

управления:

●  The trouble light keeps on till no trouble.

●  Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.

●  None.

●  Нет.

●  The engine cannot be started.

●  Двигатель нельзя запустить.

Wiring terminal:

Монтажный зажим:

MT20U

MT20U

Crankshaft position 

sensor

Датчик положения 

коленчатого вала

Normal testing signal

Нормальный проверочный 

сигнал

High crankshaft signal:

Высокий сигнал коленчато-

го вала:

12

12

A

A

>400mV sine wave (with 

sensor B)

Синусоидальная волна > 

400 мВ (с датчиком B)

Low crankshaft signal:

Низкий сигнал коленчатого 

вала:

28

28

B

B

>400mV sine wave (with 

sensor A)

Синусоидальная волна > 

400 мВ (с датчиком A)

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-81

System grounding wire:

Провод заземления систе-

мы:

73

73

C

C

0V

0V

Judgment Conditions

Условия оценки

Possible Causes

Возможные причины

Countermeasures for 

Reference

Контрмеры для информа-

ции

Start the engine.

Запустите двигатель.

No signals of engine rotating speed.

Нет сигналов о частоте вращения дви-

гателя.

MAP is reduced by 2.9509kPa.

MAP уменьшается на 2,9509 кПа.

System voltage is reduced by 0.8V.

Сетевое напряжение уменьшается на 

0,8В.

Vehicle velocity<4km/h

Скорость автомобиля < 4 км/ч

Lasting > 2 seconds

Длительность > 2 секунд

1)  The connectors are not connected 

very well.

1)  Разъемы недостаточно соедине-

ны.

2)  The high and low signals are 

connected reversely.

2)  Высокие и низкие сигналы со-

единяются в обратном порядке.

3)  The signal circuit is open.

3)  Сигнальная цепь разомкнута.

4)  The signal circuit gets short cut to 

other circuits.

4)  На сигнальной цепи  произошло 

короткое замыкание на другие 

цепи.

5)  The sensor is damaged.

5)  Датчик поврежден.

6)  There is something wrong with this 

signal input interface of ECM.

6)  Что-то не так с интерфейсом 

ввода сигнала ECM.

1)  Reconnection

1)  Переподключите.

2)  Repair the wire harness.

2)  Отремонтируйте про-

водку.

3)  Repair the wire harness.

3)  Отремонтируйте про-

водку.

4)  Repair the wire harness.

4)  Отремонтируйте про-

водку.

5)  Replace the sensor.

5)  Замените датчик.

6)  Replace ECM.

6)  Замените ECM.

Dismantlement and Installation:

Демонтаж и Установка:

See the mechanical section about Dismantlement of Crankshaft Position Sensor of Timing System for 

reference.
Информацию по демонтажу датчика положения коленчатого вала системы синхронизации смот-

рите механический раздел.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..