Honda Accord 8. Система регулирования частоты вращения холостого хода

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Honda Accord 8. Система регулирования частоты вращения холостого хода двигателя K24Z

 

При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке генератора компьютер ECM/PCM посылает сигналы на исполнительный элемент дроссельной заслонки, чтобы корректировать частоту холостого хода.

 
Концевой выключатель положения педали тормоза.

 
Датчик положения педали тормоза посылает в блок ЕСМ/РСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

 

 

 

Honda Accord 8. Система питания топливом двигателя K24Z


 
Управление прерыванием подачи топлива.

 
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 850 об/мин (мин -1 ) (AКП) или 1000 об./мин (мин −1 ) (МКП)). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 7300 об/мин (мин -1 ), независимо от положения дроссельной заслонки. Когда автомобиль остановлен, блок ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частоте вращения вала двигателя выше 5000 об./мин (мин -1 ) (АКП) или 7100 об./мин (мин −1 ) (МКП). На непрогретом двигателе блокировка подачи топлива происходит при более низкой частоте вращения вала двигателя.

 
Управление топливным насосом

 
При включении зажигания блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM/PCM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ECM/PCM прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI, которое прерывает подачу тока на топливный насос.

 
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI

 
Главное реле PGM-FI 1 получает питание, когда ключ зажигания находится в положении ON (II) для подачи напряжения аккумуляторной батареи к блоку ECM/PCM, питания к инжекторам и питания к главному реле 2 PGM-FI. Главное реле 2 PGM-FI получает питание для передачи его топливному насосу в течение 2 секунд, когда ключ зажигания повернут в положение ON (II), и когда двигатель запускается рукояткой или работает.

 

 

 

Honda Accord 8. Проверка режима холостого хода двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
    -
    Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет.
    -
    Момент опережения зажигания
    -
    Свечи зажигания
    -
    Воздушный фильтр
    -
    Система принудительной вентиляции картера PCV
    -
    Фары выключены
  1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
  1. Соедините HDS с разъемом передачи данных (DLC) (А), расположенным под панелью приборов со стороны водителя, или тахометром (В), чтобы проверить разъем тахометра (С).
  1. При использовании HDS убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет,перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
  1. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.

     
    Частота вращения должна быть равна:

     
    МКП
    750 ±50 об/мин (мин -1 )
    АКП
    800±50 об./мин (мин -1 )

     
  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 1 минуту при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).

     
    Частота вращения должна быть равна:

     
    МКП
    750 ±50 об/мин (мин -1 )
    АКП
    800±50 об./мин (мин -1 )

     
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота холостого хода двигателя не соответствует допустимым стандартам,выполните процедуру диагностики блока ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода. Если частота холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
  1. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.

 

 

 

 

 

 
 
 

Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи сигнала кондиционера

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Включите выключатель отопителя (ON).
  1. Включите выключатель кондиционера (ON).
  1. Проверьте "A/C CLUTCH" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
  1. Проверьте систему кондиционера воздуха.
Система кондиционера воздуха работает?
ДА -
Цепь системы кондиционера воздуха исправна.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Активизируйте "A/C CLUTCH" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
Раздается ли щелкающий звук из электромагнитной муфты кондиционера воздуха?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Сразу же соедините клемму A15 разъема компьютера ECM/PCM с "массой" кузова с помощью провода-перемычки несколько раз.
Раздается ли щелкающий звук из муфты кондиционера воздуха?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
НЕТ -
Проверьте качество контакта или крепления клемм электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера воздуха и компьютера ECM/PCM. Если разъемы исправны,проверьте реле муфты сцепления кондиционера. Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A15) и реле муфты сцепления компрессора кондиционера и другими системами кондиционера.■

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи сигнала FR генератора

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Следите за показаниями ALTERNATOR в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
  1. Проверьте, меняется ли процентное содержание, высвеченное на дисплее при включении наружного освещения.
Процентное содержание изменяется?
ДА -
Цепь сигнала генератора соответствует норме.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Выключите фары и поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 4P разъем генератора.
  1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В47 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание между компьютером ECM/РСМ (B47) и генератором.■
НЕТ -

 

 

 

Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи датчика положения педали тормоза

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проверьте выключатель положения педали тормоза BRAKE SWITCH в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Показывает ли он OFF?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
  1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте BRAKE SWITCH в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью диагностической системы HDS.
Изменилось ли состояние на ON?
ДА -
Цепь сигнала датчик положения педали тормоза (цепь BKSW) соответствует норме.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание провода между компьютером ЕСМ/РСМ (А42) и концевым выключателем положения педали тормоза. Замените электрический предохранитель № 12 STOP (15 A).■
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .

  1. Соедините клемму №2 разъема 4Р выключателя положения педали тормоза с "массой" кузова посредством провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните разрыв провода между позиционным датчиком педали тормоза и предохранителем № 12 STOP (15 А). Проверьте датчик положения педали тормоза. 
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ЕСМ/PCM (A42) и датчиком положения педали тормоза.■

 

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
  • Замените модуль ECM/PCM.
  • Обнулите блок ЕСМ/PCM.
  • Обновите ECM/PCM.
  • Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
  • Когда двигатель или трансмиссия разобраны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.
Процедура
  1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин (мин -1 ) без нагрузки (АКП в нейтральном положении или в положении парковки, МКП на нейтрали) до включения вентилятора радиатора или пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.
  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
  1. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..