Honda Accord 8. Гидротрансформатор АКП

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

Honda Accord 8. Гидротрансформатор АКП

 

 

 

 

Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
  1. Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
  1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
  1. После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.
  1. Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
  1. Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме D и R.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
    • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
    • Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах D и R.
    • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.
    Частота вращения вала двигателя, при которых двигатель глохнет (об./мин):
    Модель двигателя R20A3:
    Спецификация:
    2150 об./мин (мин -1 )
    Рабочий предел:
    2000−2300 об./мин (мин −1 )
    Модель двигателя K24Z3:
    Спецификация:
    2.100 об./мин (мин -1 )
    Рабочий предел:
    1.950-2.250 об./мин (мин -1 )

     
     
  1. Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице.
    Неисправность
    Возможные причины
    Обороты двигателя выше установленных в режимах D и R
    • Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
    • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
    • Заедание клапана регулятора
    • Слипание фрикциона
    Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
    Залипание фрикциона 4-ой передачи
    Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R
    • Двигатель не развивает мощность
    • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
    • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..