Honda Civic 4D. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Civic 4D - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Honda Civic 4D. Руководство - часть 7

 

 

24
Безопасность водителя и пассажиров
Дополнительная информация о ремнях безопасности
Уход за ремнями безопасности
В целях обеспечения безопасности вы
должны регулярно проверять состояние
ремней на вашем автомобиле.
Для проверки полностью вытяните каждый
ремень из инерционной катушки и осмотрите
его на предмет наличия потертых мест,
порезов, прожогов или следов износа.
Проверьте работу замка и легкость
втягивания ремня инерционной катушкой.
Если ремень плохо втягивается в
инерционную катушку, возможно, поможет
его очистка (стр. 309). Ремни безопасности,
имеющие повреждения или следы износа
лямок, а также при нарушении нормального
функционирования их замка или
инерционной катушки, должны быть
немедленно заменены.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Запрещено
самостоятельно вносить какие±либо
изменения в конструкцию ремней
безопасности, в результате которых
ухудшается или блокируется работа
натяжного устройства инерционной катушки
или утрачивается возможность вручную
отрегулировать длину ремня для устранения
его слабины.
Если ремни безопасности испытали при
столкновении автомобиля большую нагрузку,
обратитесь к дилеру для проверки ремней и,
в случае необходимости, их замены на новые.
Помните, что ремни автомобиля, побывавше±
го в аварии, не смогут обеспечить должного
уровня безопасности при следующем
дорожно±транспортном происшествии.
Одновременно с проверкой ремней
безопасности, дилер должен проверить
состояние мест их крепления на кузове
автомобиля. Для автомобилей, оснащенных
фронтальными подушками безопасности:
преднатяжители ремней безопасности,
которые были активированы при аварии,
должны быть заменены новыми.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После серьезной аварии
автомобиля следует обязательно заменить
испытавшие большую нагрузку ремни
безопасности вместе с замками и
инерционными катушками, даже если
отсутствуют внешние признаки повреждений.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Необходимо избегать
попадания на лямки ремней безопасности
таких веществ, как полироли, масло, другие
химикаты и в особенности электролит. Для
чистки ремней безопасности следует
использовать нейтральный мыльный раствор.
Ремни безопасности подлежат замене на
новые при наличии на лямках потертостей,
сильных загрязнений или механических
повреждений.
Безопасность водителя и пассажиров
25
Дополнительная информация о ремнях безопасности
Пренебрежение регулярными
проверками состояния ремней
безопасности может привести к
серьезным травмам и даже к
смертельному исходу, вызванному
отказом функционирования или
неполноценным функционирова±
нием ремней безопасности.
Регулярно проверяйте состояние
ремней безопасности на вашем
автомобиле, и, при необходимости,
немедленно их замените.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Места крепления ремней безопасности
При замене ремней безопасности следует
убедиться в правильности выбранных мест
крепления. Места крепления ремней
безопасности показаны на рисунках.
(Переднее сиденье)
(Заднее сиденье)
Заднее сиденье оборудовано тремя
диагонально±поясными ремнями
безопасности.
26
Безопасность водителя и пассажиров
Дополнительная информация о подушках безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Компоненты дополнительной системы
обеспечения безопасности (SRS)
Система подушек безопасности состоит из
следующих элементов:
Все автомобили оснащены двумя
фронтальными подушками безопасности.
Подушка безопасности водителя
расположена под накладкой ступицы
рулевого колеса. Подушка безопасности
переднего пассажира находится за
передней панелью. Места расположения
обеих подушек помечены надписями
«SRS AIRBAG» (см. стр. 27).
Ваш автомобиль может быть оснащен
двумя боковыми подушками
безопасности водителя и переднего
пассажира. Подушки находятся в боковых
зонах спинок передних сидений, а места
их расположения обозначены символами
«SIDE AIRBAG» (см. стр. 29).
Ваш автомобиль может быть также
оснащен двумя оконными подушками
безопасности (надувными шторками),
которые расположены с каждого борта
автомобиля. Подушки встроены в потолок
над окнами дверей автомобиля. На
передних и задних стойках с обеих сторон
имеются надписи «SIDE CURTAIN AIRBAG»
(см. стр. 30).
Устройства автоматического натяжения
ремней безопасности передних сидений
(см. стр. 23).
Датчики, регистрирующие лобовой удар
средней силы или сильный, а также
боковые удары (для автомобилей,
оснащенных боковыми подушками
безопасности).
Все автомобили, кроме поставляемых в
Европу:
Сложная электронная система, которая
при включенном зажигании (ключ
зажигания повернут в положение ON (II) )
обеспечивает постоянное тестирование
датчиков, блока управления и
газогенераторов подушек безопасности.
Автомобили, оборудованные боковой
подушкой безопасности пассажира с
системой ее автоматического отключения
Система, которая регистрирует
информацию, поступающую от датчиков,
блока управления и газогенераторов
подушек безопасности.
Автомобили, поставляемые в Европу:
Сложная электронная система, которая
при включенном зажигании (ключ
зажигания повернут в положение ON (II) )
обеспечивает постоянное тестирование
датчиков, блока управления и газогенера±
торов подушек безопасности, а также
преднатяжителей ремней безопасности.
Сигнализатор неисправности дополни±
тельной системы безопасности, который
расположен на приборной панели и
предназначен для предупреждения
водителя о неисправности подушек
безопасности, датчиков и преднатяжите±
лей ремней безопасности (см. стр. 31).
Для автомобилей, оборудованных
боковыми подушками безопасности и
системой автоматического отключения
подушки безопасности переднего
пассажира: сигнализатор на приборной
панели, который предупреждает об
отключении боковой подушки безопас±
ности переднего пассажира (стр. 32).
Автономный резервный источник энер±
гии, предназначенный для дублирования
основной электросистемы автомобиля в
случае ее выхода из строя в результате
аварии.
Безопасность водителя и пассажиров
27
Дополнительная информация о подушках безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Функционирование фронтальных подушек
безопасности
Автомобили, поставляемые в Европу:
Блок управления обеспечивает мгновенное
наполнение газом подушек безопасности при
необходимом давлении.
При фронтальном ударе происходит
натяжение ремня безопасности, который
надежно
удерживает от смещений нижнюю
часть туловища и грудную клетку. Надувные
подушки безопасности водителя и переднего
пассажира помогают предотвратить сильный
удар головой и грудной клеткой о рулевое
колесо или о переднюю панель автомобиля.
Поскольку сигналы на срабатывание обеих
подушек безопасности поступают от одних и
тех же датчиков, как правило, обе подушки
наполняются газом одновременно. Однако,
возможно срабатывание только одной
подушки безопасности.
Это происходит в том случае, если сила
лобового столкновения была на грани,
определяющей срабатывание или
несрабатывание подушек безопасности. В
этом случае ремни безопасности
обеспечивают достаточно надежную защиту
водителя и переднего пассажира, в то время
как эффект от срабатывания подушки
безопасности будет минимальным.
При лобовом ударе (средней силы или
сильном) датчики замедления фиксируют
резкое снижение скорости автомобиля.
По сигналу датчиков блок управления
включает газогенераторы для быстрого
наполнения газом фронтальных подушек
безопасности водителя и переднего
пассажира и автоматического натяжения
ремней безопасности.
После срабатывания и наполнения газом
фронтальные подушки безопасности сразу
же сдуваются, что позволяет водителю
сохранять обзорность и свободно
манипулировать всеми органами управления
автомобилем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..