JAC S5. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 8

 

 

MA-28

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine 

Техобслуживание двигателя

proportion and it is unallowable to stress one side while ignoring other side.
Факторы, влияющие на эффективность охлаждения системы охлаждения взаимосвязаны, и при 

этом имеют ряд особенностей. Например, увеличение числа теплоизлучающих труб радиатора 

может привести к ускорению циркуляции охлаждающей воды и повышения эффективности рас-

сеивания тепла, но увеличит сопротивление потока воздуха и в целом влияет на воздушный по-

ток. Чтобы добиться максимальной эффективность работы системы охлаждения, факторы вли-

яния, должны храниться в определенных пропорциях, и недопустимым является усиление одной 

стороны, игнорируя при этом другие стороны.

MA-29

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine 

Техобслуживание двигателя

Operation Flow and Specifications for Maintenance of Engine’s Intake 
System

Поток Операций и Технические Данные для Обслуживания Впуск-

ной Системы Двигателя

I. 

Functions and Elements of Intake System

I.  Функции и Элементы Впускной Системы Двигателя

The air intake system is used for sucking fresh air, and the air intake system of modern electronic-in-

jection vehicles is complicated. The air filter is mounted in the front of vehicle and mostly quadrangular. 

Such an air filter functions to filter and isolate the filth as dust and impurity and keep air clean. The air 

flowmeter is mounted behind and used for metering how much air flows into engine. The computer, ac-

cording to this important information, calculates the air-fuel ratio to adjust the oil injection quantity.
Впускная система двигателя, которая используется для всасывания свежего воздуха, и забора 

воздуха системой современного электронного впрыска автомобилей является сложной по своей 

конструкции. Воздушный фильтр устанавливается в передней части автомобиля и по форме он 

обычно четырёхугольный. Основная функция такого воздушного фильтра заключается в филь-

трации и изоляции от грязи, пыли и примесей и сохранение воздуха чистым. Расходомер воздуха 

монтируется в задней части и используется для замера количества потоков воздуха в двигателе. 

Компьютер, согласно этой важной информации, вычисляет соотношение воздух-топливо, чтобы 

регулировать количество впрыска масла.

The black crinkly plastic pipe is mounted behind the air flowmeter, and the other end of air flowmeter is 

connected to the important throttle valve assembly. In the throttle valve assembly, there is a circular air 
throttle which is connected with the accelerator pedal tread by your right foot and the position sensor of 

air throttle. When you tread the throttle, the air throttle may automatically open to let more air get into 

engine and start the position sensor of air throttle to make computer know how to increase the oil injec-

tion quantity according to the need of driver. The claw-shape intake manifold is connected to the rear 
part of throttle valve assembly.
Черная закрученная пластиковая труба монтируется сзади расходомера воздуха, а другой конец 

воздушного расходомера подключен к важной дроссельной заслонке. В дроссельной заслонке, 

есть круговая дроссель воздуха, которая соединена с педалью акселератора для правой ноги, и 

датчик положения воздушной дроссельной заслонки. Когда вы наступили дроссель, воздушная 

дроссельная заслонка может автоматически открываться, чтобы пропустить больше воздуха в 

двигатель и запустить датчик положения воздушной дроссельной заслонки, чтобы компьютер 

узнал о том, как повысить количество впрыскиваемого масла в соответствии с потребностями 

водителя. Когтеобразный впускной коллектор подключен к задней части дроссельной заслонки.

Considering the illustration above, we can recognize the importance of how to maintain the air inlet sys-

tem of engine and keep system components in good condition. Cleaning the carbon deposit becomes 

the important job of the maintenance, as the carbon deposit and the failure of throttle valve assembly 

are inevitably caused by the backfire during the operation of engine. For the health of engine, we shall 

not forget to carry out the check and cleaning for air inlet system regularly.
Глядя на рисунке выше, мы можем увидеть важность значения поддержания системы впуска 

воздуха двигателя и сохранения системных компонентов, в хорошем состоянии. Очистка нагара 

становится важным заданием обслуживающего персонала,так как нагар и отказ дроссельной за-

слонки могут негативно проявить себя во время работы двигателя. Для нормальной работы дви-

гателя, мы не должны забывать, о проведении регулярных проверок и очистке системы впуска 

воздуха.

MA-30

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine 

Техобслуживание двигателя

II.  Key Points of Intake System Maintenance

II.  Ключевые Моменты Обслуживание Системы Впуска

1.  Check whether there is air leakage from air filter to intake manifold and whether black plastic pipes 

for crucial positions are broken. Especially, the crinkly position shall be unraveled to check. It is 

necessary to check whether each adaptor is fastened, whether each wire adaptor is tightened, 

whether there is crack and shedding of vacuum hose and whether there is aging and air leakage 

in the intake manifold and the cylinder cushion.

1.  Проверьте, нет ли утечки воздуха с воздушного фильтра во впускной коллектор и состояние 

черных пластиковых труб на премет деформации или повреждения. Особенно, закрученные 

фрагменты должна быть расправлены для проверки. Необходимо проверить, или надежно 

закреплен каждый адаптер, или зафиксирован каждый провод адаптера, есть ли трещины 

и не выпадает ли вакуумный шланг, срок его пригодности, возможность утечки воздуха во 

впускном коллекторе и тормозной подушке в цилиндре .

2.  Clean the air filter.
2.  Очистите воздушный фильтр.

3.  Rinse the stayguy rotation mechanism outside throttle valve assembly by the cleaning jet pipe of 

carburetor to make throttle pedal draw air throttle freely.

3.  Промойте оттягивающий вращательный механизм внешнего управления дроссельной за-

слонки трубкой для очистки из карбюратора, чтобы дать возможнось педали акселератора 

перемещаться дросселю воздушной заслонки свободно.

4.  Take off the black plastic pipe of air throttle assembly. If the carbon deposit or the black dirty is 

found in the air throttle, rinse the air throttle by the cleaning jet pipe and wipe up the dirty by the 
cloth.

4.  Снять черные пластиковые трубы, которые крепятся к воздушной дроссельной заслонке 

Если нагар или черные выхлопы находятся в воздухе дроссельной заслонки, необходимо 

промыть дроссель трубкой для очистки и вытереть грязь тряпкой.

III.  Maintenance Requirements

III.  Необходимость Проведения Технического Обслуживания

1. 

Overmuch dust on surface of engine,

1.  Много пыли на поверхности двигателя,

2.  Quiver of engine at idle speed,
2.  Вибрация двигателя на холостом ходу,

3.  Slack running of engine,
3.  Плохой запуск двигателя,

4.  Carbon deposition of ignition plug and valve, and
4.  Нагарообразование на свече зажигания и клапане, и

5.  Expiration of maintenance term specified by manufacture.
5.  Истечение срока обслуживания, указанного производителем.

MA-31

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine 

Техобслуживание двигателя

IV.  Maintenance Steps

IV.  Действия по Обслуживанию

1. 

Stall the engine and open its cover.

1.  Остановите двигатель и откройте капот.

2.  Blow (by air) or wipe up (by dishcloth) the surface 

of engine.

2.  Просушите (воздухом) или вытрите (кухонным 

полотенцем) поверхности двигателя.

3.  Disentangle the housing locker of air filter and 

take out the core.

3.  Открутите болты воздушного фильтра и до-

станьте фильтровальную сетку.

4.  Remove dust and foreign bodies inside the hous-

ing by the cleaner.

4.  Удалите пыль и инородные тел с внутренней 

части корпуса с помощью пылесоса.

5.  Wipe up the housing of air filter and the intake 

hose by the clean dishcloth.

5.  Протрите корпус воздушного фильтра и впуск-

ного шланга чистым кухонным полотенцем.

6.  Check the filter core. Replace the filter core, if it is 

found very dirty and damaged.

6.  Проверьте состояние корпуса фильтра. Заме-

ните фильтровальную сетку, если она очень 

грязная и поврежденная.

7.  Shake and flap the filter core to remove the dust.
7.  Потрясите фильтровальную сетку, чтобы уда-

лить пыль.

8.  Uniformly blow off the dust on inner and outer sur-

faces of core through the bevel direction from the 
inside of core by the compressed air.

8.  Равномерно сдуйте пыль на внутренней и на-

ружной поверхности фильтровальной сетки 

через скос в направлении от внутренней части 

при помощи сжатого воздуха.

9.  Mount the clean core back to the housing of air 

filter.

9.  Установите фильтровальную сетку обратно в 

корпус воздушного фильтра.

10.  Fasten the housing locker of air filter.
10.  Закрепите корпус воздушного фильтра.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..