Honda Civic 4D. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Civic 4D - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Honda Civic 4D. Руководство - часть 4

 

 

12
Безопасность водителя и пассажиров
Элементы системы безопасности на вашем автомобиле
Подушки безопасности (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
На вашем автомобиле предусмотрена
установка дополнительной системы
обеспечения безопасности (SRS), которая
включает в себя фронтальные подушки
безопасности и предназначена для защиты
водителя и переднего пассажира от удара
головой или грудью о рулевое колесо или
панель управления в случае лобового
столкновения средней силы или сильного
фронтального удара (см. стр. 27).
Автомобили, оснащенные боковыми
подушками безопасности
Ваш автомобиль может быть оборудован
боковыми подушками безопасности,
предохраняющими верхнюю часть тела
водителя или переднего пассажира при
боковых ударах средней силы и сильных
ударах (см. стр. 29).
Автомобили, оснащенные оконными
подушками безопасности (надувными
шторками)
Ваш автомобиль может быть оборудован
оконными подушками безопасности,
предохраняющими головы водителя,
переднего пассажира, а также пассажиров,
занимающих боковые места задних сидений,
при боковых ударах средней силы и сильных
ударах (см. стр. 30).
Безопасность водителя и пассажиров
13
Элементы системы безопасности на вашем автомобиле
Вам необходимо знать следующие наиболее
важные сведения о подушках безопасности,
установленных на вашем автомобиле:
Подушки безопасности ни в коем случае
не могут заменить ремни безопасности.
Надувные подушки безопасности пред±
назначены только в качестве дополни±
тельного средства для совместного
использования с ремнями безопасности.
Фронтальные подушки безопасности не
обеспечивают защиты в случае удара в
автомобиль сзади, при боковом ударе, а
также при слабых лобовых
столкновениях.
Срабатывание подушки безопасности
может привести к травме
Для того чтобы эффективно выполнить
свою защитную функцию, подушка
безопасности должна наполняться газом
с очень большой скоростью. Поэтому
подушка безопасности, защищая вас от
тяжелых увечий и в ряде случаев даже
спасая вашу жизнь, может стать
причиной травмирования, а иногда и
серьезных увечий вплоть до летального
исхода, если водитель или передний
пассажир не были надлежащим образом
пристегнуты ремнями безопасности или
неправильно располагались на сиденьях.
Что вам следует делать:
Для того чтобы
уменьшить вероятность травмирования
подушкой безопасности, вам следует
пристегнуться ремнем безопасности,
располагаясь на максимально возможном
удалении от рулевого колеса (но не в ущерб
удобству управления автомобилем).
Передний пассажир должен сместить свое
сиденье назад, как можно дальше от панели
управления.
Ниже приводится более подробная
информация об обеспечении максимальной
безопасности водителя и пассажиров.
Необходимо, однако, понимать, что ни одна,
даже самая совершенная система
обеспечения пассивной безопасности, не
может полностью гарантировать защиту от
травм или гибели людей, даже если они
пристегнуты ремнями безопасности, и при
своевременном срабатывании подушек
безопасности. Поэтому неукоснительно
соблюдайте правила безопасного вождения
автомобиля.
14
Безопасность водителя и пассажиров
Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров
Введение
Инструкции, изложенные на следующих
страницах, знакомят вас с тем, как
обеспечить максимальную защиту водителя,
взрослых пассажиров, а также подростков
старшего возраста, которым уже разрешено
ехать на переднем сиденье автомобиля.
Далее, на страницах 34 – 40, даны
рекомендации по обеспечению безопасности
малолетних детей и младенцев.
1. Закрывание дверей автомобиля
После того, как водитель и пассажиры займут
свои места в автомобиле, убедитесь в том,
что все двери автомобиля плотно закрыты.
Ваш автомобиль снабжен сигнализатором,
который загорается при неплотном закрытии
одной или нескольких дверей автомобиля.
О работе сигнализатора незакрытой двери см.
стр. 79 данного Руководства.
2. Регулировка положения передних сидений
Сместите водительское сиденье в
максимально удаленное от рулевого колеса
положение, но таким образом, чтобы не
ухудшить удобство управления автомобилем.
Сиденье переднего пассажира также следует
сдвинуть максимально назад.
Если вы сидите слишком близко к рулевому
колесу, а пассажир находится слишком
близко к передней панели салона, то в случае
аварии не исключены серьезные травмы из±
за срабатывания фронтальных подушек
безопасности. Кроме того, возрастает
вероятность удара о рулевое колесо или о
панель управления.
Безопасность водителя и пассажиров
15
Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Наряду с регулировкой водительского
сиденья, отрегулируйте положение рулевого
колеса по высоте и углу наклона (стр. 93).
Если из±за небольшого роста вы не можете
сдвинуть водительское сиденье достаточно
далеко назад от рулевого колеса и педалей,
не ухудшая удобство управления
автомобилем, рекомендуем рассмотреть
возможность использования
дополнительного оборудования для
адаптации вашего положения на сиденье.
Слишком близкое к рулевому
колесу положение сиденья
водителя, а сиденья переднего
пассажира ± к передней панели,
может привести к получению
серьезных травм или даже
смертельному исходу, если в
результате дорожно±транспортного
происшествия сработают подушки
безопасности.
Старайтесь всегда располагать
передние сиденья как можно
дальше от подушек безопасности.
Отрегулировав положения сидений,
проверьте надежность их фиксации.
Инструкции по регулировке положения
передних сидений приведены на стр. 106.
3. Регулировка положения спинок сидений
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Установите спинку водительского сиденья в
наиболее удобное для вас вертикальное
положение, оставив достаточно пространства
между вашей грудной клеткой и ступицей
рулевого колеса, в которую вмонтирована
подушка безопасности.
Передний пассажир также должен привести
спинку своего сиденья в вертикальное
положение, при этом максимально отодвинув
сиденье от передней панели.
Слишком сильный наклон спинки
сиденья ухудшает фиксацию тела
ремнем безопасности и в случае
дорожно±транспортного
происшествия может привести к
серьезным увечьям и даже к
смертельному исходу.
Отрегулируйте положение спинки
сиденья, приведя ее в вертикальное
положение, и плотно прислонитесь
спиной к спинке сиденья.
Сильный наклон спинки сиденья приводит к
тому, что плечевая ветвь ремня не
располагается на грудной клетке, что снижает
эффективность защитных функций ремня.
Чем больше спинка сиденья наклонена назад,
тем выше вероятность подныривания под
ремень при сильном лобовом ударе
автомобиля, и тем тяжелее могут быть
полученные травмы.
Инструкции по регулировке спинки сиденья
приведены на стр. 106.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..