*: Данный специальный инструмент доступен в Snap-on
Tools International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения
лакокрасочного покрытия.
Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм,
отсоединяйте электрические разъемы осторожно,
удерживая разъем за его корпус.
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не
перепутать их при установке. Также убедитесь,
что они не касаются других проводов или шлангов
и не касаются других деталей.
Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00)
должен использоваться при установленных боковых
опорах двигателя.
Модель двигателя K24Z3
Зафиксируйте капот в полностью открытом
положении с помощью опорной стойки.
Снимите хомуты жгута (Е) проводов со скоб
хомутов (F).
Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с
трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов
вверх для предотвращения вытекания рабочей
жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы
теплообменника.
Отсоедините разъем (А) клапана продувки бачка
абсорбера паров топлива (EVAP).
Снимите шланги (В) и болты, крепящие клапан в
сборе продувки бачка абсорбера EVAP и его
кронштейн (С).
Отсоедините разъемы данных жгутов проводов и
снимите вместе зажимы хомутов:
Разъем дроссельной заслонки (А)
Разъем (В) датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости (ЕСТ)
Разъем А датчика положения
распределительного вала (CMP)
Разъем (D) датчика В положения
распределительного вала (CMP)
Снимите основной держатель (Е) жгута проводов
двигателя со скоб хомутов (F).
Снимите болты (А), крепящие каждый кронштейн (В)
линий охладителя ATF.
Подсоедините опорную стойку (А) к специальной
гайке выходного патрубка охлаждающей жидкости
(В) с проставкой (С) и болтом 10 x 1,25 мм (D).
Установите подъемный кронштейн двигателя
(AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк
(А) на цепь опорной стойки (В). Затяните вручную
барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите
двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней
опоры коробки передач. После снятия болта TORX
верхняя опора коробки передач подлежит замене в
сборе.
Снимите провод "массы" трансмиссии (С) с картера
коробки передач.
Отсоедините вакуумный шланг (А) от линии (В) и
хомута (С).
Снимите удерживающую скобу передней опоры (D) и
крепежный кронштейн (Е), затем снимите болт
передней опоры (F).
Снимите крепежные болты задней опоры двигателя
(А).
Снимите болты (А), крепящие основание верхнего
кронштейна задней опоры двигателя (В), затем
снимите основание верхнего кронштейна задней
опоры двигателя и заднюю опору двигателя в
сборе.
Снимите крепежные болты (А) с конца соединяющего
шатуна электродвигателя EPS рулевого редуктора и
снимите шайбы (В).
Снимите крепежные болты (А) со стороны вала
шестерни рулевого редуктора и снимите шайбы (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: С системой регулировки направления
фар: Старайтесь на повредить тягу датчика хода
передней подвески при отсоединении шарового
шарнира поворотного кулака с нижнего левого
рычага.
Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи
ремня.
Подоприте передний подрамник деревянным бруском
и подъемником.
Снимите четыре болта крепления усилителей (А),
четыре болта крепления переднего подрамника (В)
и опустите передний подрамник.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что передний подрамник не
задевает вакуумный шланг, шланги охладителя ATF
и электропроводку.
Снимите левый приводной вал с картера
дифференциала и правый приводной вал с
промежуточного вала. Покройте все обработанные
поверхности моторным маслом и оденьте
пластиковые пакеты на концы вала. Подвесьте
приводные валы к кузову при помощи ремней.
Снимите промежуточный вал. Покройте все
обработанные поверхности моторным маслом и
оденьте пластиковые пакеты на концы
промежуточного вала.
Снимите кронштейн задней опоры двигателя.
Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
Снимите кронштейн передней опоры двигателя.
Снимите крышку датчика положения коленчатого
вала (СКР).
Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку
подъемного кронштейна двигателя, и немного
наклоните двигатель к трансмиссии, чтобы
освободить лонжерон.
Расположите домкрат под трансмиссией.
Еще раз убедитесь, что все шланги и
электрические провода отсоединены от коробки
передач.
Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с
автомобиля.
Снимите гидротрансформатор, уплотнительное
кольцо и установочные штифты.
Осмотрите ведущую пластину и замените ее при
наличии повреждений.