Honda Civic 4D. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Civic 4D - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Honda Civic 4D. Руководство - часть 8

 

 

28
Безопасность водителя и пассажиров
Дополнительная информация о подушках безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Продолжительность всего процесса от
момента подачи сигнала датчиками
замедления до сдувания подушек занимает
около одной десятой доли секунды. Действие
подушек безопасности происходит настолько
быстро, что вы просто не успеваете понять,
что произошло.
После дорожно±транспортного происшествия,
при котором произошло срабатывание
подушек безопасности, воздух в салоне
автомобиля выглядит слегка задымленным.
На самом деле это ± взвесь тонкодисперсного
порошка, которым были пересыпаны
оболочки подушек в сложенном состоянии.
Этот дым безвреден, однако люди с
заболеваниями органов дыхания могут
испытывать определенный дискомфорт от
содержащихся в воздухе газообразных
продуктов, выделяемых газогенераторами
надувных подушек. В этом случае желательно
как можно быстрее покинуть салон
автомобиля, если условия безопасности
этому не препятствуют.
Автомобили, поставляемые в Европу:
Подушки безопасности с двухступенчатым
газогенератором
Фронтальные подушки безопасности могут
быть оснащены двухступенчатыми
газогенераторами. В зависимости от силы
удара наполнение подушек газом может
происходить последовательно или
одновременно от двух ступеней
газогенератора.
При сильном ударе
наполнение подушки
газом осуществляется одновременно от двух
ступеней газогенератора, т.е. наиболее
быстро и при высоком давлении.
При ударе умеренной силы
наполнение
подушки газом сначала осуществляется от
первой ступени газогенератора, а затем через
долю секунды – от второй ступени. В
результате подушка надувается не так быстро
и при меньшем давлении.
Подушки безопасности с двумя режимами
наполнения газом
Фронтальные подушки безопасности могут
работать в различных режимах в зависимости
от того, пристегнут ли ремень безопасности
или нет.
Если ремень безопасности
не пристегнут
, то
подушка безопасности наполняется газом в
режиме, который учитывает необходимость
наиболее надежной защиты непристегнутого
ремнем водителя или пассажира.
Если ремень безопасности
пристегнут
, то
подушка безопасности наполняется газом
при несколько ином пороговом значении
давления, поскольку подушка безопасности
лишь дополняет основную защитную
функцию, выполняемую ремнем
безопасности.
Безопасность водителя и пассажиров
29
Дополнительная информация о подушках безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Функционирование боковых подушек
безопасности (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Следует подчеркнуть, что при боковом ударе
срабатывает только одна подушка
безопасности. Если удар происходит со
стороны переднего пассажира, то боковая
подушка безопасности переднего пассажира
срабатывает, даже если пассажирское место
не занято.
Для наилучшей защиты подушкой
безопасности при боковом ударе водитель и
передний пассажир должны занимать
правильное положение на сиденьях и быть
пристегнутыми ремнями безопасности.
Автомобили, оснащенные боковой подушкой
безопасности пассажира без системы ее
автоматического отключения
Если передний пассажир наклонится к двери
так, что его голова окажется в зоне действия
надувающейся боковой подушки безопаснос±
ти, то он может получить тяжелую травму.
Боковая подушка безопасности надувается с
такой силой, что может серьезно травмиро±
вать и даже убить ребенка, сидящего на
переднем сиденье. Дополнительная инфор±
мация о боковых подушках безопасности
приведена на стр. 38 и 60.
Система автоматического отключения
боковой подушки безопасности переднего
пассажира
Автомобили, оснащенные боковой подушкой
безопасности пассажира и системой ее
автоматического отключения
Ваш автомобиль оборудован системой
автоматического отключения боковой
подушки безопасности переднего пассажира,
которая позволяет избежать возможных
травм.
Компания Honda не рекомендует размещать
ребенка на переднем сиденье. Тем не менее,
указанная система автоматически отключает
боковую подушку безопасности в случае,
если ребенок наклонится к передней двери, и
его голова окажется в зоне действия
надувающейся подушки.
Система может автоматически отключить
боковую подушку безопасности также в
случае, если взрослый пассажир малого или
нормального роста сильно наклонится к
передней двери.
Система также может автоматически
отключить боковую подушку безопасности
при расположении некоторых предметов на
сиденье переднего пассажира.
При боковом ударе (средней силы или
сильном) в электронный блок управления
поступают сигналы от датчиков удара, что
приводит к почти мгновенному срабатыванию
боковой подушки безопасности водителя или
переднего пассажира.
30
Безопасность водителя и пассажиров
Дополнительная информация о подушках безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Если вы увидите свечение сигнализатора
отключения боковой подушки безопасности,
попросите пассажира сесть прямо (стр. 32).
Как только корпус пассажира выйдет из зоны
срабатывания подушки, система боковой
подушки безопасности вновь активируется, а
сигнализатор погаснет.
Спинка сиденья переднего пассажира не
должна быть закрыта чехлом или любым
другим предметом, который воспрепятствует
нормальной работе боковой подушки
безопасности и системы ее автоматического
отключения.
Функционирование оконных подушек
безопасности (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
При боковом ударе (средней силы или
сильном) в электронный блок управления
поступают сигналы от датчиков удара, что
приводит к почти мгновенному срабатыванию
оконной подушки безопасности (надувной
шторки), расположенной со стороны
водителя или переднего пассажира.
Следует подчеркнуть, что при боковом ударе
срабатывает только одна подушка
безопасности. Если удар происходит со
стороны переднего пассажира, то
срабатывает оконная подушка безопасности,
расположенная с того же борта автомобиля,
даже если пассажирское место не занято.
Для наилучшей защиты оконной подушкой
безопасности при боковом ударе водитель и
передний пассажир должны занимать
правильное положение на сиденьях и быть
пристегнутыми ремнями безопасности.
Безопасность водителя и пассажиров
31
Дополнительная информация о подушках безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Сигнализатор неисправности
дополнительной системы безопасности
Сигнализатор системы SRS
предназначен для предупрежде±
ния водителя о неисправности
подушек безопасности, датчиков и
преднатяжителей ремней безопасности.
При включении зажигания (ключ повернут в
положение ON (II) ) сигнализатор загорается
на короткое время и затем гаснет. Это
свидетельствует о нормальной работе
дополнительной системы безопасности.
Однако при произвольном включении
сигнализатора в любой другой момент, а
также если сигнализатор вообще не светится,
вам следует обратиться на сервисную
станцию дилера для проверки исправности
системы. Обратиться на сервисную станцию
необходимо также в следующих случаях:
Сигнализатор SRS не загорается при
включении зажигания (ключ зажигания
повернут в положение ON (II) ).
Сигнализатор продолжает светиться
после пуска двигателя.
Сигнализатор включается при движении
автомобиля и продолжает светиться в
постоянном или мигающем режиме.
При наличии перечисленных выше признаков
система подушек безопасности и преднатя±
жителей ремней безопасности неработоспо±
собна и не защитит вас, когда вы будете в
этом нуждаться.
Игнорирование светящегося
сигнализатора дополнительной
системы безопасности (SRS) может
привести к серьезным травмам и
смерти водителя и пассажиров из±за
отказа срабатывания подушек
безопасности или преднатяжителей
ремней безопасности.
При наличии признаков неправиль±
ной работы сигнализатора дополни±
тельной системы безопасности
следует как можно скорее обратить±
ся к вашему дилеру или на сервис±
ную станцию для проведения
диагностики и ремонта системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..