Honda Accord 8. Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Honda Accord 8. Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач

 

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Модель двигателя R20A3
  1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. Выберите проверку электромагнита блокировки переключения передач в дополнительном меню теста и проверьте, работает ли электромагнит блокировки переключения передач, с помощью системы HDS.
Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема электромагнита блокировки переключения и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Проверьте исправность предохранителя № 5 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между разъемом электромагнитного клапана переключения передач и блоком электрических предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.■
  1. Переведите рычаг селектора режимов в положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселератора.

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения при нажатой педали тормоза.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 11 .

  1. Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнита блокировки переключения. Рычаг переключения должен быть в положении P.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между клеммой А27 разъема блока РСМ и электромагнитом блокировки переключения передач.■
НЕТ -
Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если механизм в порядке, то следует заменить электромагнитный клапан переключения. 
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем А (44P) блока РСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема блока РСМ и клеммой № 2 электромагнитного клапана переключения передач.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.
НЕТ -
Устраните разрыв провода между клеммой А27 разъема блока РСМ и разъемом электромагнитного клапана переключения.■
  1. Нажмите педаль тормоза.
Включились ли стоп-сигналы?
ДА -
Перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем А (44P) блока РСМ.

  1. Измерьте напряжение между клеммой А40 разъема блока РСМ и "массой" кузова при нажатой и при отпущенной педали тормоза.
Присутствует ли напряжение в аккумуляторе при нажатой педали тормоза и имеется ли напряжение около 0 В при отпущенной педали?
ДА -
Перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 20 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и клеммой № 2 4Р разъема позиционного датчика педали тормоза.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.
НЕТ -
Устраните разрыв провода между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.■
  1. Присоедините 44P разъем А блока РСМ.
  1. Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 6 и № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Есть ли здесь напряжение больше 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 31 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 25 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем В (44P) блока РСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B13 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и разъемом переключателя режимов трансмиссии.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 29 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В13 разъема блока РСМ и клеммой №6 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 30 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между клеммой В13 разъема блока РСМ и разъема переключателя режимов трансмиссии.■

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 10 разъема датчика положения режимов коробки передач и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).■
Переключатель исправен?
ДА -
Перейдите к Этап 32 .
НЕТ -
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
  1. Проверьте датчик АAP SENSOR в списке данных при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселератора.
Равно ли отверстие датчика положения педали акселератора 5 ‰ и выше или напряжение 1,16 В и выше?
ДА -
НЕТ -
Замените блок PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку:■ Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный блок PCM.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..