Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный
тормоз.
Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А),
расположенному со стороны водителя под панелью
управления и перейдите к списку данных
автоматической трансмиссии.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM.
Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в
цепи DLC; модели двигателей R20A3
и K24Z3.
Убедитесь, что кондиционер выключен.
После прогрева двигателя до рабочей температуры
(должен включиться вентилятор) переключитесь в режим
D.
Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на
6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не
переключайте рычаг селектора, когда двигатель
набирает обороты.
Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем
проведите проверку в режиме D и R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не проверяйте высокую частоту вращения более 10
секунд.
Проверка высокой частоты вращения должна
проводиться только в диагностических целях.
Результаты проверки должны быть одинаковы в
режимах D и R.
Не проводите проверку высокой частоты вращения
при установленном измерителе давления рабочей
жидкости в автоматической трансмиссии.
Частота вращения вала двигателя, при
которых двигатель глохнет (об./мин):
Модель двигателя R20A3:
Спецификация:
2150 об./мин (мин -1 )
Рабочий предел:
2000−2300 об./мин (мин −1 )
Модель двигателя K24Z3:
Спецификация:
2.100 об./мин (мин -1 )
Рабочий предел:
1.950-2.250 об./мин (мин -1 )
Возможные причины выхода измеренных величин за
допустимые пределы представлены в таблице.
Неисправность
Возможные причины
Обороты двигателя выше установленных в
режимах D и R