Хонда Аккорд VIII. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Хонда Аккорд VIII - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

Хонда Аккорд VIII. Руководство - часть 89

 

 

361

Техническое обслуживание автомобиля

•   Поверните чистящее лезвие по 

отношению к рычагу стеклоочистителя 
так, чтобы его можно было снять.

При замене лезвий очистителей ветрового 
стекла принимайте меры предосторожности, 
чтобы не допустить падения стеклоочистите-
ля на ветровое стекло.

3.   Выньте резиновое лезвие из держателя 

щетки, потянув за закрытый конец 
лезвия. При этом необходимо приложить 
усилие, чтобы закрытый конец вышел из 
держателя.

4.   Осмотрите новое лезвие. Если оно 

не укомплектовано пластиковыми 
или металлическими усилительными 
ребрами вдоль заднего края, снимите 
металлические усилительные ребра из 
старого лезвия. Затем установите их в 
пазы нового лезвия.

РЕЗИНОВОЕ ЛЕЗВИЕ

Щетки стеклоочистителя

362

Техническое обслуживание автомобиля

Убедитесь, что три резиновых фиксатора, 
расположенных внутри лезвия, совпадают с 
метками на усилительном ребре как показа-
но на рисунке. 

5.   Совместите верхнюю часть лезвия с 

торцом рычага и вставьте лезвие в рычаг 
в направлении, указанном стрелкой. 
Убедитесь, что рычажок фиксатора 
на щетке стеклоочистителя совпадает 
с выемкой на лезвии и что лезвие 
полностью вставлено. 

6.   Надвиньте щетку в сборе на рычаг 

стеклоочистителя. Проверьте надежность 
фиксации щетки.

7.   Опустите рычаг стеклоочистителя 

со щеткой на ветровое стекло в 
рабочее положение, начиная с рычага 
стеклоочистителя со стороны пассажира.

 

Перед

УСИЛИТЕЛЬНОЕ РЕБРО

РЕЗИНОВОЕ ЛЕЗВИЕ

РЫЧАЖОК 
ФИКСАТОРА

ВЫЕМКА

Щетки стеклоочистителя

363

Техническое обслуживание автомобиля

Колеса и шины

Для обеспечения безопасности движения ав-
томобиля шины, установленные на ваш авто-
мобиль, должны полностью соответствовать 
по типу, конструкции, размерам и состоянию 
протектора требованиям компании Honda. В 
шинах должно поддерживаться номинальное 
давление воздуха. Ниже приведены под-
робные инструкции, касающиеся способа и 
периодичности контроля давления воздуха в 
шинах, инструкции по определению техни-
ческого состояния шин (внешние признаки 
повреждений и износ) и рекомендации по 
замене изношенных шин.

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля на 
сильно изношенных шинах или при 
ненормальном давлении воздуха в 
шинах может привести к дорожно-
транспортному происшествию, в 
котором водитель и пассажиры рис-
куют получить тяжелые травмы или 
даже погибнуть.

Строго следуйте всем инструкциям 
и рекомендациям в настоящем Ру-
ководстве в отношении контроля и 
поддержания номинального давле-
ния в шинах, а также других правил 
эксплуатации и ухода за шинами.

Давление воздуха в шинах

Поддержание номинального давления 
воздуха в шинах обеспечивает наилучшее 
сочетание управляемости автомобиля, 
долговечности шин и вашего комфорта при 
вождении автомобиля. 

Низкое давление воздуха в шинах 
приводит к быстрому и неравномерному 
износу протектора, ухудшает 
управляемость автомобиля, увеличивает 
расход топлива и, кроме того, делает 
более вероятным выход шин из строя из-
за перегрева. 

Перекачанные шины ухудшают плавность 
хода автомобиля и более подвержены 
повреждениям от ударов о дорожные 
выступы. Кроме того, перекачанные 
шины ведут к неравномерному износу 
протектора.

Мы рекомендуем визуально проверять 
давление воздуха в шинах ежедневно перед 
поездкой на автомобиле. Если вы определи-
ли на глаз, что давление в шинах снизилось, 
немедленно проверьте давление воздуха с 
помощью манометра.

Контролируйте давление воздуха в шинах с 
помощью манометра не реже одного раза в 
месяц. Даже в полностью исправных шинах 
давление воздуха может понизиться за месяц 
на 10-20 кПа (0,1-0,2 кгс/см

2

). 

Не забывайте проверять давление воздуха в 
запасном колесе (для некоторых вариантов 
комплекции автомобиля) одновременно с 
проверкой остальных колес.

Давление воздуха проверяется только на 
холодных шинах. Шины можно считать хо-
лодными, если после остановки автомобиля 
прошло не менее трех часов, или если после 
длительной стоянки автомобиля вы проехали 
не более 1,6 км.

364

Техническое обслуживание автомобиля

Колеса и шины

После пробега автомобиля на расстояние 
в несколько километров шины успевают 
нагреться, и давление воздуха в них увеличи-
вается на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см

2

) по срав-

нению с холодным состоянием. Это является 
вполне нормальным. Не следует снижать 
давление воздуха в прогретых шинах. В про-
тивном случае шины будут эксплуатировать-
ся при пониженном давлении воздуха.

Вам следует приобрести и иметь свой собс-
твенный шинный манометр и использовать 
его при проверке давления воздуха в шинах. 
В этом случае вы сможете определенно 
установить является ли падение давления в 
шине результатом неисправности шины, или 
различием в показаниях разных манометров.

Рекомендуемое давление воздуха в шинах

Величины рекомендуемого давления воздуха 
в холодных шинах приведены в табличке, 
которая расположена в проеме водительской 
двери.

Бескамерные шины обладают определен-
ной способностью восстанавливать свою 
герметичность после небольших проколов. 
Поскольку утечка воздуха часто происходит 
очень медленно, при обнаружении посте-
пенного снижения давления воздуха в шине 
необходимо тщательно осмотреть ее для 
выявления проколов.

Контроль технического состояния шин

Каждый раз, когда вы проверяете давление 
воздуха в шинах, внимательно осмотрите 
их на предмет обнаружения механических 
повреждений протектора, мелких камней, 
гвоздей и подобных предметов, застрявших 
в протекторе, а также признаков износа 
протектора.
Будьте особенно внимательны к следующим 
дефектам шин:

•   Местное вздутие или вспучивание 

каркаса в зоне протектора или на 
боковинах. Шина с подобным дефектом 
подлежит замене.

•   Порезы, трещины или расслоения 

каркаса боковины. Замените шину, если 
произошло оголение корда каркаса.

•   Предельный износ детектора шины.

Шины, которыми укомплектован ваш 
автомобиль, имеют индикаторы предельного 
износа, отформованные на протекторе. При 
уменьшении глубины рисунка протектора 
до 1,6 мм на его поверхности проявляются 
гладкие поперечные полоски шириной 12,7 
мм, расположенные с определенным шагом 
по окружности шины. 

Глубина рисунка протектора, равная 1,6 мм, 
является предельно допустимой по условиям 
сцепления шины с влажным дорожным пок-
рытием. Поэтому шина подлежит обязатель-
ной замене, если на протекторе видны три и 
более индикаторов износа.

ИНДИКАТОРЫ ПРЕДЕЛЬНОГО ИЗНОСА 
ПРОТЕКТОРА

МЕТКИ ИНДИКАТОРОВ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..